Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заводская заливка ровно по отметке максимум (F). Значит надо так.

Так надо? Т.е. если уровень упал до середины то обязательно надо заливать?
Ссылка на сообщение

Так надо? Т.е. если уровень упал до середины то обязательно надо заливать?

Ну тут дело каждого. Если с завода идет уровень Мах, то там все режимы работы просчитаны. Если было бы по фигу, лили бы они до середины щупа и экономили. Полная заливка 3,6 л, сервисная 3,3 л. Заливаем при замене 3,3 л и опа как раз отметка Мах.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

Так надо? Т.е. если уровень упал до середины то обязательно надо заливать?

Желательно. Маленький объем масла, тут каждая сотня грамм на счету. Долитые 300 грамм это уже 10% объема почти, масло свежее соответственно движку лучше. Если бы масла было литров 5, как на некоторых машинах, то такой объем нет смысла доливать.

Ссылка на сообщение

А если дунуть в горловину при выкрученной сливной пробке - почти стакан выходит. Потом шприцем ещё почти стакан.

а чтоб вообще было круто , двигатель лучше всего пропарить , тогда уж точно вся грязь выйдет .
Ссылка на сообщение

ну раз уж пошла тема в объёмы может кто знает а сколько МАКСИМАЛЬНО можно налить в наш мотор. Ну чтобы при плескании лужи в картере масло не касалось щёк колена? ВЕДЬ оно как, чем его там больше--- тем оно там дольше. 3.8 литра вливал сам и без шприцов в поддон и с заправленным фильтром.  на практике  имеет смысл еще и в том что при ударе сильном  по поддону (если он выживет) вдруг обломит хобот маслоприёмный и насосу поднимать придётся прямо с точки крепления фланца 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

В инструкции к машине написано долить до метки мах

Ни разу не видел такую запись. Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Ну тут дело каждого. Если с завода идет уровень Мах, то там все режимы работы просчитаны. Если было бы по фигу, лили бы они до середины щупа и экономили. Полная заливка 3,6 л, сервисная 3,3 л. Заливаем при замене 3,3 л и опа как раз отметка Мах.

Заливают наверное 3.6 вот и всё. Это не значит, что так лучше.
Ссылка на сообщение

Ни разу не видел такую запись.

Цитирую: "прогреть двигатель до рабочей температуры, подождать несколько минут, чтобы масло стекло в картер, проверить уровень, масло должно находиться между отметками макс и мин, при низком уровне долить масло до отметки макс."
Ссылка на сообщение

Цитирую: "прогреть двигатель до рабочей температуры, подождать несколько минут, чтобы масло стекло в картер, проверить уровень, масло должно находиться между отметками макс и мин, при низком уровне долить масло до отметки макс."

Должно находиться между отметками мин. и макс.
Ссылка на сообщение

Должно находиться между отметками мин. и макс.

Между не значит, строго на середине.

Ссылка на сообщение

Должно находиться между отметками мин. и макс.

Завтра сфоткаю свой мануал
Ссылка на сообщение

Завтра сфоткаю свой мануал

Я тебе верю. Но я написал то, что имели ввиду в инструкции.

Между не значит, строго на середине.

Между - это значит между. Любое положение. Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Между - это значит между. Любое положение.

Ну правильно написано: масло должно находиться между отметками макс и мин, при низком уровне долить масло до отметки макс"

 

p/s: При любом раскладе проверил уровень и если не максимум, то долить до максимум!

Ссылка на сообщение

Ну правильно написано: масло должно находиться между отметками макс и мин, при низком уровне долить масло до отметки макс"

 

p/s: При любом раскладе проверил уровень и если не максимум, то долить до максимум!

Всё что ниже максимума - низкий уровень?

я считаю, что если масло ниже минимума - то можно долить до максимума. Если оно ближе к середине и не на минимуме, то не обязательно доливать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...