Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Люди добрые интересует такой момент. Какое масло целесообразнее для данного двс в плане зольности для 200 моточасов.к примеру 229.5 или 229.51 . Я знаю что нужен ilsac. Но если брать между данными допусками что будет предпочтительней повторюсь на 200 мчасов.?!!!

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

Без разницы. Ориентироваться на качество бензина в регионе. Если низкое, то 229.5, если высокое, то 229.51. Только оценивать без глупых предубеждений о том, что бензин в РФ весь плохой, потому что это неправда.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@igoroskol, нет такого в официальном мануале КИА. откуда вы это взяли я не знаю. Направляю официальный скан страниц мануала с указанием требований к смазочным материалам..

post-11500-0-61651000-1479113367_thumb.jpg

post-11500-0-73843100-1479113376_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Без разницы. Ориентироваться на качество бензина в регионе. Если низкое, то 229.5, если высокое, то 229.51. Только оценивать без глупых предубеждений о том, что бензин в РФ весь плохой, потому что это неправда.

ПолучаетсЯ низкая зола больше плюс чем минус. Какие азс в рф посоветуете ))

Ссылка на сообщение

@igoroskol, нет такого в официальном мануале КИА. откуда вы это взяли я не знаю. Направляю официальный скан страниц мануала с указанием требований к смазочным материалам..

Доберусь до компа обязательно найду ссылку,не от себя же я это выдумал.
Ссылка на сообщение

 

 


ПолучаетсЯ низкая зола больше плюс чем минус. Какие азс в рф посоветуете ))

Гамме пофигу на золу абсолютно, просто есть мысля, что правильные малозольные масла можно дольше эксплуатировать в нашем движке, чем полнозольники. Но это догадка. В целом разницы большой не должно быть. А на 200 мч - тем более. Если бензин нормальный, конечно.

 

Заправки - да любые, я на ГПН заправлялся, всё ОК было, сейчас Башнефть, но у вас её нет.

Ссылка на сообщение

@igoroskol, нет такого в официальном мануале КИА. откуда вы это взяли я не знаю. Направляю официальный скан страниц мануала с указанием требований к смазочным материалам..

http://rio3.ru/faq_194 вот ссылка,читайте.

Ссылка на сообщение

@igoroskol,

 

Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
a.
Должно удовлетворять требованиям классификации API или ILSAC.
b.
Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
c.
Смазочные вещества, которые не имеют коэффициента вязкости SAE и сервисной классификации API или ILSAC на контейнере, не должны использоваться.

 

 
Вопрос об отношении завода-изготовителя к 5w-20 как к наиболее подходящей для двигателя вязкости масла закрыт.
Ссылка на сообщение

Не вводите людей в заблуждение.

5-20 рекомендуется для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА. Что проявится на любом моторе.

Теперь открываем сервисную книжку для России или оф.сайт и видим там 5-30 и 5-40 АСЕА А3. Это кто писал? Тот же Киа-Хундай.

 

 

не Киа-Хундай а именно Хенде пишет про А3. как раз то в Киа с этим все ок.  вы уже 33 раз притягиваете за уши про топливную экономичность в мурзилке Киа

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Не вводите людей в заблуждение.

5-20 рекомендуется для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА. Что проявится на любом моторе.

Теперь открываем сервисную книжку для России или оф.сайт и видим там 5-30 и 5-40 АСЕА А3. Это кто писал? Тот же Киа-Хундай.

 

 

А вот ссылка на мурзилку Креты.   раздел 8-6     http://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/creta.pdf   там еще для вас специально А5 прописали )))  http://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/elantra_ad.pdf

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

В мурзилке четко написано "масла 5w-20 экономят топливо и лучшую работу двигателя при низких температурах, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки в жаркую погоду" при этом 5w-20 стоит от -30 до 50. Подбирайте по климатическим условиям

Ссылка на сообщение

Простите, что снова открыл эту тему. Я поугорать хотел. Что я наделал то, а...

Ссылка на сообщение

Ну сколько еще спорить будете про 5в-20. Подходит не подходит. У каждого есть мануал (для Гаммы 1,4/1,6) и там все написано.

5в-20 и 5в-30 (от -30 до +50),     10в-30 (от -18 до +50),     15в-40 (от -12 до +50),     20в-50 (от -5 до +50)  для всех SM + Ilsac gf-4 или выше. Минимально SL. Так что все эти масла, соблюдая требования можно использовать и уже потом каждый сам для себя определяет, что в приоритете максимальная экономия топлива или высокая защита при высоких температурах. А вот в мануале для Хюндай Креты с той же Гаммой, уже есть разрешение АСЕА А5 и А3! Так что можно 0в-40, 5в-40, 5в-30 А3. А 0в-20 нигде в помине нет.

Ссылка на сообщение

Ну сколько еще спорить будете про 5в-20. Подходит не подходит. У каждого есть мануал (для Гаммы 1,4/1,6) и там все написано.

5в-20 и 5в-30 (от -30 до +50), 10в-30 (от -18 до +50), 15в-40 (от -12 до +50), 20в-50 (от -5 до +50) для всех SM + Ilsac gf-4 или выше. Минимально SL. Так что все эти масла, соблюдая требования можно использовать и уже потом каждый сам для себя определяет, что в приоритете максимальная экономия топлива или высокая защита при высоких температурах. А вот в мануале для Хюндай Креты с той же Гаммой, уже есть разрешение АСЕА А5 и А3! Так что можно 0в-40, 5в-40, 5в-30 А3. А 0в-20 нигде в помине нет.

и все равно люди 0в20 льют и ничего ) судя по анализам между 0в20 и 5в20 не много то и разницы в вязкости масел , есть даже 5ки которые нулевкой смело можно обозвать ...
Ссылка на сообщение

и все равно люди 0в20 льют и ничего ) судя по анализам между 0в20 и 5в20 не много то и разницы в вязкости масел , есть даже 5ки которые нулевкой смело можно обозвать ...

Там нет разницы по вязкости вообще, есть разница по CCS. Мобил прямо прописывает что их 0w-20 можно использовать там, где рекомендуется масло 5w-20.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...