Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ничего себе цена скакнула. в июне тока за 873 покупал!!!!! :mad:

Цена в атодоке с доставкой в Киров.

 

Ниже 1000 рублей масел 5w-20 уже не видно. GT-oil в райне 1200 выходит.

Изменено пользователем bearvorkuta
Ссылка на сообщение

я честно говоря к зику то же присматривался, подкупает цена но, авто у меня живет на улице, не редки сильные морозы, активно пользуюсь автозапуском, поэтому CCS зимой для меня важен, если только в лето 

Ссылка на сообщение

Люди, зачем вы советует нулевки? Их нет в мануале, я думаю не спроста

Процитирую

 

авто у меня живет на улице, не редки сильные морозы, активно пользуюсь автозапуском, поэтому CCS зимой для меня важен

В мануле 0W нет, согласен. А у дилера есть  :)) 0W30. Посмотрите карту смазочных материалов. 

P.S. Про дилера чисто поржать сказал.

Ссылка на сообщение

Я к чему пост писал, зачем покупать масло у которого нестабильные параметры у разных партий, когда можно взять проверенный бренд у кого они не зависят от местоположения луны

а вы проверяли все партии по очереди (как попался Зик) на анализах "проверенные масла" чтобы такое говорить? Если Зик попался на не пойми как работающий аппарат - это не значит, что, например, если взять два раза какой шел и загнать в него же - он не выдаст очередных чудес (а такие случае у именитых тоже были, но подняли на вилы только Зик) и он будет такой же стабильный. Это раз. Два: даже с его скачущими параметрами, он как минимум не хуже две трети обсуждаемого тут масла. Поэтому еще раз - голову на плечах надо иметь, чтобы корректно все сравнивать и делать правильные выводы.

 

 

Люди, зачем вы советует нулевки? Их нет в мануале, я думаю не спроста

тебе не понять... потому что ты даже не удосужился выяснить, что такое "нуль" в обозначении этих масел... если бы удосужился, то такую детскую фигню просто не писал бы.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

Про дилера вообще истории интересные.

 

Менял у них масло, свое привез, естественно. Они заливают Shell AG 5W-30 (ACEA C3) которое. А у нас по спекам указаны только API SM (SN) и ILSAC GF4 (5).

Менеджер по накатанной начал про гарантию впаривать.

 

Диалог:

М (менеджер) - Мы льем рекомендованное производителем масло. И за Ваше ответственности не несем. В случае проблем в гарантии будет отказано.

Я - Тогда скажите мне, почему при использовании дилерского масла, которое не соответствует тому, что прописано в инструкции по эксплуатации, гарантия сохраняется, а если я лью строго по мануалу, то гарантия слетает. Объясните логику? Почему я, выполняя инструкцию, прописанную производителем - не прав?

М - Не может быть, наше масло соответствует.

Я - У меня прописано в мануале другое.

М - Что за мануал такой, я не знаю что Вы там читаете. У нас своя документация.

Я - Обычный мануал, который идет вместе с машиной, он же продублирован на официальном сайте компании. По которому любой человек, даже в постгарантийный период будет ориентироваться что лить в автомобиль. Ему глубоко пофигу будет, какие там бумаги получает дилер, потому что к вам он ездить не обязан. МАНУАЛ для него - святое.

М - Покажите мне эти данные.

 

Я показал. На что он принес какую-то книжецу от другой машины, где было указаны допуски A5:

М - Понимаете, допуски ACEA лучше, а С3 гораздо лучше, чем A5. Поэтому наше масло лучше подходит.

Я - Я не хочу лить C3, поскольку не уверен в качестве топлива.

М - качество топлива у нас хорошее, движок сразу не убьется в любо случае.

 

Вот такое было объяснение. "С3 лучше А5"  :unknw:  Как это соответствует мануалу, в котором только ильсак, я так и не услышал.

Еще я спросил его про странную тенденцию, что многие дилеры KIA стали лить именно С3 масла, такие как shell, castrol, total.

На что получил ответ, который расставил для меня все на свои места: "Понимаете, у нас есть разная техника, в том числе и дизельная, а эти масла как раз подходят и тем и тем".

 

То, что они льют просто универсальное масло, чтобы не заморачиваться, я решил промолчать. Для себя всё понял.

 

Когда поменяли свечи, показал ему:

Я - Смотрите на состояние свечей.

М - Ну что Вы хотели, топливо такое.

Я - А не Вы ли час назад говорили про качество топлива? И что C3 масла в самый раз?

 

Финита!

:bravo:  :bravo:  :bravo:

Ссылка на сообщение

а вы проверяли все партии по очереди (как попался Зик) на анализах "проверенные масла" чтобы такое говорить? Если Зик попался на не пойми как работающий аппарат - это не значит, что, например, если взять два раза какой шел и загнать в него же - он не выдаст очередных чудес (а такие случае у именитых тоже были, но пустомели подняли на вилы только Зик) и он будет такой же стабильный. Это раз. Два: даже с его скачущими параметрами, он как минимум не хуже две трети обсуждаемого тут масла. Поэтому еще раз - голову на плечах надо иметь, чтобы корректно все сравнивать и делать правильные выводы.

 

 

тебе не понять... потому что ты даже не удосужился выяснить, что такое "нуль" в обозначении этих масел... если бы удосужился, то такую детскую фигню просто не писал бы.

Если бы ты удосужился понять что 0w и 5w могут делаться на базовых маслах разных групп, которые характеризуются разной стабильностью, то не стал бы впаривать всем вязкости, которые отсутствуют в мануале
Ссылка на сообщение

Если бы ты удосужился понять что 0w и 5w могут делаться на базовых маслах разных групп, которые характеризуются разной стабильностью, то не стал бы впаривать всем вязкости, которые отсутствуют в мануале

масла даже одной вязкости могут быть на разных базах, и удосужься уточнить для себя на что влияет база. Мой тебе совет - лучше помолчать, чем продолжать гнать "ахинею".

 

jeka - жил бы в РФ не ровно дышал на Юнайтед. У нас его не продают. Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

 

масла даже одной вязкости могут быть на разных базах, и удосужься уточнить для себя на что влияет база. Мой тебе совет - лучше помолчать, чем продолжать гнать "ахинею".

jeka - жил бы в РФ не ровно дышал на Юнайтед. У нас его не продают.

Ты чё такой дерзкий?
Ссылка на сообщение

 

 


Ты чё такой дерзкий?
а ты чего головой думать не хочешь?

П.С. я не дерзкий. Просто не люблю людей, которые несут откровенную х*рню.

Ссылка на сообщение

Люди, зачем вы советует нулевки? Их нет в мануале, я думаю не спроста

Из описания масла zic x7fe 0-20: Синтетическое моторное масло нового поколения. Производится на основе уникального базового масла с Очень Высоким Индексом Вязкости (VHVI) YUBASE+ и содержит в своем составе идеально сбалансированный пакет присадок от ведущих мировых производителей.

Предназначено для применения в бензиновых автомобильных двигателях, производители которых рекомендуют использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SN, ILSAC GF-5 и более ранних, классов вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.

 

А в мануале нолик не прописан скорее всего в силу малой распространенности данного класса масел.

Изменено пользователем Chel668
Ссылка на сообщение

А случаем не было анализов с gamma прям с заводского масла? Просто интересно какие там типичные показатели вязкости при 100с и при 40с. Мне кажется так проще выбирать, допустим при 100 оптимально от 9 до 10 при 40 от 50 до 55, а там уже на толщину кошелька, регион эксплуатации и на остальные параметры ориентироваться можно. Вот у меня сейчас на масле в подписи судя по анализу при 40c-63.48 и при 100c-10.83, так на холодную вроде неплохо, а вот на горячую хотелось бы по резвее. А вот был ravenol sfe 5w20 там движка крутилась на порядок бодрее при 40c-48.39 при 100c-8.49, но там звук после 3000 оборотов звонкий был, не нравился.

Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...