Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Самое забавное, что многие японцы очень давно ездят на 0w-20 и у них самые надежные моторы, а у немцев до недавних пор HTHS строго выше 3.5 и проблем с двигателями дофига. Однако люди продолжают верить...

Ссылка на сообщение

Каким образом (КАРДИНАЛЬНЫМ)окруж. плюсовая температура влияет на масло и двигун?

 

Поддон с маслом находится в нижней точке, сильно вдали от всего, что происходит в моторе, и от всех систем охлаждения. Это раз. В обычной гражданской машине масло ничем не охлаждается, никаких маслокулеров и прочего, это два. Поэтому зависимость от окружающей среды очень существенная. Это, кстати, особенно чувствуется именно зимой в -30 - ты охлаждайку догрел до 70 градусов, а машина все равно отказывается ехать и дрожит, движок колбасит. Потому что масло очень густое и холодное, а т.к. греется оно очень долго, то и получается то, что получается. И в городе его можно даже до 70 градусов никогда не догреть в такую погоду. А летом по трассе 110 градусов - вообще не проблема.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Я всегда думал, что масло прогревается быстрее ож, да так оно и есть, а авто неедет имхо из за холодной трансмисии

Ссылка на сообщение

Поддон с маслом находится в нижней точке, сильно вдали от всего, что происходит в моторе, и от всех систем охлаждения. Это раз. В обычной гражданской машине масло ничем не охлаждается, никаких маслокулеров и прочего, это два. Поэтому зависимость от окружающей среды очень существенная. Это, кстати, особенно чувствуется именно зимой в -30 - ты охлаждайку догрел до 70 градусов, а машина все равно отказывается ехать и дрожит, движок колбасит. Потому что масло очень густое и холодное, а т.к. греется оно очень долго, то и получается то, что получается. И в городе его можно даже до 70 градусов никогда не догреть в такую погоду. А летом по трассе 110 градусов - вообще не проблема.

А ничего, что температура масла в поддоне выше чем на улице. И по законам термодинамики теплота отдается окружающему воздуху, а не наоборот. Не может теплота от менее нагретого вещества перейти к более нагретому. К тому же поток воздуха обтекая поддон является дополнительным охлаждением.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Я всегда думал, что масло прогревается быстрее ож, да так оно и есть

С чего ради, если теплопроводность масла в разы ниже? Намного дольше прогревается, намного дольше остывает.

 

А ничего что температура масла в поддоне выше чем на улице.

Ничего. Берешь два стакана с горячим чаем, один ставишь на стол, другой в морозильник, и смотришь, с какой скоростью будет остывать каждый. То же самое и с маслом в поддоне. Коэффициент теплопередачи, если хотите. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Ничего. Берешь два стакана с горячим чаем, один ставишь на стол, другой в морозильник, и смотришь, с какой скоростью будет остывать каждый. То же самое и с маслом в поддоне. Коэффициент теплопередачи, если хотите.

Речь не о том, когда масло быстрее остывает. Речь о том, что летом на температуру масла не влияет температура окружающего воздуха. Будь на улице +50, это не увеличит температуру масла в поддоне. Это влияет только на интенсивность теплообмена.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

С чего ради, если теплопроводность масла в разы ниже? Намного дольше прогревается, намного дольше остывает.

 

Ничего. Берешь два стакана с горячим чаем, один ставишь на стол, другой в морозильник, и смотришь, с какой скоростью будет остывать каждый. То же самое и с маслом в поддоне. Коэффициент теплопередачи, если хотите.

Коэффициент теплопередачи одинаков всегда. Быстрота охлаждения чая в нашем эксперименте зависит только от разности температур.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Речь не о том, когда масло быстрее остывает. Речь о том, что летом на температуру масла не влияет температура окружающего воздуха. Будь на улице +50, это не увеличит температуру масла в поддоне. Это влияет только на интенсивность теплообмена.

Температура окружающей температуры,может косвенно увеличивать температуру масла в двигателе.Так,как если за бортом жара,то и отдаваться тепло от двигателя окружающей среде будет хуже.ИМХО

Но... Судя по датчикам,что летом,что зимой температура масла,когда двигун прогревается и выходит на свои рабочие характеристики,110 градусов.

Ссылка на сообщение

когда двигун прогревается и выходит на свои рабочие характеристики,110 градусов.

90 градусов у G4FC - рабочая, разве нет?

110 - уже лечить нужно... ИМХО

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение

Температура окружающей температуры,может косвенно увеличивать температуру масла в двигателе.Так,как если за бортом жара,то и отдаваться тепло от двигателя окружающей среде будет хуже.ИМХО

Но... Судя по датчикам,что летом,что зимой температура масла,когда двигун прогревается и выходит на свои рабочие характеристики,110 градусов.

Может конечно влиять, но этим можно смело пренебречь. И Вы правы, масло всегда будет одной температуры. Все наши размышления верны при условии, что все системы ДВС исправны, и речь про прогретый до рабочей температуры ДВС.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Речь не о том, когда масло быстрее остывает.

Речь как раз об этом. Количество тепла, которое масло забирает из различных мест в моторе, действительно не меняется, а вот количество тепла, которое оно отдает поддону, а соответственно, и улице в единицу времени, как раз зависит напрямую от температуры окружающего воздуха, ибо чем выше разница температур, тем интенсивнее теплообмен. Так как эти две вещи происходят в одно и то же время (масло и греется, и остывает одновременно), нетрудно догадаться, в каком случае масло будет холоднее, а в каком горячее. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

...количество тепла, которое оно отдает поддону, а соответственно, и улице в единицу времени, как раз зависит напрямую от температуры окружающего воздуха, ибо чем выше разница температур, тем интенсивнее теплообмен. Так как эти две вещи происходят в одно и то же время, нетрудно догадаться, в каком случае масло будет холоднее, а в каком горячее.

Не спорю с этим. Я про летний режим говорю. И про то, что не греет горячий летний воздух масло в поддоне.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Не спорю с этим. Я про летний режим говорю. И про использование 20-ток летом.

У вас причинно-следственная связь не работает вообще :(
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...