Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.10.2016 в 19:04, aleks_ja сказал:

Подскажите, выбираю из Ravenol SFE 5w20 и Petro Canada SS 5w20. Ravenol чуть дороже, есть смысл брать его или не запариваться и купить PC с учётом что интервал замены будет не более 7000 км?

ну если судить по лаб анализам , то равенол получше будет, но не факт ,что во время эксплуатации эта разница будет заметна )
Ссылка на сообщение

А я вот лью Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 (цикл 7500 км). Понятно, что маслице не совсем в тему, но все же оставаться на нем или поменять на что-то более подходящее?

Изменено пользователем moorch
Ссылка на сообщение

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Хёндэ Солярис 2013 г. левый)
2) Двигатель (G4FA бензиновый, 1,6 л.)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.3 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, лето до +37, максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 65%, по трассе 35%, равнины, иногда природа)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть катализатор
8) Что из масел доступно в регионе (Есть шелл мобил лукойл идемитсу мобис кастрол нжн)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (прочитана, также прочитано около 200 стр. этой ветки))))).

 

Прошу дайте совет по выбору масла. Собственно суть такова, зимой холодно очень до -40 бывает, обычно до -30, но местами.... А работодатель, не позволяет ссылаться на климатические условия и требует ежедневных визитов на машине за город))). ТО1 и ТО2 заливалось дилером шел 5в40, ТО3 шел 5в30 АМ-L. Собственно после ТО3 я авто и приобрел. Хочу перейти на 5в20 на оригинал, однако благодаря форуму понял что зиму оно не вывезет, в связи с этим решил на зиму лить 0в20 идемитсу зепро, в остальное время года 5в20 оригинал.

Вопрос к знатокам, двигатель промывать не буду, нормально ли такая смена масла от 0в20 (это же синтетика?)) на 5в20 (это же синтетика? Где видел пишут что это полусинтетика))) . 

И второй вариант это 0в20 идемитсу зимой, и 5в30 идемитсу летом.

Буду рад если предложите иные варианты: 3амены в год по 7.5 тыс.км. температура обозначена, пензойлов, петроканад и кендали не советовать их у нас нет. В идеале хотел бы 5в20 круглогодично чтоб зимой было как летом))). 

P.S. Я понимаю все уже тут расписано, новую тему создавать нельзя, 200 стр. я прочитал. 

Ссылка на сообщение
  JuristNSK писал:

4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, лето до +37, максимум морозы до -40)

  JuristNSK писал:

В идеале хотел бы 5в20 круглогодично чтоб зимой было как летом))). 

United OIl Eco Elite 5W-20

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17937-united-ecoelite-5w-20-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22895-22895

 

Самый оптимальный вариант:

Valvoline Synpower FE 0W-30  

 

 

 

  JuristNSK писал:

пензойлов, петроканад и кендали не советовать их у нас нет.

Желательно написать, что есть.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 09:50, JuristNSK сказал:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Хёндэ Солярис 2013 г. левый)

2) Двигатель (G4FA бензиновый, 1,6 л.)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.3 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, лето до +37, максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 65%, по трассе 35%, равнины, иногда природа)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть катализатор

8) Что из масел доступно в регионе (Есть шелл мобил лукойл идемитсу мобис кастрол нжн)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (прочитана, также прочитано около 200 стр. этой ветки))))).

 

Прошу дайте совет по выбору масла. Собственно суть такова, зимой холодно очень до -40 бывает, обычно до -30, но местами.... А работодатель, не позволяет ссылаться на климатические условия и требует ежедневных визитов на машине за город))). ТО1 и ТО2 заливалось дилером шел 5в40, ТО3 шел 5в30 АМ-L. Собственно после ТО3 я авто и приобрел. Хочу перейти на 5в20 на оригинал, однако благодаря форуму понял что зиму оно не вывезет, в связи с этим решил на зиму лить 0в20 идемитсу зепро, в остальное время года 5в20 оригинал.

Вопрос к знатокам, двигатель промывать не буду, нормально ли такая смена масла от 0в20 (это же синтетика?)) на 5в20 (это же синтетика? Где видел пишут что это полусинтетика))) . 

И второй вариант это 0в20 идемитсу зимой, и 5в30 идемитсу летом.

Буду рад если предложите иные варианты: 3амены в год по 7.5 тыс.км. температура обозначена, пензойлов, петроканад и кендали не советовать их у нас нет. В идеале хотел бы 5в20 круглогодично чтоб зимой было как летом))). 

P.S. Я понимаю все уже тут расписано, новую тему создавать нельзя, 200 стр. я прочитал. 

Ну если с финансами нормально, то Мобил1 ФЕ 0-20 и намного дешевле Зик Х7 ФЕ 0-20. (Идемитсу 0-20 на мой взгляд очень жидкое для моторов Гамма).

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! У меня сейчас выбор между Idemitsu Zeppro 0w20 и Premium LF 5w20. У машины пробег сейчас 12 300 км. Через 2 нед. на ТО-1. На 6500 км сменил заводское масло на Premium LF 5w20. На пред. Солярисе отъездил 4 года и 75 000 км тоже на Premium LF 5w20. Замена была каждые 7500 км. Сейчас пробеги в год около 12 000 км, поэтому масло буду менять на 6000 км. Езда в основном по городу (СПб), иногда пробки, трасса - только КАД не более 10% времени. Если залить Idemitsu Zeppro 0w20, почувствую какую-то разницу? Шум двигателя на холостых, при разгоне, экономия топлива и т.п. Какое из этих масел для мотора предпочтительней. Premium LF 5w20 полностью устраивает, но всегда хочется чего-то лучшего, все-таки Idemitsu на класс выше. Другие масла не советуйте, почему-то душа лежит только к этим двум.

Ссылка на сообщение

Если ничего доступного почти нет, то и идемитсу зепро 0в-20 хорош, и оригинал.

Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 11:59, Vitale сказал:

Всем доброго дня! У меня сейчас выбор между Idemitsu Zeppro 0w20 и Premium LF 5w20. У машины пробег сейчас 12 300 км. Через 2 нед. на ТО-1. На 6500 км сменил заводское масло на Premium LF 5w20. На пред. Солярисе отъездил 4 года и 75 000 км тоже на Premium LF 5w20. Замена была каждые 7500 км. Сейчас пробеги в год около 12 000 км, поэтому масло буду менять на 6000 км. Езда в основном по городу (СПб), иногда пробки, трасса - только КАД не более 10% времени. Если залить Idemitsu Zeppro 0w20, почувствую какую-то разницу? Шум двигателя на холостых, при разгоне, экономия топлива и т.п. Какое из этих масел для мотора предпочтительней. Premium LF 5w20 полностью устраивает, но всегда хочется чего-то лучшего, все-таки Idemitsu на класс выше. Другие масла не советуйте, почему-то душа лежит только к этим двум.

Для мотора оригинал предпочтительнее, но зимой идемитсу будет очень хорошим вариантом.
Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 11:59, Vitale сказал:

Всем доброго дня! У меня сейчас выбор между Idemitsu Zeppro 0w20 и Premium LF 5w20. У машины пробег сейчас 12 300 км. Через 2 нед. на ТО-1. На 6500 км сменил заводское масло на Premium LF 5w20. На пред. Солярисе отъездил 4 года и 75 000 км тоже на Premium LF 5w20. Замена была каждые 7500 км. Сейчас пробеги в год около 12 000 км, поэтому масло буду менять на 6000 км. Езда в основном по городу (СПб), иногда пробки, трасса - только КАД не более 10% времени. Если залить Idemitsu Zeppro 0w20, почувствую какую-то разницу? Шум двигателя на холостых, при разгоне, экономия топлива и т.п. Какое из этих масел для мотора предпочтительней. Premium LF 5w20 полностью устраивает, но всегда хочется чего-то лучшего, все-таки Idemitsu на класс выше. Другие масла не советуйте, почему-то душа лежит только к этим двум.

Idemitsu Zeppro 0w20 для японских машин, а Premium LF 5w20 для корейских.

Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 12:12, desimo сказал:

Idemitsu Zeppro 0w20 для японских машин, а Premium LF 5w20 для корейских.

А в чем принципиальная разница между ними?
Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 12:19, WeellyTR сказал:

А в чем принципиальная разница между ними?

Да нет никакой принципиальной разницы. Это так рассуждения. (Землю крестьянам, заводы рабочим).

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

Подскажите в киа рио 1.6,2012год,пробег-50000км можно лить масло addinol 5w30?

Изменено пользователем gorka82
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Но еще волнует один момент, если зима ов20, потом смена на 5в30 к примеру без промывки и так каждый год, это нормально? 

Не смог найти никого кроме идемитсу где есть 0в20 и 5в30 с правильной спецификацией. Мобил 1 ов20 и Мобил 1 х1 5в30 разные масла не только по вязкости но и по другим характеристикам как я понял. (Из тех масел что есть, полный спектр лукойла, ТНК, роснефти, волгаойла, спектрола, газпрома, но ни к чему из них душа не лежит, хотя в рено лукойл лил, угорал чуток но был доволен. ECO Elite 5в20 таких масел нет. Эльфы, тоталы, но только 30, еще есть несте, ликви, равенол редко)/

P.S. извиняюсь, щас посмотрел мобил1 есть и 0в20 и 5в30 водходящие по всем спецификациям. Но это только мобил1, очень дорогой ов20 3500р.

Изменено пользователем JuristNSK
Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 18:37, исламыч сказал:

@gorka82, классификация какая?

ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5131-addinol-super-power-mv-0537-5w-30/page-22?do=findComment&comment=761362

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...