Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел, блин...

Ладно petro-Canada дешевле в России, но и тоталь и еврол тоже хоть чуть чуть но дешевле ((((

 

Я уже молчу что у нас лукойл стоит почти как тоталь и еврол ))))))

Вот так вот и живём...

Изменено пользователем oil_find
Ссылка на сообщение
  09.08.2016 в 17:24, oil_find сказал:

Посмотрел, блин...

Ладно petro-Canada дешевле в России, но и тоталь и еврол тоже хоть чуть чуть но дешевле ((((

 

Я уже молчу что у нас лукойл стоит почти как тоталь и еврол ))))))

Вот так вот и живём...

А у вас в Беларуси не продаётся вот такое лукойловское масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15022-lukoil-genesis-fe-5w-20/ ?

У нас в России, на роди​не бренда, такого масла нет. Хотя в Украине его купить можно запросто и очень дешево, а масло то просто отличное для нашего двигателя, сам хотел такое залить, но купить его нереально, поэтому купил другое масло двадцатку.

Ссылка на сообщение

В свой Солярис с новья лью только 5w20 и 5w30. Потому что умный, да - поначитался всяких форумов, пока ждал ПТС.

После заводского (нулевое ТО не делал, откатал весь срок на заводском) - две замены H/K Premium и TurboSyn, третья - Mobil 1 x1.

Будь я проклят, если заметил между этими маслами разницу в ощущениях, хотя машину чувствую очень чутко.

Не изменилась ни на йоту ни приемистость, ни экономичность, ни шумность.

 

Дилерского Шелла мотор не нюхал, поэтому ужасов про тарахтение подтвердить/опровергнуть не могу.

К слову, у дилера на меня смотрят как на умалишенного, но особо не залупаются, раз принес свое масло, что ж с тобой поделать, не терять же денежки.

Пробеги небольшие, в среднем 10 тык в год, но исключительно по городу в самом вредном, докторском режиме.  На трассу пару раз в год, не более. Пробеги по трассе от 100 до 500 км в один конец, не далее.

Город поганый, много светофоров, расстояния между ними крошечные. Средняя скорость 18-24.

Стараюсь сильно не перекатывать, крайняя замена была через 12 тык, а так вообще в среднем 7500-8000.

С мотором все ок, не дымит, не трясется, свечи в идеальном состоянии, после 30 тык хоть обратно втыкай, выхлопная труба за три года изнутри чистая, как у котика иички, но это скорее потому, что я маниак - моторы всегда скрупулезно обкатываю, эксплуатирую бережно, зимой грею, летом грею не меньше минуты, не заправляюсь абы где и т.д. Так у меня на всех машинах было, от тазов до иномарок.

Думаю, а вдруг этот сумбур будет кому-то полезен? 

Ссылка на сообщение
  09.08.2016 в 17:10, oil_find сказал:

Ясно. В минске это масло стоит 2800за 4ли на российский рубль, бюджетным никак не назовёшь.

 

А ПетроКанада это никак не бюджетное масло и стоит того чтобы немного за нее доплатить, если есть такая возможность (может и не в полтора-два раза конечно, это каждый решает сам, но все же), нежели немного сэкономить и взять бюджетных азиатов или бюджетных европейских блендеров.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Есть одно но, меняя бюджетное (тоталь туда не отношу, масло отличное) через 6500_8000 км эффект будет лучше чем купить элиту и катать её в привык. А менять элиту так же часто как тоталь по крайней мере накладная задача.

Вы просто представьте что оно у вас подорожает сейчас на 1000руб, покупали бы всеравно )))))?

У вас тоталь и петро стоят +_- одинаково, только тоталь 5л а не 4л.

 

Не, такого лукойла нету. Но у меня личная неприязнь к автовазу и к маслам из РФ. БУДЬ ТО лукойл или Газпромнефть.

Смотрю на тесты понимаю что может и зря, но что поделать, так отношусь и все ) и не убедить меня нечем ((((

Ссылка на сообщение
  WeellyTR писал:

Когда читаю, у меня ощущение, что там каты выбивают просто чтобы выбить. Но могу ошибаться. Во всяком случае, выше уже сказали про бензин. Маслом его не убить.

так и есть. На СТО разводят недалеких, у которых звон в голове, ибо кг ката можно сдать за очень приличные деньги на цвет мет (платина). Потом гадят в уши этим даунам, что масло не то, бензин не такой... херь полная. Один знакомый работает на СТО - задача всех приезжих развести на катализатор. Ибо как сам говорит, могу на СТО зп не получать, тока бы каты можно было пилить. Ни разу не видел убитого ката на бензинках. За то видел как разводят. Умирает кат до 10 лет тока на дизелях. Все остальное - развод и фигня полная.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
  10.08.2016 в 07:08, ZDES сказал:

так и есть. На СТО разводят недалеких, у которых звон в голове, ибо кг ката можно сдать за очень приличные деньги на цвет мет (платина). Потом гадят в уши этим даунам, что масло не то, бензин не такой... херь полная. Один знакомый работает на СТО - задача всех приезжих развести на катализатор. Ибо как сам говорит, могу на СТО зп не получать, тока бы каты можно было пилить. Ни разу не видел убитого ката на бензинках. За то видел как разводят. Умирает кат до 10 лет тока на дизелях. Все остальное - развод и фигня полная.

И почем сегодня  у вас цена кг ката? Если вы  не видели убитого ката (гугл в помощь), это не означает что каты не летят...Да и kia просто так гарантию продла на каты 5 лет или 150 ткм. после коллективного обращения.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
  10.08.2016 в 06:54, oil_find сказал:

Есть одно но, меняя бюджетное (тоталь туда не отношу, масло отличное) через 6500_8000 км эффект будет лучше чем купить элиту и катать её в привык. А менять элиту так же часто как тоталь по крайней мере накладная задача.

 

А кто сказал что элиту нужно катать "впритык"?  И где он, то притык? Те-же 5-8 тысяч в зависимости от.... Элита иногда позволяет катать чуть дольше, или же позволяет иметь некоторую уверенность и запас если не искать притык, плюс зачастую имеет некоторые другие бонусы.

 

Аналогия - катать Белшину/Каму 50 тысяч и катать Бридж/Контик/Мишлен 50 тысяч, я думаю разница есть, плюс элита может проходить и несколько дольше, но нужно ли катать элиту впритык до корда?

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

 

  cosmo51 писал:

И почем сегодня у вас цена кг ката? Если вы не видели убитого ката (гугл в помощь), это не означает что каты не летят...Да и kia просто так гарантию продла на каты 5 лет или 150 ткм. после коллективного обращения.
сегодня не знаю, я их не ворую под любым предлогом. Но раньше был 60$ за кг.  Все что видел якобы убитого из серии - "серуны" сами себя накрутили и не более того.
Ссылка на сообщение
  09.08.2016 в 17:10, oil_find сказал:

Ясно. В минске это масло стоит 2800за 4ли на российский рубль, бюджетным никак не назовёшь.

http://catalog.onliner.by/motor_oil/petrocanada/pcss5w304

А вот тоталь который я купил уже и почти залил, http://catalog.onliner.by/motor_oil/total/total_q9kg310_5 стоит 2400 но за 5 литров, или 1950 в пересчитать на 4л. Грубо говоря разница 1000.

в Татарстане на Петру 5w-30 в розне цена 2300 рублей за 4 л., через запчастников узнавал 5w-20 4 л стоит 1950 рублей!

Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 у того же запчастника 1650 рублей!

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение
  10.08.2016 в 12:25, efim_83 сказал:

в Татарстане на Петру 5w-30 в розне цена 2300 рублей за 4 л., через запчастников узнавал 5w-20 4 л стоит 1950 рублей!

Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 у того же запчастника 1650 рублей!

Разница 300 рублей. Что предпочтительней? Я вот с раздумьях...

Ссылка на сообщение
  10.08.2016 в 06:54, oil_find сказал:

Есть одно но, меняя бюджетное (тоталь туда не отношу, масло отличное) через 6500_8000 км эффект будет лучше чем купить элиту и катать её в привык. А менять элиту так же часто как тоталь по крайней мере накладная задача.

Вы просто представьте что оно у вас подорожает сейчас на 1000руб, покупали бы всеравно )))))?

У вас тоталь и петро стоят +_- одинаково, только тоталь 5л а не 4л.

 

Не, такого лукойла нету. Но у меня личная неприязнь к автовазу и к маслам из РФ. БУДЬ ТО лукойл или Газпромнефть.

Смотрю на тесты понимаю что может и зря, но что поделать, так отношусь и все ) и не убедить меня нечем ((((

Оно румынское или австрийское.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Есть выход по очень дешевой цене покупать масло Toyota Premium Fuel Economi 5W-30 но по допускам не проходит. Допуск там API:SN/ACEA A5; B5; C2. Подскажите можно ли заливать данное масло?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...