Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@jeka, вопрос изначально стоял зачем я переливал, а чтобы каждому менеджеру не объяснять что 5W-30 A5/B5 с фордовскими допусками достаточно для Гаммы. У дилера подход простой, в мануале указано Ilsac+на канистре Ilsac, значит придется пропустить клиента со своим маслом, хотя очень не хочется, требуют еще и сертификаты привозить, хотя по факту их никто не проверяет. 

 

 

  jeka писал:

GF это что по твоему
такого по ссылке не увидел, только CF, а это к теме никакого отношения не имеет....
Ссылка на сообщение

 

 

  YaSHa163 писал:

такого по ссылке не увидел, только CF, а это к теме никакого отношения не имеет....

8-0

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 08:00, YaSHa163 сказал:

@igoroskol, еще раз говорю в мануалах к KIA Rio или Hyundai Solaris никаких A5/B5 или A1/B1 нет, только Ilsac не ниже GF-3 

Тип масла Рекомендация API SM

ILSAC GF-4 или выше

ACEA A5 или выше Если рекомендованное масло приобрести невозможно, допускается применение масла класса API SL/ ILSAC GF-3/ ACEA A3. Коэффициент вязкости согласно SAE Рекомендованный коэффициент вязкости согласно SAE См. раздел «Система смазки»

Из мануала КIA RIO 3.

Ссылка на сообщение

Люди, всем привет. Сид JD пробег к 70 тыкам подгребает... Езжу на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, сейчас зима - думаю залить Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, живу в Челябинской области, авто на улице стоит. Есть ли смысл лить 0 или оставить 5? Еще, думаю за 0W20, но парит то, что частые прогревы зимой, бенз вязкость не уронит? Меняю масло, каждые 10 т., в основном - трассовый пробег. Всем спасибо.

Изменено пользователем vital
Ссылка на сообщение

 

 

  vital писал:

Есть ли смысл лить 0

Есть. И неважно, какая температура на улице.

 

 

 

  vital писал:

Еще, думаю за 0W20, но парит то, что частые прогревы зимой, бенз вязкость не уронит?

За вязкость зимой вообще не парься. Ты его выше 90 градусов даже при всём желании не прогреешь.

Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 19:34, WeellyTR сказал:

Есть. И неважно, какая температура на улице.

 

 

 

За вязкость зимой вообще не парься. Ты его выше 90 градусов даже при всём желании не прогреешь.

0W20 - и в путь? Много страшилок за 20, может быть такое, что при частых прогревах, вязкость упадет и будет задир? А если будет залита 30, то вязкость упадет до 20 и все будет норм? Мотор не кручу, редко когда набираю 4 оборотов. Вот и мучают сомнения, насколько вязкость живучей в 30 чем в 20?

Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 20:09, vital сказал:

0W20 - и в путь? Много страшилок за 20, может быть такое, что при частых прогревах, вязкость упадет и будет задир? А если будет залита 30, то вязкость упадет до 20 и все будет норм? Мотор не кручу, редко когда набираю 4 оборотов. Вот и мучают сомнения, насколько вязкость живучей в 30 чем в 20?

Ниже класса w20 вязкость все равно не просядет, ну даже если и просядет, то ты ее до 100 градусов все равно зимой не нагреет, а значит будет все в пределах нормы. А вот 30-ку дольше на рабочий режим выводить нужно, так что ездить придется фактически на 40-ке.
Ссылка на сообщение

По городу при получасовых пробегах почти на холостых в пробках понятно. А если на трассу выйти в нулевую температуру. Псков-Питер 4 часа с оборотами более 3000. Плюс защита картера. Нагреется масло до 90-100 градусов? Нормально 0W20 будет в Гамме?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 20:45, Романтик 903 сказал:

По городу при получасовых пробегах почти на холостых в пробках понятно. А если на трассу выйти в нулевую температуру. Псков-Питер 4 часа с оборотами более 3000. Плюс защита картера. Нагреется масло до 90-100 градусов? Нормально 0W20 будет в Гамме?

Странный вопрос. В гамме 0-20 будет нормально до +50 согласно мануалу, а тут в 0 градусов еще какие то сомнения есть.
Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 21:27, stranger сказал:

Странный вопрос. В гамме 0-20 будет нормально до +50 согласно мануалу, а тут в 0 градусов еще какие то сомнения есть.

Вопрос был в контексте разжиженного топливом масла (зимние прогревы каждый день). Или оно (топливо) на трассе за час-два испарится всё?

Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 21:31, Романтик 903 сказал:

Вопрос был в контексте разжиженного топливом масла (зимние прогревы каждый день). Или оно (топливо) на трассе за час-два испарится всё?

Не разжижается оно там на столько, что выйти из класса w20, такой ответ устроит? Во-вторых если эксплуатация трассовая зимой регулярная, то и разжижается оно не будет, потому что тупо запусков двигателя мало относительно пробега.
Ссылка на сообщение

Я после темы про Скайактивы что-то насторожился, хоть у нас и технология совсем другая. А режим эксплуатации следующий. Каждый день два раза короткая поездка по 20-30 минут (с прогревом 10 минут в мороз или 1 минута в плюсовую температуру или если стекла не замерзли). А после таких 30-60 дней многочасовая поездка по трассе в режиме 3000-5000 оборотов в мин. Так вот и беспокоит именно эта поездка, когда начинаешь крутить двигатель. Хоть в мануале и стоит 5W20, но может там не просчитывали прогрев двигателя. 

Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 21:46, Романтик 903 сказал:

Я после темы про Скайактивы что-то насторожился, хоть у нас и технология совсем другая.

У нас степени сжатия такой нет, соответственно, и условий для перелива топлива меньше. Но это в теории.
Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 20:09, vital сказал:

0W20 - и в путь? Много страшилок за 20, может быть такое, что при частых прогревах, вязкость упадет и будет задир? А если будет залита 30, то вязкость упадет до 20 и все будет норм? Мотор не кручу, редко когда набираю 4 оборотов. Вот и мучают сомнения, насколько вязкость живучей в 30 чем в 20?

Падение вязкости на горячую этот мотор выдержит. Но зимой, повторюсь, температура в картере ниже, чем летом, и существенно, поэтому даже если будет разжижжение, на работу мотора это не повлияет.
Ссылка на сообщение
  13.11.2016 в 21:46, Романтик 903 сказал:

Так вот и беспокоит именно эта поездка, когда начинаешь крутить двигатель. Хоть в мануале и стоит 5W20, но может там не просчитывали прогрев двигателя.

Поверь там все просчитали погоняли потестили.тем более двиг не на одном авто и не в одной модификации и не первый год ставят.они его до винтика знают.и уж точно не советовали бы 5-20

И уж точно не поставляли на ближний восток в эмираты например.а уж там температура побольше чем 0

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...