Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответы. Но еще волнует один момент, если зима ов20, потом смена на 5в30 к примеру без промывки и так каждый год, это нормально? 

Не смог найти никого кроме идемитсу где есть 0в20 и 5в30 с правильной спецификацией. Мобил 1 ов20 и Мобил 1 х1 5в30 разные масла не только по вязкости но и по другим характеристикам как я понял. (Из тех масел что есть, полный спектр лукойла, ТНК, роснефти, волгаойла, спектрола, газпрома, но ни к чему из них душа не лежит, хотя в рено лукойл лил, угорал чуток но был доволен. ECO Elite 5в20 таких масел нет. Эльфы, тоталы, но только 30, еще есть несте, ликви, равенол редко)/

P.S. извиняюсь, щас посмотрел мобил1 есть и 0в20 и 5в30 водходящие по всем спецификациям. Но это только мобил1, очень дорогой ов20 3500р.

 

Зик, вольф, дракон, тот же юнайтед должен скоро появиться - у них есть двадцатки как нулевки , так и пятёрки. Лично я так и намерен менять, что то выдумывать и мудрить смысла не вижу вообще.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! У меня сейчас выбор между Idemitsu Zeppro 0w20 и Premium LF 5w20. У машины пробег сейчас 12 300 км. Через 2 нед. на ТО-1. На 6500 км сменил заводское масло на Premium LF 5w20. На пред. Солярисе отъездил 4 года и 75 000 км тоже на Premium LF 5w20. Замена была каждые 7500 км. Сейчас пробеги в год около 12 000 км, поэтому масло буду менять на 6000 км. Езда в основном по городу (СПб), иногда пробки, трасса - только КАД не более 10% времени. Если залить Idemitsu Zeppro 0w20, почувствую какую-то разницу? Шум двигателя на холостых, при разгоне, экономия топлива и т.п. Какое из этих масел для мотора предпочтительней. Premium LF 5w20 полностью устраивает, но всегда хочется чего-то лучшего, все-таки Idemitsu на класс выше. Другие масла не советуйте, почему-то душа лежит только к этим двум.

Один в один ситуация. Через одну замену перейду на Idemitsu Zepro 0w20 и останусь на нем. Premium LF 5w20 не устраивает только тем, что привозят разных производителей.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Один в один ситуация. Через одну замену перейду на Idemitsu Zepro 0w20 и останусь на нем. Premium LF 5w20 не устраивает только тем, что привозят разных производителей.

Я так понял Idemitsu Zepro 0w20 еще не пробовали?

Ссылка на сообщение

Но еще волнует один момент, если зима ов20, потом смена на 5в30 к примеру без промывки и так каждый год, это нормально? 

Промывка не нужна.

 

 

Не смог найти никого кроме идемитсу где есть 0в20 и 5в30 с правильной спецификацией.

Наша "правильная" спецификация это ILSAC GF-4 или 5, ACEA A1 или А5.

 

Из тех масел что есть, полный спектр лукойла, ТНК, роснефти, волгаойла, спектрола, газпрома, но ни к чему из них душа не лежит, хотя в рено лукойл лил, угорал чуток но был доволен. ECO Elite 5в20 таких масел нет. Эльфы, тоталы, но только 30, еще есть несте, ликви, равенол редко

Не уже ли в Новосибе  нет инетмагазинов  Автодок, Экзист, Эмекс...? МаслА на любой вкус и цвет.

Тот же Neste City Pro 0W-20, City Pro F 5W-20.

У нашего соклубника Северянина можно заказать хоть "бочками" на выбор http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/, цены при нынешнем курсе бакса вполне демократические, оправит куда нужно.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

Я бы вольф 0w-20 заказал из емекса, цена очень демократичная.

Ссылка на сообщение

Я так понял Idemitsu Zepro 0w20 еще не пробовали?

Пока нет. Но на предыдущем авто, Хонда Стрим, использовал Идемицу. Мне нравилось. И машине тоже)))

Ссылка на сообщение

Всем привет. Ситуация такая: поменял недавно масло, залил Зик х7 фе 0в-20, перед тем как заливать свежее масло залил Лукоил супер полусинтетику и погонял пару минут потом все слили, поменяли фильтр. В итоге на щупе масло было кристально чистое. А сейчас через 150 км пробега масло заметно потемнело. До этого было залито Генезис Армортек (212 м/ч) и вот оно оставалось чистым на щупе до 1000 км. Что это может быть Армортек загадил движок и теперь Зик стал отмывать его или Зик какой нибудь паленый. И на Зиковской 20-ке как-то не нравиться разгон не тот и звук не тот, в отличие от Премиум ЛФ от которого был в восторге.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

или Зик какой нибудь паленый

Вполне возможно, Пенсионер это масло мурыжил и не раз, почитай его темку
Ссылка на сообщение

Вполне возможно, Пенсионер это масло мурыжил и не раз, почитай его темку

А можно ссылку на ту тему?

Ссылка на сообщение

Добрый день, поиск юзал (может плохо), данную тему курю уже три дня,но тараканы пляшут в голове с бубном, поэтому прошу помощи, отправите в поиск дальше- не обижусь :(((

1) Kia Ceed ED 1.6 2008, дорестайл, левый руль, пробег 130 000
2) Двигатель G4FC бензиновый
3) Заправочный объем масла при заливке 3.3.
4) Ярославль (От Москвы 250км)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла - 7500км или осенью и весной, в период зимы пробег поменьше 7500 получается
7)
8) при желании масло найти можно любое
 

Купил на пробеге 120т.км.,был залит шелл, заменил на Motul Eco-nergy 5w-30, откатал 8000, заменил снова на Motul, откатал 500км, температура сейчас в районе 0, то ли у меня придирки,то ли глючит меня,но двигатель работать стал громкова-то, да и выше 3000 ехать вроде не очень комфортно, возможно это все таки мои придирки. Перекурив форум - вроде можно смело покупать Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451, но автодок и экзист показывает от Mobis только, а что уж привезут хз. Хотелось бы,чтобы двигатель работал помягче. Ценник видится за масло не выше 3000-3500.

Ссылка на сообщение

 

 


температура сейчас в районе 0, то ли у меня придирки,то ли глючит меня,но двигатель работать стал громкова-то, да и выше 3000 ехать вроде не очень комфортно, возможно это все таки мои придирки.

У корейцев раньше с выхлопами было не очень дело. Шум после 3000 может быть из-за уставшей гофры (в принципе время подходит), из-за выбитого ката, если выбивался, из-за сдохших прокладок в выпуске (бывает такое, что осенью в районе нуля мотор заливается гулом между 3-4 тысячами, у меня сейчас именно такая проблема, правда, и пробег 284 тысячи). У вас кроме масла ещё тысяча других вариантов того, почему двигатель шумит. А так - масло да, в принципе, может помочь.

 

Мобис - бренд оригинальных запчастей хёндэ/киа.

Ссылка на сообщение

У корейцев раньше с выхлопами было не очень дело. Шум после 3000 может быть из-за уставшей гофры (в принципе время подходит), из-за выбитого ката, если выбивался, из-за сдохших прокладок в выпуске (бывает такое, что осенью в районе нуля мотор заливается гулом между 3-4 тысячами, у меня сейчас именно такая проблема, правда, и пробег 284 тысячи). У вас кроме масла ещё тысяча других вариантов того, почему двигатель шумит. А так - масло да, в принципе, может помочь.

 

Мобис - бренд оригинальных запчастей хёндэ/киа.

Кат не выбивали, гофра внешне целая(но если стучать по ней рукой побрямкивает), я вроде не рукожоп (владел девяткой 8 лет, делал все своими руками в том числе и капиталку),но явных каких-то подсеканий я не замечал в выпуске, поэтому пока делаю акцент на масло все таки. То есть можно сделал вывод: Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 или что-то другое? У Вас в подписи вообще Мобил 0w-40 )))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...