Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть ли у ACEA A5 какие либо преимущества по сравнению с ILSAC GF-5 помимо чуть большего интервала замены?

Или может быть GF-5 чем то предпочтительнее если менять через 5-6т.км?

Изменено пользователем radiomechanik
Ссылка на сообщение

@radiomechanik, у ILSAC преимущество, наверное  меньше зольность 

Ссылка на сообщение

Всем привет, хотел поделиться! Не так давно перешел с ликви молли молиген 5w-40 на петра-канада ss 5w30! Впечатления положительные, дизеление уменьшилось, но подергивания автомобиля на низких оборотах остались, да и динамика была не лучшей! И это не давало мне покоя. Проблема решилась случайно.. Дочь оставила включенными все лампы в салоне и утром сид оказался бездыханным.. Прикурил и отдал аккумуляторщикам аккум на зарядку.. Приговор плотность не повышается, в 2х банках распад пластин.. Чтож делать, заехал и купил Мутлу 60 Ач. Поставил и моему удивлению не было предела.. Динамика вернулась, двигатель мурлычет, подергивания ушли.. Так что если кого то беспокоит дизеление и не лучший ход автомобиля проблема может быть не только в масле и бензине! Про бензин упоминаю, т.к. тут на форуме подсказали что это возможно из-за 92го бензина! Так что если у кого-то похожая симптоматика-сделайте диагностику аккумулятора!

Ссылка на сообщение

 моему удивлению не было предела.. Динамика вернулась, двигатель мурлычет, подергивания ушли.. 

Мистика....... или чушь из разряда подкачал шины и фары начали ярче светить.

Изменено пользователем alex1977
Ссылка на сообщение

Лично я не вижу никакой связи между динамикой машины, подергивания двигателя и зарядкой акоммулятора 

Ссылка на сообщение

Товарищи в группе киа Рио был вопрос про замену масла, вот один из комментариев. А я вообще не меняю. Только подливаю. Уже 40к пробежал. Полет норм. И вы думаете это плохо? Да ничего не будет. Мне. А вот вы вторые руки потом уже решайте сами как быть и что делать. А я куплю новую и по кругу.

Ссылка на сообщение

 

 

  -Navigator- писал:

как думаете от чего заряжается разряженный акк???

ну и....

Ссылка на сообщение
  12.10.2016 в 12:42, jeka сказал:

ну и....

от генератора, а значит при включенных фарах музыке, жрущем аккуме тока не хватает!

Написал сюда, т.к. многие пишут про дизеление. А в остальном хотите верьте-хотите нет, но я каждый деь езжу на работу в другой город и разницу чувствую в поведении..

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

Что-то я вспомнил кейс, который с коллегой по работе случился: авто- Хонда Сивик седан- зима, метель, стоит в пробке- все хорошо- тепло, уютно, печечка греет, музычка бумкает, обогревы всего включены (щетки обмерзают, попа мерзнет), стоит час, стоит полтора, потом бах-ба-бах- сивик заглох и больше не завелся- напруги генератора на холостых не хватало, аккум успешно сел- пришлось мерзнуть и ждать эвакуатор.

Зимой в условиях большого город аккумы постоянно от хронического недозаряда страдают- особенно у тех, кто много в пробках стоит или ездит недалеко. Правда насчет подергиваний как-то сомнительно, действительно.

Ссылка на сообщение
  12.10.2016 в 14:20, SadWolf сказал:

Что-то я вспомнил кейс, который с коллегой по работе случился: авто- Хонда Сивик седан- зима, метель, стоит в пробке- все хорошо- тепло, уютно, печечка греет, музычка бумкает, обогревы всего включены (щетки обмерзают, попа мерзнет), стоит час, стоит полтора, потом бах-ба-бах- сивик заглох и больше не завелся- напруги генератора на холостых не хватало, аккум успешно сел- пришлось мерзнуть и ждать эвакуатор.

Зимой в условиях большого город аккумы постоянно от хронического недозаряда страдают- особенно у тех, кто много в пробках стоит или ездит недалеко. Правда насчет подергиваний как-то сомнительно, действительно.

Больше похоже на бред чем на правду. Напруга никак не могла упасть ниже чем 13.7-13.5 В. Иначе горел бы индикатор - не заряжается АКБ. А если индикатор не горит - значит пороговое напряжение не достигнуто. А всё что выше 13 вольт - не разряжает АКБ. Ну либо генератор был неисправен.

Ссылка на сообщение

@James May,

Подробностей не знаю, лампочка, небось, горела.

Скорее всего генератору кабзда пришла, угу. 

Ссылка на сообщение
  12.10.2016 в 14:20, SadWolf сказал:

Что-то я вспомнил кейс, который с коллегой по работе случился: авто- Хонда Сивик седан- зима, метель, стоит в пробке- все хорошо- тепло, уютно, печечка греет, музычка бумкает, обогревы всего включены (щетки обмерзают, попа мерзнет), стоит час, стоит полтора, потом бах-ба-бах- сивик заглох и больше не завелся- напруги генератора на холостых не хватало, аккум успешно сел- пришлось мерзнуть и ждать эвакуатор.

Зимой в условиях большого город аккумы постоянно от хронического недозаряда страдают- особенно у тех, кто много в пробках стоит или ездит недалеко. Правда насчет подергиваний как-то сомнительно, действительно.

Точно такая же история была у моего коллеги на точно такой же машине.
Ссылка на сообщение
  jeka писал:

Лично я не вижу никакой связи между динамикой машины, подергивания двигателя и зарядкой акоммулятора

 

С кондеем тоже не видишь? А ведь генератор порой может сильнее мотор нагружать, чем кондей..
Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

А ведь генератор порой может сильнее мотор нагружать, чем кондей.

да ладно не надо..., все включенные электро потребители не оказывают какого либо влияния на работу и динамику автомобиля, да в это время плохо заряжается аккумулятор, но не более, а вот включение компрессора чувствуется сразу.

 

ps то же веришь в сказки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...