Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я еще раз говорю: допуски пишутся в техдоках пакетов инфинеума, производитель их просто копирует на канистру и ВСЁ. Производитель может дико недоложить/переложить пакета или вообще на нерекомендуемой базе замешать, цифры будут совсем другими, но допуски на канистре не поменяются (привет NGN с их 5w-20 АСЕА А3 VW 502, дебилы бл).

 

Я даже не про двадцатки говорил. Я говорил о той же формуле ф :) еще мобил фе 0w-30 офигителен должен быть.

То есть вы рекомендуете формулу или fe 0w30 ? Сами то вы данные масла использовали в гамме ?

Ссылка на сообщение

Сами то вы данные масла использовали в гамме ?

Если бы у меня не было жажды экспериментов, ту же формулу я бы на постоянку лил. Просто я знаю, какое масло нужно мотору, и не более. А пока у меня мобил 0w-40 приготовлен.

Ссылка на сообщение

Vetall сказал(а) 04 Авг 2016 - 10:43:snapback.png

Тишина на двадцатках - это одна сторона медали. Но есть и другая сторона использования илсаковских двадцаток. То-же и с тридцатками. И эта вторая сторона, на мой взгляд, имеет более привлекательный вид как с технической так и с экономической точки зрения.  

Но я вполне себе отдаю отчет, что у кого то будут иные предпочтения, это его право. 

 

Вот про другую сторону 20-ки поподробнее, пожалуйста. То, что её менять нужно через 200 моточасов? Или посерьезнее какие моменты есть? И еще хотелось бы узнать, какие с технической точки зрения аргументы в пользу 30-ки по Вашему мнению?

Ссылка на сообщение

Если бы у меня не было жажды экспериментов, ту же формулу я бы на постоянку лил. Просто я знаю, какое масло нужно мотору, и не более. А пока у меня мобил 0w-40 приготовлен.

Хм...просто знаю - это просто ваши слова без реально опыта эксплуатации ...По факту данное масло не использовали, а советуете...А как же опыт с конкретным мотором использовать и  после рекомендовать/не рекомендовать ?

Ссылка на сообщение

 

 


Хм...просто знаю - это просто ваши слова без реально опыта эксплуатации ...По факту данное масло не использовали, а советуете...А как же опыт с конкретным мотором использовать и  после рекомендовать/не рекомендовать ?

Поясню: у меня в голове есть прототип масла, который отлично подходит двигателю. Я его вывел на основе экспериментов с подливанием 15w-50 в 0w-20, постепенно повышая KV100. Так вот, вязкость должна быть в районе десятки сантисток (больше вообще нет никакого смысла даже на суперизношенных моторах с суперзабитыми радиаторами), должна быть частичка "грязного" масла (другими словами, либо кряк, либо полуПАО полукряк с эстерами или AN), и должен быть модификатор трения. Тогда будет и защита, и тишина. Остальное по вкусу владельца, но знаю, что многие здесь хотят хорошие моющие, небезосновательно. Так вот, формула ф и мобил 0w-30 идеально подходят под эти требования. Всё остальное либо густое, либо жидкое, либо не моет, либо не очень борется с трением, либо вообще баснословных денег стоит.

Ссылка на сообщение

Поясню: у меня в голове есть прототип масла, который отлично подходит двигателю. Я его вывел на основе экспериментов с подливанием 15w-50 в 0w-20, постепенно повышая KV100. Так вот, вязкость должна быть в районе десятки сантисток (больше вообще нет никакого смысла даже на суперизношенных моторах с суперзабитыми радиаторами), должна быть частичка "грязного" масла (другими словами, либо кряк, либо полуПАО полукряк с эстерами или AN), и должен быть модификатор трения. Тогда будет и защита, и тишина. Остальное по вкусу владельца, но знаю, что многие здесь хотят хорошие моющие, небезосновательно. Так вот, формула ф и мобил 0w-30 идеально подходят под эти требования. Всё остальное либо густое, либо жидкое, либо не моет, либо не очень борется с трением, либо вообще баснословных денег стоит.

Добрый день! А ZIC x7 FE 0w-30 не вписывается в ваш прототип?) Залил его после заводского.

Ссылка на сообщение

WeellyTR, прикольно :up: , но сильно заморочено. И чего ты хочешь узнать от экспериментов с маслом ОВ-40, мне понятно. Или ты его тоже мешать с чем-то собрался? 

 

Мои соображения такие - Гамме нужно маловязкое масло до 10 сСт, с как можно более высоким щелочным числом и высокой стойкостью к окислению, то есть на 3-й группе (2-я гораздо более быстрее окислится, пример - ПетроКанада Суприм), наличие ПАО в составе увеличивает стойкость к окислению (а заодно и прочность масляной пленки), но добавит шумности и так не особо тихой Гамме (пример - Шмобил х1), и увеличит стоимость масла. Молибден приветствуется ввиду снижения трения и шумности, но не обязателен. 

 

От диллерских и близких к ним интервалов замены масла Гамме сильно плохеет, что проявится в виде угара масла где то после 120 тысяч км, а то и раньше. По этому в любом случае диллерский интервал нужно делить пополам (об этом к стати в мануале написано) и менять масло не более чем через 7 500 км, а в случае жесткой городской эксплуатации - делить на три и менять масло через 5 тысяч. Это резко снизит вероятность закоксовывания и залегания маслосъемных колец и как следствие угара масла, который лечится только заменой поршневой (колец как минимум). 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Поясню: у меня в голове есть прототип масла, который отлично подходит двигателю. Я его вывел на основе экспериментов с подливанием 15w-50 в 0w-20, постепенно повышая KV100. Так вот, вязкость должна быть в районе десятки сантисток (больше вообще нет никакого смысла даже на суперизношенных моторах с суперзабитыми радиаторами), должна быть частичка "грязного" масла (другими словами, либо кряк, либо полуПАО полукряк с эстерами или AN), и должен быть модификатор трения. Тогда будет и защита, и тишина. Остальное по вкусу владельца, но знаю, что многие здесь хотят хорошие моющие, небезосновательно. Так вот, формула ф и мобил 0w-30 идеально подходят под эти требования. Всё остальное либо густое, либо жидкое, либо не моет, либо не очень борется с трением, либо вообще баснословных денег стоит.

Да вы бармен))))  Модификатор трения  это конечно хорошо, снижает трение, побочно снижая износ. Так что если он отсутствует защита хуже?! К примеру, Armortech A5/B5 5W-30 вы думаете хуже отработает  в сравнении с формулой? Понятно, что у формулы молибден, щелочное выше и кислотное меньше, но лично я не думаю, что Armortech  себя плохо покажет в данном случае, да и на формулу цена по выше не говоря уже о подделках…По поводу тихо/громко лично мне не принципиально, есть опыт durona 0w30 на данном двигателе. Mobil 0w30 FE как раз баснословных денег и стоит…Почему под ваши требования идеально не подходит Shell Helix Ultra 0w30 a5/b5?

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Как считаете, микс:  например ZIC FE 0w30,2.5 литра +  Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20/30, 1 литр как присадка-улудшайзер (Эстер-ПАО) ???

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение

Добрый день! А ZIC x7 FE 0w-30 не вписывается в ваш прототип?) Залил его после заводского.

..ну и как впечатление от масла?

Ссылка на сообщение

По поводу тихо/громко лично мне не принципиально, есть опыт durona 0w30 на данном двигателе.

Это вопрос религии, не больше. Вам, допустим, плевать на шумность мотора, лишь бы защищало хорошо, а я уверен, что все масла в этом двиге защищают абсолютно одинаково, а вот по шуму разница есть. Поэтому моя задача - выбрать самое тихое и экономичное, потому что за остальное я особо не беспокоюсь.

 

Как считаете, микс:  например ZIC FE 0w30,2.5 литра +  Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20/30, 1 литр как присадка-улудшайзер (Эстер-ПАО) ???

Мысль интересная, но литра амсоила на 2.5 л. будет мало, а дальше уже вопрос экономической целесообразности. Надо обдумать. Половину того и половину другого - должно быть интересно, но по цене получится мобил 0w-30 (хотя и по эффективности получится оно же, если не круче). Посмотрите, сколько стоит помешать юнайтед 0w-20 и амсоил 0w-30 (по 4 литра того и другого). Должна получиться бомба.
Ссылка на сообщение

Можно S-Oil Seven Red 0w-20 замешать с амсоилом 0w-30. И дешевле мобила, и бомба вполне.

Ссылка на сообщение

Докатились, масла им мало, мешанину уже предлагать начали))), не мудрено четыреста с лишним страниц подбора

Ссылка на сообщение

@jeka, да потому что производители предлагают какую то галиматью, мы хотим масло, чтобы и против трения, и мыло хорошо, а нам предлагают либо одно, либо другое, короче беспонт лютый, баба яга против. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...