Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  pitbull писал:

Ведь если на баночке не написано А5, то ОД на ТО может с этим маслом послать и т.д.,

А что ОД сам льёт?

У них разве на "баночках" написано А5 или  ILSAC GF- 4/5, спецификация которых напрямую прописана в рекомендациях завода изготовителя ???

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 11:09, Vasilich сказал:

А что ОД сам льёт?

У них разве на "баночках" написано А5 или  ILSAC GF- 4/5, спецификация которых напрямую прописана в рекомендациях завода изготовителя ???

я хз что ОД льет, последний раз лили шел какой то

Я к ним со своим езжу, 5w30, А5, когда я к ним первый раз приехал, они разглядывали банку (надписи на банке), что на банке написано, спецификации, как я понял возвожно искали допуск А5

но вот почитавшись страшилок, почему то хочется w20 залить

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 10:48, ZDES сказал:

как бы это так написать коротко... вязкость до W и после W несколько иная. Выход из строя, приведенный вами - это про вязкость после w скорее... как то так. 

Нет-нет, давайте не будем догадки строить. Черным по белому написано слово "вязкость", а какая она - не указано, низкотемпературная (0w, 5w и т.д.) или высокотемпературная (20,30 и т.д.). Я поэтому и спрашиваю, что будет, если привезти на ТО официалам масло с необходимыми допусками, но с вязкостью, которой нет в рекомендациях. Случись что, скажут , что использовал масло не по мануалу. А дальше начнутся прения сторон, анализы и прочая лабуда. 

Ссылка на сообщение

@Ksandr,  в мануале есть оговорка о температурных режимах применения - "согласно своему региону", если подходить так как вы к вопросу, то те у кого жесткий минус  зимой норма - вообще тогда Киа покупать не могут, т.к. масла в мурзилке не прописаны, а завестись при таком морозе на 5в** будет уже сложно, а порой невозможно при сильных морозах под 40. Тоже самое Душанбе, где до +60 было когда я там был... ни одно масло из указанных в мурзилке уже не катит... Киа туда не продают получается?

Лейте оригинал и тогда вам точно никто ничего не скажет...

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 08:02, ZDES сказал:

выводы не совсем правильные. Идеальное масло в Гамму маслА Илсак с вязкостью 0(5)в20 и это обсосано и описано и пережевано 1000 раз.. читал через 5 страничек наверное ) или последние 10.. где этот форд пережевывали...

Недочитал последние 5-7 страниц... Илсак в двух словах это 5\20 , 5\30 ,  молибден 30 - 120 , вязк при 100град 8,5-10 , щелочн число до 8,5.... По моему Ford Formula очень даже подходит .  Пробег ,если хозяин не скрутил, 130 тыщ. Залил Хадо только потому что уверен что не подделка...благодаря форуму знаю что это не оч подходит, вот и ищу золотую середину. Есть еще Зик 5в30 фе оригинал ,но он без молибдена. Хочу попробовать с моли :p 

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 11:15, pitbull сказал:

я хз что ОД льет, последний раз лили шел какой то

Я к ним со своим езжу, 5w30, А5, когда я к ним первый раз приехал, они разглядывали банку (надписи на банке), что на банке написано, спецификации, как я понял возвожно искали допуск А5

но вот почитавшись страшилок, почему то хочется w20 залить

Я второй раз приезжаю к дилеру с маслом Valvoline syn power 5W20 FE, оно вообще А1. Никто слова не сказал.

Ссылка на сообщение

@ZDES,

Уважаемый Здесь подскажите пож. на http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1795)1_19_2111)1_6_2963)  два вида ЗИКа в пластике и металле, есть ли отличие именно в масле?

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 13:28, Sonic сказал:

Я второй раз приезжаю к дилеру с маслом Valvoline syn power 5W20 FE, оно вообще А1. Никто слова не сказал.

Им пофигу,потому что если что будет с движком-доказывать свою масляную правоту придется тебе.

Ссылка на сообщение

 

 

  zak писал:

Уважаемый Здесь подскажите пож. на http://www.exist.ru/..._2111)1_6_2963)два вида ЗИКа в пластике и металле, есть ли отличие именно в масле?
в железе - это старое масло до ребрендига недавнего... на сайте зика есть описание. Новое в пластике. Там и состав помнится обновлен. Я брал и брал бы в пластике (новый)
Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 17:34, DDR сказал:

Им пофигу,потому что если что будет с движком-доказывать свою масляную правоту придется тебе.

Чушь.

Если что случиться, то это они должны доказать, что вина именно в масле

Ссылка на сообщение
  stumpy52 писал:

DDR сказал(а) 19 Авг 2016 - 20:34:

Им пофигу,потому что если что будет с движком-доказывать свою масляную правоту придется тебе.

 

Чушь.

Если что случиться, то это они должны доказать, что вина именно в масле

 

Ну расскажи процедуру этого. )))

Ссылка на сообщение

Просто может быть некоторые думают что это все буде выглядеть наподобие взятия справки из жэка или выписки из паспортного стола.

ОД проведет свою экспертизу,которая ессно покажет,что масло виновато,владелец несогласен,и проводит свою,где оказывется что масло не при чем.ОД не соглашается с этим,и вы все идете в суд,который назначает уже свою экспертизу.Далее либо ОД действительно не прав,либо опять владелец,соответственно аппеляция,и далее все в том же духе.Степень всего этого гимора для владельца огромна,это затраты на экспертов и прочее,личное время,ходьба по инстанциям и нервишки.В отличие от ОД со штатом юристов и всей необходимой инфраструктурой.И ошибка думать,что там такие прям дурачки сидят,для них бодаться не составляет никакого труда.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  21.07.2016 в 20:07, DDR сказал:

Принцип работы одинаковый у всех подобных муфт,и там вроде бы пофигу на вязкость,на правильность их работы это не влияет.Да и их поломок от "неправильной" вязкости не было никогда,все что было-это кратковременный треск при запуске на холодную-но этот треск был что на маловязких,что на густых маслах одинаково.Муфты и при этом оставались работоспособными,так как данный треск был типа "особенностью",но народ менял на новые,кому по гарантии,кто сам-звук уходил,или вновь появлялся спустя на любых маслах.Производители вносили туда какие-то изменения и звук на доработанных исчезал навсегда,это например у Фокусов так было,я лично разбирал старую муфту после 60тыс.-там чистота внутри и никакого износа.А на Хондах например это вообще через раз встречается-и то же от масла не зависит.Да и как она может вообще работать некорректно от вязкости масла?Тогда выходит,чтобы зимой в морозы машина вообще поехала,картер надо паяльной лампой греть,для того чтобы муфта и газораспределение заработало.

Добрый день. Не судите строго, дилетант. У меня Kia Ceed (1.6 2011г пробег 67 тыс км). После длительного простоя авто, при запуске имеется 1-2 сек треск. Бывает что треска нет, по какой причине не понимаю, при этом по ощущениям движек работает приятнее (меньше дизелит, меньше вибрации). Пробовал менять масло (Shell  рекомендация  сервисной книжки, motul eco nergy 5w30 сейчас на нем пробег 6000 км), мыл сетку фильтра и клапан регулятора давления масла (тот  самый что отвечает за работу CVVT). Эффект (отсутствие треска при запуске) длился несколько дней, решил поменять клапан эффекта ноль все по прежнему. Есть смысл менять масло на Supreme Synthetic 5W-20\5w-30? и есть смысл промыть перед заменой масла?

Очень не нравится  мне этот звук, все СТО говорят мол нечего страшного это особенность. Лезть и менять муфту при таком пробеге пока очень не хочется. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

@ZDES, а что Вы думаете по поводу этого масла? Dragon 5W20/30... для спокойной езды по городу и смене ч-з 5-6 т. км 

Изменено пользователем zak
Ссылка на сообщение
  20.08.2016 в 15:48, zak сказал:

@ZDES, а что Вы думаете по поводу этого масла? Dragon 5W20/30... для спокойной езды по городу и смене ч-з 5-6 т. км 

 

А вдруг у вас средняя скорость 20 км в час ? Что будет с этим маслом через 250-300 мЧ ? Хотя, может и ничего страшного не случится, такой статистики нет, что двигатель будет умирать от  300  мЧ на асле без замены. Но зато есть примеры, когда 200 мЧ и дешёвая двадцатка позволяют гамме перевалить 300000 км в отличном состоянии.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...