Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.08.2016 в 18:00, WeellyTR сказал:

Оно SL, потому что инфинеум так сказал, не больше. У масла абсолютно такой же пакет, как и у ЛукЛюкса 5w-30/5w-40, мобил супер 3000 5w-30/5w-40, тотал фьючер нфц 5w-30 и подобных. И уже много раз отписывались, что это не лучшее решение в гамму, потому что работает шумно. Вы когда-нибудь будете опыт с конкретным мотором использовать или так и будете легендами ойл-клуба оперировать, что если крепко, значит, супер? Я бы НЕ стал рекомендовать вышепредложенную комму в гамму.

Утверждение "потому что инфинеум так сказал" - это не серьезно. Есть цифры, которые характеризуют масло и соответственно позволяют или не позволяют, в данном случае маслу, отвечать (соответствовать) или не отвечать (не соответствовать) стандарту. Для меня понятия "стандарт" и " допуск" - не пустой звук, поскольку я с этим по долгу службы связан уже много лет и прекрасно понимаю что это такое.

 

Для меня характеристика "работает шумнее и немного где то чего то клацает пока не прогреется" особой роли не играет, я не заморачиваюсь по поводу звука работы холодного двигателя. Мне важнее другие параметры работы масла и работы двигателя на масле. 

 

Я никого не отговариваю от использования двадцаток, и даже часто их советую, это очень хороший вариант для этого двигателя. 

Но не единственный. Выбор масла - это всегда компромисс, и медаль имеет две стороны.

 

Спорить с тем, что на тридцатках Гамма работает немного шумнее чем на двадцатках смысла не имеет, поскольку это действительно так. Тишина на двадцатках - это одна сторона медали. Но есть и другая сторона использования илсаковских двадцаток. То-же и с тридцатками. И эта вторая сторона, на мой взгляд, имеет более привлекательный вид как с технической так и с экономической точки зрения.  

Но я вполне себе отдаю отчет, что у кого то будут иные предпочтения, это его право. 

 

И да, конкретный опыт с конкретной Гаммой G4FC у меня есть - он у меня в подписи.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
  04.08.2016 в 06:43, Vetall сказал:

Тишина на двадцатках - это одна сторона медали. Но есть и другая сторона использования илсаковских двадцаток. То-же и с тридцатками. И эта вторая сторона, на мой взгляд, имеет более привлекательный вид как с технической так и с экономической точки зрения.  

Но я вполне себе отдаю отчет, что у кого то будут иные предпочтения, это его право. 

 

Вот про другую сторону 20-ки поподробнее, пожалуйста. То, что её менять нужно через 200 моточасов? Или посерьезнее какие моменты есть? И еще хотелось бы узнать, какие с технической точки зрения аргументы в пользу 30-ки по Вашему мнению?

Ссылка на сообщение
  Vetall писал:

Утверждение "потому что инфинеум так сказал" - это не серьезно.

Я еще раз говорю: допуски пишутся в техдоках пакетов инфинеума, производитель их просто копирует на канистру и ВСЁ. Производитель может дико недоложить/переложить пакета или вообще на нерекомендуемой базе замешать, цифры будут совсем другими, но допуски на канистре не поменяются (привет NGN с их 5w-20 АСЕА А3 VW 502, дебилы бл).

 

  Vetall писал:

Спорить с тем, что на тридцатках Гамма работает немного шумнее чем на двадцатках смысла не имеет, поскольку это действительно так. Тишина на двадцатках - это одна сторона медали. Но есть и другая сторона использования илсаковских двадцаток. То-же и с тридцатками. И эта вторая сторона, на мой взгляд, имеет более привлекательный вид как с технической так и с экономической точки зрения.

 

Я даже не про двадцатки говорил. Я говорил о той же формуле ф :) еще мобил фе 0w-30 офигителен должен быть.
Ссылка на сообщение

Кто ездил на данных маслах? выбираю между fuchs titan pro c2 5w-30 и mobil 1x1, мотор потребляет масло 150-200 мл на 1000, хочу подобрать наименее угорающее? Кто что может сказать по ним?

Ссылка на сообщение

 

 

  snip писал:

мотор потребляет масло 150-200 мл на 1000, хочу подобрать наименее угорающее?

Без толку. Либо капитальте, либо смиритесь с расходом. Из вышеперечисленных я бы ни одно не залил.
Ссылка на сообщение

WeellyTR, какое масло посоветуете?

Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение
  04.08.2016 в 09:49, WeellyTR сказал:

Я еще раз говорю: допуски пишутся в техдоках пакетов инфинеума, производитель их просто копирует на канистру и ВСЁ. Производитель может дико недоложить/переложить пакета или вообще на нерекомендуемой базе замешать, цифры будут совсем другими, но допуски на канистре не поменяются (привет NGN с их 5w-20 АСЕА А3 VW 502, дебилы бл).

Да пусть и так, но они же все равно тем-же инфинеумом не с потолка пишутся, а содержимое банки все равно должно соответствовать указанному стандарту. И если не соответствует - значит или кто то врет, или технический косяк при производстве, или манагеры и маркетологи на банках дорисовали лишь бы продать побольше.

 

  04.08.2016 в 09:49, WeellyTR сказал:

Я даже не про двадцатки говорил. Я говорил о той же формуле ф  :) еще мобил фе 0w-30 офигителен должен быть.

Значит я не так понял. :pardon:

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
  snip писал:

WeellyTR, какое масло посоветует?

Я бы раскоксовку как минимум для начала попробовал, у меня раньше был маленький расход, особенно при раскрутке мотора, сейчас он исчез - расходуется, я так понимаю, только на низах (что вполне логично). А после того, как я смешал равенол 15w-50 с находящимся у меня в картере 0w-20, у меня расход вообще пропал.

 

Неугараемое масло имеет смысл подбирать под моторы, которые масло жрут от природы, с новья. Гамма не склонна к расходу масла, поэтому если у тебя он есть, значит, это неисправность, и надо лечить именно её.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги! Помидоры сразу не бросайте. Тема очень обширная и познавательная. Но читать всЁ времени просто нет... Поэтому посоветуйте пожалуйста!

Владею автомобилем с момента покупки в салоне в 2012 г. Езжу один (жену за руль не пускаю), город 80%, трасса 20%. Скоростной режим не нарушаю 8P В городе в основном пробки. Утром и вечером на работу. Выходные по магазинам.

Двигло 1,6. Все ТО (три раза) делал у ОД. Тех. обслуживание приходилось в среднем на 10-12 тыс. км. Сейчас предстоит 4 ТО, пробег 43 тыс.км. ОД лил Shell 5w30 (какое не уточнял). С этого года ушел с гарантии (цены зарядили просто пипец). Теперь все сам.

Думаю Лукойл, Но какое лучше подойдет, вроде все по допускам проходят (а может ошибаюсь?):

   1.ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

   2.ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

   3.ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Или мож другое залить?

И нужно ли промывать движок?

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение

После диллерских ТО с интервалом 10-12 тысяч при такой городской эксплуатации залить люкс синтетический (поскольку он самый дешевый из этой тройки), слить его через 2-3 тысячи и залить хоть GLIDETECH 5W-30, хоть ARMORTECH A5B5 5W-30 и в дальнейшем менять через 5 тысяч максимум с таким режимом эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  04.08.2016 в 12:05, Vetall сказал:

После диллерских ТО с интервалом 10-12 тысяч при такой городской эксплуатации залить люкс синтетический (поскольку он самый дешевый из этой тройки), слить его через 2-3 тысячи и залить хоть GLIDETECH 5W-30, хоть ARMORTECH A5B5 5W-30 и в дальнейшем менять через 5 тысяч максимум с таким режимом эксплуатации.

дольше не протянут? Ну хотя бы до 10 тыс. Может что то другое более-менее бюджетное?

Изменено пользователем ilyaches
Ссылка на сообщение

Нет, с таким режимом эксплуатации дольше не протянут.

При чем не только эти трое, а и любые другие.

Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

Оно SL, потому что инфинеум так сказал, не больше. У масла абсолютно такой же пакет, как и у ЛукЛюкса 5w-30/5w-40, мобил супер 3000 5w-30/5w-40, тотал фьючер нфц 5w-30 и подобных.

В лукойле молибден? мобил 3000 тоже? в тотале 310 его много....

Ссылка на сообщение

Экскюзми, обшибся.

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...