Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.08.2016 в 08:56, Мурманск 1984 сказал:

Ну все был в магазине можно под заказ, заказать масло, выбор встал между ravenol sfe 5-20, H-K LF 5-20, и Турбо сан 5-30, жду вашего опытного мнения господа и заказывают, на турбо сан откатал 5000 км, сгоняли в отпуск и чувствую по рыку авто, что пора его менять, впереди морозная зима.

United EcoElite 5W-20

или

Dragon 0W-20 API SN

По деньгам около 1200 руб. за 4 литра) Считаю самые оптимальные масла, по тестам всё хорошо

Ссылка на сообщение

Сегодня выкрутил для ревизии сеточку клапана муфты CVVT на двигателе G4FC. Сеточка на пробеге 187 тысяч оказалась вполне чистой, но на всякий случай промыл ее растворителем.

Вопрос в следующем: сеточка достаточно миниатюрная, через нее идет весь поток масла для нужд муфты, и может быть как раз разница в работе мотора на маловязких маслах в разнице протекания масла через эту маленькую сеточку? Ведь для правильной работы муфты важен не только напор (давление), но и расход (количество) поступающего масла. У меня чисто зрительно сложилось ощущение, что для густого масла или загустевшего на морозе данная сетка будет значительной преградой. Соответственно не будет правильной работы муфты. Может быть именно поэтому корейцы и рекомендуют масла 5-20?

Ссылка на сообщение

 

 

  Chel668 писал:

Может быть именно поэтому корейцы и рекомендуют масла 5-20?

Ну так про это в "шапке" темы и написано и обсуждалось "мильён" раз ))

Ссылка на сообщение

 

 

  Chel668 писал:

выкрутил для ревизии сеточку клапана муфты CVVT

то же хочу, сильно геморройно?

Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 11:17, jeka сказал:

то же хочу, сильно геморройно?

Отодвинул генератор и вот тебе доступ, трещеткой и головкой крутить удобнее

Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 10:57, SharkPerm сказал:

Ну так про это в "шапке" темы и написано и обсуждалось "мильён" раз ))

Конкретно про эту сеточку, что причина именно в ней, я не видел записи. Хочу попробовать ее снять и поездить немного без нее.Фильтровать там особо нечего, за большой пробег она у меня в идеальном состоянии, только стала чуть темнее новой. Недавно поменял цепь, но небольшой цокающий звук на холодную остался, и слышится он как раз в районе муфты. На масле 5-40 и особенно зимой он был гораздо сильнее, чем на масле 5-20. Вот и думается мне, после того как я увидел размер этой сетки, что именно она не дает достаточно поступать маслу в муфту на маслах с повышенной вязкостью. Сейчас у меня залит Zic X7FE 0-30. Если без сетки цокот пропадет, значит причина в недостатке масла в муфте. Попробую и отпишусь через пару дней.

Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 12:35, Chel668 сказал:

 

Я думаю не в сеточки дело))). Но будет интересно как без сеточки

Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 10:42, DIM71 сказал:

murmansk-1984

,посмотрел на экзисте 4л Равенол сфе 5-20 стоит 3020рубликов, а в магазе стоит 3100.

 

А чего в магазине заказывать, эмексов и экзистов разве рядом нет? дешевле может вышло бы

Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 12:35, Chel668 сказал:

Конкретно про эту сеточку, что причина именно в ней, я не видел записи. Хочу попробовать ее снять и поездить немного без нее.Фильтровать там особо нечего, за большой пробег она у меня в идеальном состоянии, только стала чуть темнее новой. Недавно поменял цепь, но небольшой цокающий звук на холодную остался, и слышится он как раз в районе муфты. На масле 5-40 и особенно зимой он был гораздо сильнее, чем на масле 5-20. Вот и думается мне, после того как я увидел размер этой сетки, что именно она не дает достаточно поступать маслу в муфту на маслах с повышенной вязкостью. Сейчас у меня залит Zic X7FE 0-30. Если без сетки цокот пропадет, значит причина в недостатке масла в муфте. Попробую и отпишусь через пару дней.

 

.. клапан в том канале открывается после 2000 об/мин, соответственно и движение масла тогда же начинается. А чтобы муфта не шумела до открытия клапана (при отсутствии давления масла), там есть концентрическая пружина. Она поджимает друг к другу обе части муфты.

Другими словами, пока машина на ХХ или на прогреве не имеет смысла связывать вязкость масла и стук муфты, в этом режиме она (муфта) не работает.

Так что, боюсь, ваша затея пустая, но попробовать для успокоения можно.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 16:52, -Navigator- сказал:

.. клапан в том канале открывается после 2000 об/мин, соответственно и движение масла тогда же начинается. А чтобы муфта не шумела до открытия клапана (при отсутствии давления масла), там есть концентрическая пружина. Она поджимает друг к другу обе части муфты.

Другими словами, пока машина на ХХ или на прогреве не имеет смысла связывать вязкость масла и стук муфты, в этом режиме она (муфта) не работает.

Так что, боюсь, ваша затея пустая, но попробовать для успокоения можно.

Сегодня снял сетку и немного проехался. По первым впечатлениям звук работы мотора стал мягче немного, пропали именно звуки похожие на дизиление. Еще заметил, что мотор стал вроде бы как увереннее подхватывать с самых низов, но на оборотах выше 1500-2000 разницы не заметил. Меня больше интересует, как завтра машина заведется на холодную, будет ли цоканье. Возможно у меня муфта не совсем исправная, если звук от нее. Но кроме звуков, которые есть на холодную, а на горячую практически не слышны, других претензий нет. При чем этот звук был при пробеге 120 тыс., когдая я купил машину, и не прогрессирует, а сейчас уже 186 тысяч пробега.
Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 17:37, Chel668 сказал:

Сегодня снял сетку и немного проехался. По первым впечатлениям звук работы мотора стал мягче немного, пропали именно звуки похожие на дизиление. Еще заметил, что мотор стал вроде бы как увереннее подхватывать с самых низов, но на оборотах выше 1500-2000 разницы не заметил. Меня больше интересует, как завтра машина заведется на холодную, будет ли цоканье. Возможно у меня муфта не совсем исправная, если звук от нее. Но кроме звуков, которые есть на холодную, а на горячую практически не слышны, других претензий нет. При чем этот звук был при пробеге 120 тыс., когдая я купил машину, и не прогрессирует, а сейчас уже 186 тысяч пробега.

Отпишитесь, пож-та, очень интересует результат Ваших экспериментов. Имеется схожий звук при холодном пуске

Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 17:42, Vel_de сказал:

Отпишитесь, пож-та, очень интересует результат Ваших экспериментов. Имеется схожий звук при холодном пуске

Да, конечно отпишусь, только нужно немного больше поездить и понять, есть ли изменения в работе. Завтра как раз на дачу поеду и вечером приеду отпишусь.
Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 17:37, Chel668 сказал:

 Возможно у меня муфта не совсем исправная, если звук от нее. Но кроме звуков, которые есть на холодную, а на горячую практически не слышны, других претензий нет. При чем этот звук был при пробеге 120 тыс., когдая я купил машину, и не прогрессирует, а сейчас уже 186 тысяч пробега.

..у моей (пробег 35.000 км) точно тоже самое. На холодную тарабанит и подребёздывает а как прогреется звуки уходят. Я это связываю с болтанием поршней в цилиндрах, они у нас без охлаждения и поэтому, как мне кажется,  запроектированы с большим зазором для нагрева. Масла пробовал разные, больше всего на этот шум влияла не вязкость а наличие Моли в составе.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
  26.08.2016 в 19:56, -Navigator- сказал:

..у моей (пробег 35.000 км) точно тоже самое. На холодную тарабанит и подребёздывает а как прогреется звуки уходят. Я это связываю с болтанием поршней в цилиндрах, они у нас без охлаждения и поэтому, как мне кажется, запроектированы с большим зазором для нагрева. Масла пробовал разные, больше всего на этот шум влияла не вязкость а наличие Моли в составе.

Чем больше моли, тем тише))) у меня самое тихо было на масле Н-К
Ссылка на сообщение
  Мурманск 1984 писал:

Чем больше моли, тем тише

Ну незнай,у меня сейчас в масле молибдена кот наплакал, а работает очень тихо

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...