Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну и у меня так же (как на фотке), поэтому насосом в виде большого шприца с трубкой на конце откачиваю  стакан с лишним ...

в идеале потом бы еще и маслом свежим пролить, но это уже считаю маразмом..

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 09:38, электрон23 сказал:

ну и у меня так же (как на фотке), поэтому насосом в виде большого шприца с трубкой на конце откачиваю  стакан с лишним ...

в идеале потом бы еще и маслом свежим пролить, но это уже считаю маразмом..

Маразм это вот так масло менять.

www.youtube.com/watch?v=pffupiHBnPI

Ссылка на сообщение
  snip писал:

Как такое может быть? Сливное отверстие же смотрит вперед

 

Пойди узнай.
Ссылка на сообщение

Ну все правильно, если на яме поддомкратить зад машины, передок наклонится и потечет из дырки еще кака.

Ссылка на сообщение

А если дунуть в горловину при выкрученной сливной пробке  - почти стакан выходит. Потом шприцем ещё почти стакан.

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 10:51, Сяпа сказал:

А если дунуть в горловину при выкрученной сливной пробке  - почти стакан выходит. Потом шприцем ещё почти стакан.

Ну так можно и выдуть масло от туда, где оно должно быть и при старте, пока масло прокачается через фильтр, все пары трения маслать на сухую будут. Я бы не стал продувать воздухом.

Ссылка на сообщение
  desimo писал:

Ну все правильно, если на яме поддомкратить зад машины

Я перед домкратил.

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 11:12, WeellyTR сказал:

Я перед домкратил.

Ну тогда возможно слилась порция с какой нибудь полости двигателя (из 300 мл не сливаемого), а то масло которое при ровном положении картера так и осталось. Из этого следует вывод, что сначала домкратим перед, потом зад.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

А что спорить у кого сколько масла входит, если на гаммы устанавливалось 2 вида картеров на 3,3 и 3,6 литра. На 1,4 движке в основном и был на 3,3 литра, еще и на старых 1,6 тоже такой был. Сейчас на насколько знаю только 3,6 ставят, хотя на некоторых 1,4 может еще и 3,3 был до какого года.

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 09:05, электрон23 сказал:

У Вас Рио ? Есть полость в картере ниже сливного отверстия, оттуда можно только шприцом-насосом отсосать или пролить чистым маслом, но это надо несколько литров залить, чтобы большую часть каки убрать.

Солярис 1.6

После замены, масло светлое на щупе, меняю раз в 7-8к

Может вы и правы не спорю, но при моем методе реально грязнучего много выливается

Изменено пользователем asg1
Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 09:20, desimo сказал:

У меня на Рио, вот такой картер, может у других другой не знаю. Зачем проливать остатки свежим маслом, когда шприцем откачать проще. Важнее всего не сколько войдет, а что свежее будет максимально чистым. Заправочный объем 3,6 сервисный 3,3. Даже если максимально слить старое, 300 мл бяки будет еще болтаться по каналам.

 

Ну в моторе то на стенках остается старое) на днях буду менять попробую шприцом 

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 12:17, asg1 сказал:

Ну в моторе то на стенках остается старое) на днях буду менять попробую шприцом 

Ну тогда скажу как я менял недавно. Слили старое, залили Лукоил Супер 5-40 2,5 литра при старом фильтре, завели погоняли пару минут и слили опять черное масло, откачали шприцем более 200 мл и залили новое рабочее, естественно с новым уже фильтром. На щупе новое масло еле еле видно было. Вот так.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

Доливать до максимума смысла нет. Хватит и середины уровня

Ссылка на сообщение
  04.11.2016 в 12:28, James May сказал:

Доливать до максимума смысла нет. Хватит и середины уровня

Заводская заливка ровно по отметке максимум (F). Значит надо так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...