Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.08.2016 в 16:53, электрон23 сказал:

А вдруг у вас средняя скорость 20 км в час ? Что будет с этим маслом через 250-300 мЧ ? Хотя, может и ничего страшного не случится, такой статистики нет, что двигатель будет умирать от 300 мЧ на асле без замены. Но зато есть примеры, когда 200 мЧ и дешёвая двадцатка позволяют гамме перевалить 300000 км в отличном состоянии.

Можно пример?
Ссылка на сообщение
  20.08.2016 в 17:39, snip сказал:

Можно пример?

 

Это опыт известного форумчанина Ramirez-а

http://kiario4.ru/t10959-63/#post516151

Ссылка на сообщение
  zak писал:

ZDES, а что Вы думаете по поводу этого масла? Dragon 5W20/30... для спокойной езды по городу и смене ч-з 5-6 т. км

ничего не думаю. Оно меня просто не интересует. Но если менять на 200 моточасов, то пофиг что лить, главное допуски нужные чтобы были и анализ тутошний не показал, что г.. В РФ я лил бы Юнайтед...

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 05:29, Vetall сказал:

На первой странице, в конце первого поста, под спойлером...

 

Могу повторить еще раз, через 310 страниц:

 

В двигатель G4FC и ему подобные из той же серии GAMMA нужно заливать:

 

- масла API SM/SN ILSAC GF5 в вязкости 0W-20, 5W-20.

 

- масла ACEA A5 (с любым API - SL/SM/SN) или масла API SM/SN ILSAC GF5 в вязкости 0W-30, 5W-30, 10W-30.

 

Масла в вязкости 0W-20, 5W-20 не рекомендуется лить в чипованные двигателя (из-за высокой вероятности разжижения масла топливом от чипованной прошивки) и тем кто экономит на масляном и воздушных фильтрах, поскольку масло xW-20 более требовательно к размеру частиц пыли-металлов и прочих в масле (ну толщина пленки у двадцатки меньше, а размер частиц должен быть меньше толщины масляного слоя).

 

Разумный интервал замены масла - 5-8 тысяч (объем масла в картере - всего то 3 (ТРИ) литра!), в зависимости от типа масла (ИЛСАКи менять чаще чем А5) и режимов эксплуатации авто - чем больше процент тяжелых условий эксплуатации (см. перечень на предыдущей странице) - тем короче интервал.

 

ВСЁ.

 

Не, еще добавлю.

 

Тот, кто хочет ездить с тупым, прожорливым и тарахтящим как дизель двигателем (и думать, что он так двигатель "защищает") - льёт масла xW-40 или еще погуще.

 

А те, кто хотят получить секас в виде замены поршневой - меняют масло с интервалом в 10-12-15, а то и 18-20 (есть и такие) тысяч - где то к 120 тысячам маслосъемные кольца закоксуются/залягут, начнется угар масла примерно поллитра-литр на тысячу, замена маслосъемных колпачков на клапанах естественно желаемого результата не даст (не жигули ведь) - и вот он, секас....

 

Вот теперь точно ВСЁ. )))))))

добавьте в шапку )))
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Kia ceed 2011г 1.6 AT
Интересуюсь вашим опытом, какое сейчас масло используете?
5w20/5W30?  Вот думаю поставить масляный фильтр 530 и Supreme Synthetic 5W-20 да побаиваюсь, живу в Краснодаре. Температура за 30 это норма для нас, не поплывет? Ваше мнение? Спасибо

Ссылка на сообщение
  21.08.2016 в 15:42, Vel_de сказал:

Добрый день.

Kia ceed 2011г 1.6 AT

Интересуюсь вашим опытом, какое сейчас масло используете?

5w20/5W30? Вот думаю поставить масляный фильтр 530 и Supreme Synthetic 5W-20 да побаиваюсь, живу в Краснодаре. Температура за 30 это норма для нас, не поплывет? Ваше мнение? Спасибо

имхо, в Краснодаре посоветую Supreme Synthetic 5W-30, круглогодично. Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
  21.08.2016 в 15:42, Vel_de сказал:

Добрый день.

Kia ceed 2011г 1.6 AT

Интересуюсь вашим опытом, какое сейчас масло используете?

5w20/5W30? Вот думаю поставить масляный фильтр 530 и Supreme Synthetic 5W-20 да побаиваюсь, живу в Краснодаре. Температура за 30 это норма для нас, не поплывет? Ваше мнение? Спасибо

Если система ОЖ впорядке температура за бортом особо значения не имеет, вентик чаще может включаться. Сам катаю 0w20
Ссылка на сообщение

Если интервалы не затягивал имхо зачем мыть, а так это дело религии. Здесь есть темы про мыть- не мыть довольно информативные. Шлам высокотемпературный и нагар не отмоешь без разборки

Ссылка на сообщение

А можно смешать 3 литра масла 0W20

ILSAC GF-5 с 1 литром масла А1/В1 SN 0W20.

Изменено пользователем antonceed
Ссылка на сообщение
  21.08.2016 в 20:31, antonceed сказал:

А можно смешать 3 литра масла 0W20

ILSAC GF-5 с 1 литром масла А1/В1 SN 0W20.

Легко. Можно смешать литр 5-40 А3 с 0-20 ИЛСАК
Ссылка на сообщение

А зачем мешать-то, если можно просто подобрать по параметрам и цене

Ссылка на сообщение
  22.08.2016 в 05:32, DIM71 сказал:

А зачем мешать-то, если можно просто подобрать по параметрам и цене

Тоже не понимаю зачем делать БОРЩ если можно залить масло по допуску и все дела...

Ссылка на сообщение
  22.08.2016 в 06:38, Evgenich_F1 сказал:

Тоже не понимаю зачем делать БОРЩ если можно залить масло по допуску и все дела...

Только по какому? У Н/К нет своих допусков, это не vw с 502/505/505.01, У Киа пишут А5, У Hyundai А3, причем речь идет об одних и тех же двигателях, здесь говорят о том, что можно/лучше/нельзя исходя из собственных умозаключений, возможно вполне правильных. И тем не менее, о каком из допусков лично вы говорите?

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...