Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я спрашиваю, потому что Вы сами себе противоречите. Допустим на банке написано API SM, которое перекрывает необходимые двигателю SL или SJ. Вас SAE и ACEA, как я понял, интересовать не будут? Т.е. то, что на этой же банке указано ACEA A5 при необходимом А3 и уж тем более, например, 10w40 при необходимом 5w20, Вам будет фиолетово?

P.S. И как это HTHS не влияет на износ? Этот параметр выдумали что ли? Просветите...

По порядку. SAE меня будет интересовать, потому что хендэ/киа дает конкретный список вязкостей, которые надо заливать (у европейцев таких списков не бывает, потому что их допуски жестко ограничивают круг вязкостей, например, ACEA A3 принципиально не может быть 5w-20, а API SN может быть как 0w-20, так и 10w-60). А вот ACEA не нужно, потому что есть API.

 

Я вам стараюсь дать материал именно таким образом, потому что видно, что вы ничего не понимаете ни в HTHS, ни в допусках, ни в рекомендациях производителя, но стараетесь при этом спорить. Т.е. методом правильного упрощения выбора. А все подряд разжевывать как-то неохота и лень, есть форум, есть анализы новых масел и отработок, читайте.. Если не хотите читать и вникать в тонны противоречивой информации, то вам будет достаточно того, что я написал выше.

Ссылка на сообщение

@Alboxer,

Про "повышенный износ нагруженных деталей на А5"- пруфлинк в студию, обсудим. Анализ кучи отработок с гаммы показывает что никакого "повышенного износа" на ILSACах и ACEA A5 на Гамме нет- так что это неправда.

Кстати говоря, Total HKS G-310, который сейчас КМР начал пропихивать везде- это АСЕА А5 и есть, уж никак не А3, кроме этого дилеры сейчас еще очень любят лить low saps масла С3 в Гамму- по API подходит же, фигли.

Если уж вы прочитали про АСЕА и HTHS- то тогда уж читайте и про все остальное. Ну и анализы, анализы- комментарии к ним дело субъективное, каждый свое видит- но это факты, голые цифры- изучайте, делайте свои выводы.

G4FA/C/G всеядны сами по сути, можно лить и 10w60, и 0w20- и прикол в том, что свои гарантийные 150 ткм оно отходит и на одном, и на другом.

Ссылка на сообщение

ACEA A3 принципиально не может быть 5w-20

Почему "не может быть"? Например Toyota Motor Oil SN|GF-5 5w20 4л 08880-10605

API: SN/CF  ILSAC GF-5  Вязкость SAE: 5W-20 ACEA A3/B3

Ссылка на сообщение

 

 


Почему "не может быть"?

Потому что не может быть и всё. Максимальный HTHS, которым может обладать двадцатка, это 2.9, им обладает Ravenol SFE 5w-20, и то неизвестно ещё, правда это или нет, ибо данный параметр очень сложно замеряется. А то, что вы привели, это грубая ошибка каталога. У этого масла нет ACEA вообще.
Ссылка на сообщение

@Alboxer,

Про "повышенный износ нагруженных деталей на А5"- пруфлинк в студию, обсудим. Анализ кучи отработок с гаммы показывает что никакого "повышенного износа" на ILSACах и ACEA A5 на Гамме нет- так что это неправда.

 

Вопрос то не в том, походят Гаммы на маслах или нет. Я конкретно по Гамме и не спорю, тем более раз для этого двигателя необходим А5. Я же в общем рассуждаю. 

Цитирую с форума (читаю, читаю, просвещаюсь) http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/page-2

Вопрос: "Насколько критично использование масла допустимой вязкости ACEA A1/B1, А5/В5 в двигателе, предназначенном для A3/B3/B4 и наоборот?"

Ответ: "критично, в первую очередь износом коренных и шатунных вкладышей. У них различие в HTHS"

А здесь вообще швах https://www.drive2.ru/l/7767419/:

 

 

 

На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. Приведенный ниже график, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная.

Потому что не может быть и всё. Максимальный HTHS, которым может обладать двадцатка, это 2.9, им обладает Ravenol SFE 5w-20, и то неизвестно ещё, правда это или нет, ибо данный параметр очень сложно замеряется. А то, что вы привели, это грубая ошибка каталога. У этого масла нет ACEA вообще.

Понятно. Ложная информация... 

Ссылка на сообщение

Что то я так и не понял, точнее запутался, что там на 5-20 тапку нельзя дать,или круглый год нельзя ездить, и почему люди выбирают 5-40 а не 5-20, напишите тупому, а то я на 5-20 и очень рад, может я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Я конкретно по Гамме и не спорю, тем более раз для этого двигателя необходим А5. Я же в общем рассуждаю.

 

Если в вашем тушкане G4GC, то там рекомендации одинаковые: завод рекомендует API SL или ILSAC GF-3, российский представитель рекомендует еще ACEA A3, чтобы как то оправдать, что у шелла не было подходящих масел для корейцев. Забегая вперед, скажу, что причина рекомендации А3 совсем в другом. Господа корейцы в целях конкурентоспособности ввела интервал ТО в 15 тысяч. Само собой, это дикий перебор для практически любого корейского двига. ACEA A3 позволяет замедлить поток масла в двигателе, что по идее означает, что оно будет медленнее деградировать (в свое время об этом много говорил ВАГ), что позволит мотору отходить гарантийный период, а что будет с ним дальше, это не их забота (на шелле, как правило, он засирается вхлам и начинает жрать масло, ну и большой износ возможен). Т.е. смысл рекомендации не в защите, а в затянутых интервалах. А защита там одинаковая, если вовремя менять.
Ссылка на сообщение

Что то я так и не понял, точнее запутался, что там на 5-20 тапку нельзя дать,или круглый год нельзя ездить, и почему люди выбирают 5-40 а не 5-20, напишите тупому, а то я на 5-20 и очень рад, может я ошибаюсь.

Можно и тапку дать и круглый год кататься, ездий и радуйся. Тема в 500 страниц реально мозг выносит
Ссылка на сообщение

Если в вашем тушкане G4GC, то там рекомендации одинаковые: завод рекомендует API SL или ILSAC GF-3, российский представитель рекомендует еще ACEA A3, чтобы как то оправдать, что у шелла не было подходящих масел для корейцев. Забегая вперед, скажу, что причина рекомендации А3 совсем в другом. Господа корейцы в целях конкурентоспособности ввела интервал ТО в 15 тысяч. Само собой, это дикий перебор для практически любого корейского двига. ACEA A3 позволяет замедлить поток масла в двигателе, что по идее означает, что оно будет медленнее деградировать (в свое время об этом много говорил ВАГ), что позволит мотору отходить гарантийный период, а что будет с ним дальше, это не их забота (на шелле, как правило, он засирается вхлам и начинает жрать масло, ну и большой износ возможен). Т.е. смысл рекомендации не в защите, а в затянутых интервалах. А защита там одинаковая, если вовремя менять.

Вас понял. У меня пробеги были 14-15 тыс в год (в основном по городу с работы на работу). Менял два раза в год, потому что 6-7 тысяч и масло свой ресурс отработало (спасибо этому сайту). Сейчас пробеги увеличились значительно, до 25 тыс и больше. Меняю масло три раза в год. Замена раз в 15 тыс конечно бред.

Ссылка на сообщение

Значит так, мне по барабану допускаете вы это или нет! Но это факт! Не ощущения, а ФАКТ!!! Может из-за того что 2 банки посыпалось, может еще из-за чего, НО повторяю теперь работой двигателя доволен! Это было написано для тех, кто возможно также многое перепробовал, а проблема на самом деле на поверхности. Тема про масло! Пишем про масло...

Возможен вариант, что аккумулятор не исправен и пока машина стоит, он разряжается, но достаточно заряда чтобы запустить двигатель. После запуска он сильно разряжен, начинает заряжаться большим током, что даёт большую  нагрузку на генератор, а тот на холодный  двигатель, для которого на холодную любые нагрузки критичны. Вот он и тарахтит при прогреве  под нагрузкой.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Так что тут дискуссию развели на 500 страниц, когда КИА в России указывает  лить Шел Хеликс ультра 5в40?

Хотя в ходе осуждения и высказывания своего личного(либерального)  опыта, пришли к коллективному(демократическому) решению, что маловязкие масла в эти автомобили лучше.

Ссылка на сообщение

Народ подскажите пожалуйста топ 3 самых хороших масел для i30 1.6 130 лс. 70% город, средняя полоса температуры -30 + 30 если эти цифры нужны. Дилетант не понимаю какое масло лучше выбрать, до этого менял через 7500 у официалов на shell helix ultra.

Ссылка на сообщение

@rom-x,

Любое отсюда с нижней вязкостью 5: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page__view__findpost__p__242635, интервал 5000

Ссылка на сообщение

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=31688 

Бракованная партия масла с завода Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

 тема на профильном форуме solaris-club
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...