Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.11.2016 в 20:25, WeellyTR сказал:

Сегодня был показательный момент для меня. У нас был лютый дубак в Екб, утром -32, днем не сильно теплее. Сегодня машина на улице простояла 7 часов - редкость для меня. Пока остальные крутили по полчаса и не могли завестись, я завелся не сильно медленнее крузака с 1GR-FE в жару. Ну знаете, у крузака редукторный стартер, крутит медленно, но мощно. А у элки стартер обычный, очень быстрый сам по себе, чик - и завелся. А в -30 скорость заводки такая же, как на крузаке. Три характерных прокрута и машина заведена, впереди полчаса прогрева до момента, когда на ней можно более-менее нормально ездить (по приборке температура ОЖ 70 градусов, но машину все равно колбасит и трясет, масло прогреть до нормальной вязкости очень сложно). Для кого как, а для меня - это показатель определенных черт масла. Нулевка в эту машину - уважение. Тому, кто говорит, что 5w достаточно до -30, подарите шарик. С нулевок я фиг слезу теперь.

По поводу расхода топлива - самому интересно. В этот раз не замерял. Шум - очень сложно судить объективно, для меня отсутствие шума - это когда гула на 3.5 тысячах об/м нет. Вот на мобиле он есть. А на 0w-20 петроканаде его было меньше. В остальном в тех режимах, в которых мотор шумит, мне уже неинтересен уровень шума - мне главное, побыстрее обогнать всех и вернуться в полосу. Более объективно сейчас не могу сравнить. Но могу сказать, что при прогреве зимой больше всего чувствуется, что масло не то для мотора. Реально, минут 7 стоял грел машину, чтобы обороты упали до 1200 об/м, потом еще 20 минут ездил по Екб (полгорода проехал) в ожидании, когда машина отмерзнет- она вообще вся дрожит. На двадцатке она бы 5 минут и уже предложила более-менее нормальную езду, когда за машину не страшно, тут же приходилось переться размеренно по правой полосе очень долго. И есть мысли, что даже через полчаса масло в картере не достигло 70 градусов. Представляете, с каким гуталином там приходится ездить? Так шо сороковки зимой - зло злейшее, даже нулевки. А двадцатки летом - еще поспорить можно.

  19.11.2016 в 20:25, WeellyTR сказал:

Сегодня был показательный момент для меня. У нас был лютый дубак в Екб, утром -32, днем не сильно теплее. Сегодня машина на улице простояла 7 часов - редкость для меня. Пока остальные крутили по полчаса и не могли завестись, я завелся не сильно медленнее крузака с 1GR-FE в жару. Ну знаете, у крузака редукторный стартер, крутит медленно, но мощно. А у элки стартер обычный, очень быстрый сам по себе, чик - и завелся. А в -30 скорость заводки такая же, как на крузаке. Три характерных прокрута и машина заведена, впереди полчаса прогрева до момента, когда на ней можно более-менее нормально ездить (по приборке температура ОЖ 70 градусов, но машину все равно колбасит и трясет, масло прогреть до нормальной вязкости очень сложно). Для кого как, а для меня - это показатель определенных черт масла. Нулевка в эту машину - уважение. Тому, кто говорит, что 5w достаточно до -30, подарите шарик. С нулевок я фиг слезу теперь.

По поводу расхода топлива - самому интересно. В этот раз не замерял. Шум - очень сложно судить объективно, для меня отсутствие шума - это когда гула на 3.5 тысячах об/м нет. Вот на мобиле он есть. А на 0w-20 петроканаде его было меньше. В остальном в тех режимах, в которых мотор шумит, мне уже неинтересен уровень шума - мне главное, побыстрее обогнать всех и вернуться в полосу. Более объективно сейчас не могу сравнить. Но могу сказать, что при прогреве зимой больше всего чувствуется, что масло не то для мотора. Реально, минут 7 стоял грел машину, чтобы обороты упали до 1200 об/м, потом еще 20 минут ездил по Екб (полгорода проехал) в ожидании, когда машина отмерзнет- она вообще вся дрожит. На двадцатке она бы 5 минут и уже предложила более-менее нормальную езду, когда за машину не страшно, тут же приходилось переться размеренно по правой полосе очень долго. И есть мысли, что даже через полчаса масло в картере не достигло 70 градусов. Представляете, с каким гуталином там приходится ездить? Так шо сороковки зимой - зло злейшее, даже нулевки. А двадцатки летом - еще поспорить можно.

Ясно спасибо за ответ. Ну тогда может из Мобила рассмотрю 0в-30 ФЕ. Оно все-таки более подходящее.
Ссылка на сообщение
  20.11.2016 в 06:48, Reddi сказал:

И все же извините за тупость(не осилил все 500стр.

Исходя из Вашей практике форумчане,какое масло из 5w30самое извините бесшумное???,жду ответа и бегу в магазин))

Самое тихое где много молибдена. Вот одно из них: TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Ссылка на сообщение
  20.11.2016 в 06:50, desimo сказал:

Ясно спасибо за ответ. Ну тогда может из Мобила рассмотрю 0в-30 ФЕ. Оно все-таки более подходящее.

Да, мобил 0w-30 должен быть бомбой. Хороший выбор.
Ссылка на сообщение

Я вчера на Zic X7 FE 0-30 в -31 вполне уверенно завелся. Не думал, что на старом аккумуляторе так легко заведусь. Остатки масла в канистре переливались, но не плескались.

Ссылка на сообщение
  20.11.2016 в 06:48, Reddi сказал:

И все же извините за тупость(не осилил все 500стр.

Исходя из Вашей практике форумчане,какое масло из 5w30самое извините бесшумное???,жду ответа и бегу в магазин))

5-20 бери. Или 0-20 тот же Зик, к примеру.

Ссылка на сообщение
  20.11.2016 в 06:48, Reddi сказал:

И все же извините за тупость(не осилил все 500стр.

Исходя из Вашей практике форумчане,какое масло из 5w30самое извините бесшумное???,жду ответа и бегу в магазин))

Зима будет лютая, уже лютая, обратите внимание на зепро 0-20 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/) 5-30 в лето лить будете...

Ссылка на сообщение

В свеже залитый Узлук 5w30 A5 бахнул Liqui Moly 1998 "Oil Additiv", 125мл.Прикольно получилось,не ожидал,очень тихо дв.работает,даже утром тихо прогреваеться.

Цвет масла непривычный.последняя канистра узлука вот и решил "приглушить" его,аля Форд формула ))).+ у него CCS отличный,почти 0w30.

Ссылка на сообщение

Сегодня что то наткнулся на такую тему и опечалился , сам лью х/к 5w20 вторая замена 5000 км.Маслом доволен, двигатель работает тихо. Что лить тогда чтобы и тихо и двигателю хорошо было ?)))) Ссылка на форум http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41568.msg2876889.html#msg2876889

Изменено пользователем AndGr
Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

Так шо сороковки зимой - зло злейшее, даже нулевки

Если мотор под низковязкие-то А3 просто не совсем то,что полностью подходит,особенно в некоторых особых эксплуатационных случаях.

В ФВ например нулевка сорок на ура идет и зимой и летом,особенно М1 0-40.

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 08:56, antrox сказал:

Мир любителей 5-20 рухнул )))

глупости все это, здесь больше дело в самом масле нежели в вязкости . Возможно и подделку лил , много факторов можно перечислять, однозначного ответа никто не даст .
Ссылка на сообщение

Привет. Подскажите авто kia ceed 2011г.в  изначально на ТО залили  Mobil Super 3000 x1 5W-40 потом тыс в 60 я начал лить Масло Mobil 1x1 5w30 потом в 100 тыс я начитался сайт мобила и залил Mobil FS x1 5W-40, сейчас пробег 127 тыс имеет ли смысл начинать лить Premium LF Gasoline 5w-20?

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 09:05, Fox62 сказал:

Привет. Подскажите авто kia ceed 2011г.в изначально на ТО залили Mobil Super 3000 x1 5W-40 потом тыс в 60 я начал лить Масло Mobil 1x1 5w30 потом в 100 тыс я начитался сайт мобила и залил Mobil FS x1 5W-40, сейчас пробег 127 тыс имеет ли смысл начинать лить Premium LF Gasoline 5w-20?

имеет , работать двигатель должен тише и быть экономичнее .
Ссылка на сообщение
@Fox62, все официалы льют 5w40, если лить самому - то мне 5w20 понравился больше (летом лил в Cee'd с пробегом 80 тыс).
Ссылка на сообщение
  20.11.2016 в 18:14, slava2013 сказал:

В свеже залитый Узлук 5w30 A5 бахнул Liqui Moly 1998 "Oil Additiv", 125мл.Прикольно получилось,не ожидал,очень тихо дв.работает,даже утром тихо прогреваеться.

Цвет масла непривычный.последняя канистра узлука вот и решил "приглушить" его,аля Форд формула ))).+ у него CCS отличный,почти 0w30.

Поддержу, пробовал такую присадку., тож понравилась.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...