Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Inzhener,

Мне вон на сервисе сказали нужно скоро будет менять- пробег около 80 ткм.

Но я ручником пользуюсь постоянно, мне его каждый год подтягивать на ТО приходится- привычка после установки АЗ- хотя самим АЗ пользуюсь редко, но на передаче не оставляю никогда, да и на светофорах уже привык ручник дергать когда в горку стою- не нравится тапку нажатой держать по 2 минуты. 

Ссылка на сообщение
  24.08.2016 в 20:36, alex1977 сказал:

Что же так сразу паниковать? У меня вон то же особенно во влажную погоду че-то шуршит и мальца тарахтит. Ну и что? Покатайтесь, понаблюдайте за авто. Я бы начал со смены АЗС (для эксперимента).

Ну конечно поезжу ещё, а АЗС у меня Лукойл 95, просто это у меня первая машина, поэтому паника.
Ссылка на сообщение
  25.08.2016 в 03:11, SadWolf сказал:

@Inzhener,

Мне вон на сервисе сказали нужно скоро будет менять- пробег около 80 ткм.

Но я ручником пользуюсь постоянно, мне его каждый год подтягивать на ТО приходится- привычка после установки АЗ- хотя самим АЗ пользуюсь редко, но на передаче не оставляю никогда, да и на светофорах уже привык ручник дергать когда в горку стою- не нравится тапку нажатой держать по 2 минуты.

Так что все-таки с колодками стояночного тормоза происходит? "Удавливаются" что ли? А трос рчника и мне на Элантре XD регулярно подтягивать приходится, хотя у меня и нет на ней отдельных колодок стояночного тормоза. И вот я не пойму, то ли вытягиваются оба троса, то от просто затяжка со временем ослабевает. Причём это не зависит от состояния колодок вообще. У меня АКПП, но ручником пользуясь постоянно. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 Вопрос по 5W20, существует какое либо ограничение по пробегу автомобиля? Допустим после 200к переходить на 5w30. Или ориентироваться исключительно на расход масла? Есть одноклубники с большим пробегом и на 5\20?

Ссылка на сообщение
  25.08.2016 в 06:29, qwas сказал:

 Вопрос по 5W20, существует какое либо ограничение по пробегу автомобиля? Допустим после 200к переходить на 5w30. Или ориентироваться исключительно на расход масла? Есть одноклубники с большим пробегом и на 5\20?

есть, уже 4-ая сотня тысяч на двадцатках пошла у Ramirez-а

с двиглом все окей...

что же вы даже последних 7-8 страничек прочесть не желаете ???????????????/?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=711422

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение
  24.08.2016 в 14:22, SadWolf сказал:

Гарантия у ХК- вещь в себе, реально держаться за нее смысла особого нет- двигатель без заморочек, детские болячки излечены, а если он и сломается- то на пробеге куда большем чем гарантийный период- то же самое относится и к коробкам (что МТ, что АТ); подвеска в Рио\Солярисах примитивная, без заморочек- на Сидах\Серато, правда, есть детали с задней независимой- но на любые жалобы типа "стуки" дилер обычно говорит "так у всех" или "у вас галлюцинации"- но ремонт чего угодно там без штанов не оставит в любом случае и обойдется дешевле чем нервные клетки, потраченые на терки с ИПГ. Стойки стабов (особенно переднего)- расходник, но стоят недорого и их менять умеют в любом гараже.

Правда, на Сидах второго поколения разваливался катализатор на смешных пробегах- это да, больно и дорого.

А в целом, КИА- это корейские Жигули :)- в хорошем смысле этого слова- стоит хотя бы посмотреть на примитивную процедуру замены салонного фильтра и потом погуглить как это происходит, например, на Фокусах или французах.

Мне недавно по гарантии меняли ступечный подшипник, до этого, года полтора-два назад лобовое, все было чинно-благородно, без прирекательств и фраз "типа вы сами сломали". А в целом Вы правы.

Изменено пользователем Sonic
Ссылка на сообщение

 

 

  bearvorkuta писал:

Значит имеется Киа Рио 1,6АТ, пробег 35 тыс. В 26,5 тыс залил Лукойл Glidetech 5w-30. Все тихо хорошо. Так получилось, что перекатал - 8 тыс км, 280 часов. Мотор стал очень жестко работать, особенно при разгоне. Слил, залил такое же. Вроде потише стало. Проехал 700 км. Но стал замечать дизельный рокот внутри салона на холостых (климат выключен) и при разгоне стало отчетливо слышно работу двигателя даже на малых оборотах. Раньше такого не было. С момента покупки заливал Idemitsu Zepro 5w-30 (2 раза), Ravenol 5w-20, и вот Лукойл. Грешу на масло, может зря. Может просто внезапно слух прорезался. Пока присматриваюсь к нескольким маслам: Kixx G1 5w-20 - 1348 р (по цене конечно самое приемлемое) United EcoElite 5w-20 - 1629 р Gulf Ultrasynth X 5w-20 - 1851 р (по этому маслу вообще информации не нашел, даже на этом сайте, но в автодоке есть по такой цене) HYUNDAI PREMIUM LF - 1810 р. Хотел посмотреть еще WOLF OIL OFFICIALTECH MS-FE 5w-20. Но оно A1, а на такой вязкости у них HTHS <2.6. Может ни разу не аргумент, но меня смущает. Уважаемые форумчане, что скажите по проблеме и по выбору масла? Постараюсь впредь более 6-7 тыс не катать )))). Сейчас езжу 80% город.

zic 0w20 - 1500 руб за 4 л.

Ссылка на сообщение

 

 

  ZDES писал:

zic 0w20 - 1500 руб за 4 л.

В свете недавних опытов http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-43,

я  такое масло не советовал бы как нулевку

Ссылка на сообщение

 

 

  jeka писал:

В свете недавних опытов http://www.oil-club....ioner24/page-43, я такое масло не советовал бы как нулевку
давай называть все своими именами. Вопросов к качеству анализов в этой ветке очень много - ибо аппарат сбоил и примеров тому были (лично я к ним отношусь спокойно).  Поэтому надо иметь голову на плечах, чтобы не делать поспешных выводов. А также о том, что нулевка нужна в лучшем случае 5-10% водил. А как аналог обсуждаемым пять-двадцаткам она очень даже хороша. Ибо как ее прозвали 2,5 скорее. Поэтому кому надо - тот разберется.
Ссылка на сообщение

Я к чему пост писал, зачем покупать масло у которого нестабильные параметры у разных партий, когда можно взять проверенный бренд у кого они не зависят от местоположения луны

Ссылка на сообщение
  25.08.2016 в 10:26, ZDES сказал:

давай называть все своими именами. Вопросов к качеству анализов в этой ветке очень много - ибо аппарат сбоил и примеров тому были (лично я к ним отношусь спокойно). Поэтому надо иметь голову на плечах, чтобы не делать поспешных выводов. А также о том, что нулевка нужна в лучшем случае 5-10% водил. А как аналог обсуждаемым пять-двадцаткам она очень даже хороша. Ибо как ее прозвали 2,5 скорее. Поэтому кому надо - тот разберется.

Вот именно! Купил Зик 0-30 взамен Петры 5-30. Даже с учетом уральских зим я больше внимания обращал на качество масла и пакет присадок с бором и молибденом, а то что это масло "нолик", так считаю это просто приятным бонусом при цене канистры 1150 рублей!
Ссылка на сообщение
  25.08.2016 в 10:41, Chel668 сказал:

Вот именно! Купил Зик 0-30 взамен Петры 5-30.

И как Зик 0W30 по сравнению с петрой 5W30?

Ссылка на сообщение
  24.08.2016 в 16:20, bearvorkuta сказал:

Kixx G1 5w-20                 - 1348 р (по цене конечно самое приемлемое)

 

 

ничего себе цена скакнула. в июне тока за 873 покупал!!!!! :mad:

Ссылка на сообщение

@Sonic,

Ступичный в первый раз у меня развалился спустя два года после окончания гарантии только)- он, кстати, меняется отдельно на ХК, а не как на ниссанах где только в сборе со ступицей по цене гравицапы для космолета.

Мне по гарантии меняли только заскрипевшие печально известные "плавающие" сайленты, а на знаменитое "стучит сзади справа" только поулыбались)

Ссылка на сообщение
  25.08.2016 в 11:06, Arximed сказал:

И как Зик 0W30 по сравнению с петрой 5W30?

В сравнении заметил пока два жирных плюса - угарает Зик заметно меньше Петры, и цена Зик просто подарок. Но и по ощущениям кажется, что немного потише работает мотор на Зике. Совсем чуть-чуть. Зимой посмотрим на замерзаемость. Вообще масло понравилось, не вижу смысла переходить на что-то еще, разве что попробую его же но 0-20.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...