Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

А то чет в начале форума все Петру хвалили, а сами каждый раз разные бренды льют ,и вязкости разные и каждый раз хва-а-а-а-а-а-лят!

А вот и мой ответ на разные вязкости http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-petro-canada-supreme-syntetic-5w20-api-sn-otrabotka-kia-ceed-posle-5100km/page__st__45

Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю ,что некоторым форумчанам интересен процесс поиска и эксперементов, но для среднестатистического владельца ГАММЫ - что лить при интервалах замены 5000-6000 км. оригинал? петру? супер пупер бренды? Понимающие люди что скажут? Torson, твое мнение?А то чет в начале форума все Петру хвалили, а сами каждый раз разные бренды льют ,и вязкости разные и каждый раз хва-а-а-а-а-а-лят!

С таким интервалом без разницы, в разумных пределах конечно.

К слову по вязкостям думаю нужно отталкиваться от эксплуатации, если езда спокойная, то возможно и есть смысл в 5-20, а если активная, длительные пробеги по трассе, то 5-30 ACEA A5 или A3.

Ссылка на сообщение

Я к чему вчера это написал-всегда этот форум читают 3-15 гостей и им не легко будет выбрать оптимум на 55 страницах.

Да и самому интересно, какой вывод делают люди столь досканально углубившиеся в массянную тему.

А вот то что гамма масло убивает быстро это загадка которую обозначили именно на этом форуме,может мрет оно от бензина нашего-хотелось бы хорошего моториста кто движку гамма знает еще послушать.

Сам и на прошлой машине масло менял каждые 5-6 тыс.км. и в итоге жигуль пробежал 280 тыс без капиталки на ЛУКОЙЛЕ и был продан с отличной компрессией и с шепчашей движкой -через год встретил новых хозяев-поблагодарили за состояние машины и сказали чтоб звонил им когда эту продавать буду.

Я не вижу больших расходов в замене масла через 5-6 тыс. -стоимость масла Петры например ивыходит примерно по стоимости одного бака бензина + фильтр 150 руб.- стоимость 2-х пачек сигарет, и даже если менять масло не самому то в простом сервисе или у ребят в гараже максимум +300 р.Но за то вы не будете задумываться о старении масла , залегании колец и износе если масло правельное.

А что? Если какой нибуть лонг-лайф мрет в гамме к 7-8 тыс. , он что в европейце при равных условиях 15 тыс. проживет?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Почитав все, решил делать именно так - менять масло через 5-6 тыщ. Сейчас второй раз залил шел хеликс ультра ас 0-30. Предыдущее 0-30 заменил на после 5500 пробега, слилось хоть и не черное, но изрядно потемневшее масло, бумажный тест жалко забыл сделать ((( По жаре +30 катался, каких то стуков посторонних не заметил тьфу тьфу тьфу. Думаю буду лить это масло и дальше, без заморочек, масло диллерское, работа и фильтра тоже, по деньгам замена стоит 2400р за все.

Ссылка на сообщение

И еще ,я могу конечно ошибаться, но при анализе масла на износ двигателя при сборе средней части слива- это не совсем правельный анализ.То что содержится в средней части слива- это металы растворившиеся в масле и я считаю что это скорее не износ, а растворение цвет металов моющими присадками и продуктами сгорания бензина,а вот продукты износа находятся именно в нижней части масла и маслянном фильтре.Даже очень мелкая стружка будет тонуть а маслоприемник находится несколькими сантиметрами выше дна картера,маслянный фильтр и сделан для того чтобы фильтровать масло поэтому вся микростружка которую засасывает маслоприемник застревает в нем.Когда сливаешь масло с хорошим пробегом, из картера позволяющего слить все,последное капли масла очень заметны в емкости-на фоне черного масла они светлее и невооруженным взгядом можно видеть блеск микростружки.

Данный анализ позволяет относительно сравнить износ двигателя на том или ином масле, но износ ли это, или ратворение цвет металов агрессивными химическими элементами ,определить сложно.

Показатель износа показывает точное взвешивание деталей двигателя(вкладышей , поршневых колец,поршней) перед сборкой ,и сравнение веса отмытых от нагара тех же деталей после определенного пробега.Такие испытания никто проводить конечно не будет, но они действительно показывают реальный износ двигателя , и на основании таких испытаний сравнивают реальный износ двигателя на том или ином масле!

Ссылка на сообщение

Тут еще мысля появилась:

На ГАММЕ быстро мрет масло.

Везде в анализах масла с ГАММЫ вода не в норме-судя по комментариям, и это списывают на недостаточный прогрев двигателя ну и масла само собой.

Многие пишут про запах бензина от масла.

Поскольку вода это один из элементов выхлопных газов,полагаю что имеет место существенный прорыв газов через поршневую группу -от сюда и запах бензина и вода в масле,а учитывая качество нашего бензина , наступает преждевременный мор масла.

Прорыв газов это нормально но в ГАММЕ или он черезмерно высок из за муфты CVVT, либо вентиляшия картера хреновая, либо корейци поршневую немного под 20-тки недоточили :)):)) :))

Ссылка на сообщение

Тут еще мысля появилась:

На ГАММЕ быстро мрет масло.

Везде в анализах масла с ГАММЫ вода не в норме-судя по комментариям, и это списывают на недостаточный прогрев двигателя ну и масла само собой.

Многие пишут про запах бензина от масла.

Поскольку вода это один из элементов выхлопных газов,полагаю что имеет место существенный прорыв газов через поршневую группу -от сюда и запах бензина и вода в масле,а учитывая качество нашего бензина , наступает преждевременный мор масла.

Прорыв газов это нормально но в ГАММЕ или он черезмерно высок из за муфты CVVT, либо вентиляшия картера хреновая, либо корейци поршневую немного под 20-тки недоточили :)):)) :))

 

Не, через CVVT картерные газы не могут попадать в двигатель, эта муфта маслом управляется и все. Прорыв картерных газов через поршневую = жор масла, понижение копрессии, понижение мощности. Не думаю что гаммы таким страдают. Мне кажется, что двигатель перегревает масло, двиг сам по себе горячий (хоть и не такой как на бмв с управляемыми термостатами), форсированый с V=1,4 107кобыл, а с V=1,6 123 снимают. У меня корона была, двигатель 4s так там 1,8 125 лошадей... В довесок малый заправочный объем - 3.3л, сливается гдето не больше трех плюсом все ставят защиты картера, сам картер перестает обдуваться потоком воздуха при движении, а в пробке вентилятор как раз гонит горячий воздух вниз. Савокупность факторов.

Ссылка на сообщение

Не, через CVVT картерные газы не могут попадать в двигатель, эта муфта маслом управляется и все. Прорыв картерных газов через поршневую = жор масла, понижение копрессии, понижение мощности. Не думаю что гаммы таким страдают. Мне кажется, что двигатель перегревает масло, двиг сам по себе горячий (хоть и не такой как на бмв с управляемыми термостатами), форсированый с V=1,4 107кобыл, а с V=1,6 123 снимают. У меня корона была, двигатель 4s так там 1,8 125 лошадей... В довесок малый заправочный объем - 3.3л, сливается гдето не больше трех плюсом все ставят защиты картера, сам картер перестает обдуваться потоком воздуха при движении, а в пробке вентилятор как раз гонит горячий воздух вниз. Савокупность факторов.

Да,управляется маслом, но назначение ее -изменение фаз газораспределения а изменение фаз газораспределения влечет в какой-то момент излишний прорыв газов через поршневую группу в картер двигателя а удалять эти картерные газы должна система вентиляции картера!

Вспомните неправельную установку угла опережения зажигания, последствия- нагар на поршнях, прорыв картерных газов, засирание и старение моторного масла!

И че с того что 107 кабыл на 3 литра масла, лошади масло пьют или какают в него , про температуру в гамме ненадо- О.Ж.всегда показывает рабочую температуру значит движка не перегревается, а зачем по вашему измеряют температуру вспышки масла-которая выше 200 градусов-чтоб масло в поршневой группе не угарало! Не угарает на гильзах значит работает, а там температура во всех двигателях далеко не 95 градусов.

А вот излишний прорыв газов в картер форсированного двигателя это вполне возможно и естественно в этом случае оьбем масла в картере будет влиять на его живучесть.

Или другой сценарий изменение фаз газораспределения + некачественный бензин влечет образование нагара в поршневой группе-это все смывается маслом что влечет насышение масла продуктами сгорания бензина и его быстрое старение.

При пробеге 280 тыс. на жигуле масло темнело после 2,5-3 тыс.км., а насолярике новом после двух тысячь черное было, причем на щюпе как мед, а в картере черное.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Вот сейчас специально ходил нюхать))).Да, пахнет бензином.Ну и что? А в анализе отработки где там видно расжижение? Совсем немного просела вязкость,вспышка...да практически тоже-совсем незначительно в пределах погрешности,как производства так и лаборатории)Так что не попадает туда бензин критично и совсем никакой неисправности и проблем в конструкции там нет.Насколько я слышал при производстве и конструировании этого двигателя использовались наработки Хонды,вот по хондовским движкам похожей конструкции и тех.решений и надо бы покопать.Посмотреть отработки на битоге по хондам и таким же хундаям и Киа.

Ссылка на сообщение

Вот сейчас специально ходил нюхать))).Да, пахнет бензином.Ну и что? А в анализе отработки где там видно расжижение? Совсем немного просела вязкость,вспышка...да практически тоже-совсем незначительно в пределах погрешности,как производства так и лаборатории)Так что не попадает туда бензин критично и совсем никакой неисправности и проблем в конструкции там нет.Насколько я слышал при производстве и конструировании этого двигателя использовались наработки Хонды,вот по хондовским движкам похожей конструкции и тех.решений и надо бы покопать.Посмотреть отработки на битоге по хондам и таким же хундаям и Киа.

Ramirez все анализы масел с гаммы показывают быстрый мор масла и все это замечают, не только в этой ветке, а я просто предположил почему быстро мрет масло!

Если менять масло с интервалами 5000 - 6000 км то все будет нормально, даже отлично, и меняя масло через 15000 тыс. движка свое отходит!

Я уважаю мнения других, и сам то я- не моторист не маслянщик,уже давно не ездок, и еще не шофер-скорее пока водитель. Поэтому с гуру-маслянщиками спорить не собираюсь и наоборот с удовольствием читаю советы , предположения и выводы знающих людей!

Так ПОЧЕМУ из картера пахнет бензином?

Равнозначно- почему из бутылки с пивом пахнет водкой?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Я с уважением отношусь ко всякому мнению,поверьте :drinks: От масломаньяка я далёк)))По поводу 15 000км. на японо-корейских авто в условиях города-это залегание колец и преждевременная кончина двигателя однозначно- скажем так, 300 000 он не отходит с вероятностью 90% На последнем Ниссан Санни FB-15(механика) я наездил за 5лет 370 000км. на одо было 472 000км.когда я его продал,интервал я в основном выдерживал 10 000км. иногда 12 000,раз проехал 15 000-скажу я вам масло было чернючее на щупу оочень.И двиг.ходил,к моменту продажи расход составлял 800-900мл. на интервал.НО...у меня трассы всё таки побольше,за последний месяц я подсчитал пропорции трасса/город так примерно получилось 70/30. А по поводу запаха бензина-так им из любого двигателя будет скорее всего пахнуть т.к бензин немного всё таки попадает,с сегодняшнего дня перенюхаю с десяток двигателей разных авто и сравню))). О результатах сделаю доклад)))

 

Забыл сказать! Почему так быстро наш двиг.убивает масло? Честно сказать незнаю(((

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на сообщение

Насколько я слышал при производстве и конструировании этого двигателя использовались наработки Хонды,вот по хондовским движкам похожей конструкции и тех.решений и надо бы покопать.Посмотреть отработки на битоге по хондам и таким же хундаям и Киа.

 

Вот откуда Хонда , Тойота? Везде же пишут , что использовались узлы и агрегаты по лицензии фирмы Мицубиси. Тот же стартер на движок гамма подходит от Мицубиси Лансера. Вот и читайте анализы отработки от Мицубиси.

Ссылка на сообщение

Вот откуда Хонда , Тойота? Везде же пишут , что использовались узлы и агрегаты по лицензии фирмы Мицубиси. Тот же стартер на движок гамма подходит от Мицубиси Лансера. Вот и читайте анализы отработки от Мицубиси.

Ну если Вы везде читали наверное это так(я только слышал устно).А где именно и что читали? Я тоже не против почитать.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на сообщение

Не, через CVVT картерные газы не могут попадать в двигатель, эта муфта маслом управляется и все. Прорыв картерных газов через поршневую = жор масла, понижение копрессии, понижение мощности. Не думаю что гаммы таким страдают. Мне кажется, что двигатель перегревает масло, двиг сам по себе горячий (хоть и не такой как на бмв с управляемыми термостатами), форсированый с V=1,4 107кобыл, а с V=1,6 123 снимают. У меня корона была, двигатель 4s так там 1,8 125 лошадей... В довесок малый заправочный объем - 3.3л, сливается гдето не больше трех плюсом все ставят защиты картера, сам картер перестает обдуваться потоком воздуха при движении, а в пробке вентилятор как раз гонит горячий воздух вниз. Савокупность факторов.

полностью согласен с твоим комментами.. :good:

получается ,что эти факторы в савокупности и приводят к быстрой убиваемости масла, других не вижу.

может кто еще обоснует сие

Изменено пользователем fisher
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...