Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дроссель часто загаживается по причине неисправности масоотделительного узла в крышке клапанов , масло распыляет на дроссель и он быстро начинает "обростать"(это если очень быстро угаживается) ну и в любом случае рециркуляция картерных газов его загрязняет, конечно и другие причины есть...

 

Я делаю как - беру шприц, на конец одеваю изогнутую трубку и откачиваю в пространстве за сливной пробкой, там стакан набирается, который при классическом способе замены масла так и никогда не сольется. Может и вам что то подобное изобразить:)

Ссылка на сообщение
  01.08.2013 в 08:08, абырвалг сказал:

Тут еще мысля появилась:

На ГАММЕ быстро мрет масло.

Везде в анализах масла с ГАММЫ вода не в норме-судя по комментариям, и это списывают на недостаточный прогрев двигателя ну и масла само собой.

Многие пишут про запах бензина от масла.

Поскольку вода это один из элементов выхлопных газов,полагаю что имеет место существенный прорыв газов через поршневую группу -от сюда и запах бензина и вода в масле,а учитывая качество нашего бензина , наступает преждевременный мор масла.

Прорыв газов это нормально но в ГАММЕ или он черезмерно высок из за муфты CVVT, либо вентиляшия картера хреновая, либо корейци поршневую немного под 20-тки недоточили :)):)) :))

именно это я писал несколькими днями раньше

 

  02.08.2013 в 09:19, Booze сказал:

Слушайте! На ТО-2 (30000 км) пришлось чистить ДС от нагара. На СТО сняли дроссель и наглядно показали что чистить крайне необходимо.

Повторюсь: от масла А3 Shell Ultra 5w-40 бензином не пахло. От GF-5 5w-30 пахнет, но не всегда, а только в определенных условиях, выявить

которые я пока не в состоянии (не всегда возможно после каждой поездки терять время на нюханье щупа).

Вывод: все что вы и сказали, + в некоторых условиях прорыв газов в картер. Почему не упала температура вспышке в анализах, imho -

масло сливают на анализ не сразу, нужно как минимум вывесить машину и снять защиту. А как я писал ранее, запах бензина минут через 20

полностью выветривается.

 

 

 

У некоторых на СТО есть бак (куда сливают масло), а к нему набор всяких штучек,

позволяющих отсосать масло через трубку щупа и "Г"-образная насадка позволяющая высосать из картера остатки масла.

Только тогда влезает 3.15-3.20 л.

получается на 30000 км имеет место существенный износ поршневой группы ,направляющих клапанов И задубевание сальников клапанов?

vergaser что скажешь?

 

  02.08.2013 в 10:00, vergaser сказал:

Дроссель часто загаживается по причине неисправности масоотделительного узла в крышке клапанов , масло распыляет на дроссель и он быстро начинает "обростать"(это если очень быстро угаживается) ну и в любом случае рециркуляция картерных газов его загрязняет, конечно и другие причины есть...

 

Я делаю как - беру шприц, на конец одеваю изогнутую трубку и откачиваю в пространстве за сливной пробкой, там стакан набирается, который при классическом способе замены масла так и никогда не сольется. Может и вам что то подобное изобразить:)

А картерные газы от куда беруться????

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Я уже выше написал, про дроссель, за 30тыков на многих авто он загаживатся, да и фото того как там загадилось мы не видели... Возможно вентиляция картерных газов и система улавливания масла в клапанной крышке не совсем совершенна. Если у вага такое не редкость то что говорить о корейцах...

Ссылка на сообщение

Вот не надо упоминать двигателя ВАГа в теме про корейские движки, а то еще и корейцы станут масло литрами кушать :D

Ссылка на сообщение
  02.08.2013 в 10:12, абырвалг сказал:

А картерные газы от куда беруться????

А буд то вы не занете?:) Газы которые прорываются сквозь компрессионные кольца во внутреннию полость двигателя, они есть всегда даже в абсолютно исправном двигателе.

Ссылка на сообщение

Почему я изначально про CVVT начал-на карбюраторном жигуле при исправной поршневой картерные газы перли при слишком раннем зажигании!!!!

Ссылка на сообщение

Муфта CVVT на хх и низкой нагрузке работает на опережение, получается раннее зажигание

Ссылка на сообщение
  02.08.2013 в 10:40, srwrx сказал:

Муфта CVVT на хх и низкой нагрузке работает на опережение, получается раннее зажигание

так там прошивка вроде не должна такого допустить

в жигуле трамблер механический

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
  02.08.2013 в 10:35, абырвалг сказал:

Почему я изначально про CVVT начал-на карбюраторном жигуле при исправной поршневой картерные газы перли при слишком раннем зажигании!!!!

На альфе такаго быть не может, сразу высветиться чек и будет куча ошибок. Даже если такое начнется, чисто торетически то впускной коллектор разнесет от раннего зажигания.

Ссылка на сообщение

Зажигание и система изменения фаз немного разные системы...

 

  02.08.2013 в 11:01, srwrx сказал:

опережение делает эбу, ну конечно не на большую величину

В эбу есть карта - эталонные значения, грубо говоря максимум и минуму по всем параметрам и они даны с запасом во избежания всяго рода проблем с "железом", ну а уже потом адаптация (самообучение) происходит и выбирается птимальный режим работы.

Ссылка на сообщение

Зажигание и система изменения фаз немного разные системы...

Системы разные. а управляет ими ЭБУ

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение
  02.08.2013 в 11:05, vergaser сказал:

Зажигание и система изменения фаз немного разные системы...

 

 

В эбу есть карта - эталонные значения, грубо говоря максимум и минуму по всем параметрам и они даны с запасом во избежания всяго рода проблем с "железом", ну а уже потом адаптация (самообучение) происходит и выбирается птимальный режим работы.

Однако 92 и 95 бензин она нормально кушает, а на карбюраторном жигуле -октановое число ниже-детонация,актановое число выше -чуть меньше приемистость.

А когда детонация тогда -раннее зажигание.

Ссылка на сообщение

Если честно, система управления двигателем намного сложнее чем можно представить и описывать ее работу и взаимодействие сложно и долго, да и тема данной ветки немного не о том:) Скажу лишь что таких огрехов как ошибки по зажиганию и фазировке практически исключены и не это влияет на то что двиг агрессивно относиться к маслу, скорей сама конструкция и режим работы. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...