Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

..всегда такие вязкости были?

Да по началу пару раз лил 5-30,раз 0-40 и раз 5-40-на такой вязкости двигатель затарахтел ещё больше,на ХХ начало подтряхивать его и стал ещё сильнее тупить-пришлось забыть высоковязкие масла как страшный сон

Ссылка на сообщение

Да по началу пару раз лил 5-30,раз 0-40 и раз 5-40-на такой вязкости двигатель затарахтел ещё больше,на ХХ начало подтряхивать его и стал ещё сильнее тупить-пришлось забыть высоковязкие масла как страшный сон

А какой у вас тип двигателя стоит? G4FC?

Не поленюсь найду видео и выложу, где я снимал работу двигателя на холодную и горячую. Может у меня "глаза с ушами замылились" и я не наблюдаю у себя негативных признаков от использования масел с высокой вязкостью.

Изменено пользователем 2ReeK
Ссылка на сообщение

Вроде же собирался брать Extreme VR1 0W-20 где-то я это видел нет?

Видел. В последний момент решил им изменить просто потому, что мне с емекса удобнее забирать заказ, чем из других мест. Хотя экстрим, наверное, поинтереснее был бы, особенно с точки зрения ресурса.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Не поленюсь найду видео и выложу, где я снимал работу двигателя на холодную и горячую. Может у меня "глаза с ушами замылились" и я не наблюдаю у себя негативных признаков от использования масел с высокой вязкостью.

Оно больше на ходу слышно, чем на ХХ, G4FC очень тихие на холостых, но стоит выкрутить их в 3 тысячи и всё, жми уши, так вот с маловязкими маслами в этом плане проще, ибо гула меньше, а из слышимого только вкусный рокот от движка.

Ссылка на сообщение

Оно больше на ходу слышно, чем на ХХ, G4FC очень тихие на холостых, но стоит выкрутить их в 3 тысячи и всё, жми уши, так вот с маловязкими маслами в этом плане проще, ибо гула меньше, а из слышимого только вкусный рокот от движка.

Было у меня "рычание" движка в диапазоне от 3300 до 4000, как-будто глушитель прогорел, только на ходу причем (более подробно - тут ), но он пропал, как только заменил бренд масла. Сейчас конечно тоже слышно как движок работает и конечно громче чем было изначально. но процесс снижения шума идет.

Изменено пользователем 2ReeK
Ссылка на сообщение

Извините за оф топ. Интересно как воспримут официалы если я буду приходить к ним на замену масла с маслом в 5 литровой пластиковой бутылке, но с паспортом качества?))) А то были пойманы на установке аналогов вместо оригинальных расходников по цене оригинала.

Ссылка на сообщение

Бродяги! А вот такой вопрос в ваших движках вообще стоят Гидро-муфты,на впуске-выпуске?! Есть Гидро-клапана,типа как в Опелёвских Экотэках,вот нашим движкам и не рекомендуют особо вязкостью из-за этого увлекаться,и заметно по поведению машины

Муфта фазовращателя есть только на впуске, в случае с G4FD и G4FG - и на выпуске. Гидрокомпенсаторов нет нигде. И чувствителен к вязкости мотор не из-за этого уж точно.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Ясно! В наших два и на впуске и на выпуске,и два гидроклапана(а не гидрокомпенсаторов!) естественно,а вот по вязкости(не в мануале) а читал в статье про Экотэковские движки,что моторное масло в них выполняет роль и Гидро-жидкости,управления Фазовращения,вот и писали что не рекомендуется лить в такие двигатели масла с высокой вязкостью,чтоб была нормальная работа Фазовращателей,в мануалах везде конкретно 5W30 круглый год,всё другое только ДОПУСКАЕТ и я про бензиновые двс конечно

Не надо сравнивать немецкие и япо-корейские моторы. То, что азиату хорошо, немцу смерть.
Ссылка на сообщение

два гидроклапана(а не гидрокомпенсаторов!)

 

Какие гидроклапаны, что они делают?

 

а читал в статье про Экотэковские движки,что моторное масло в них выполняет роль и Гидро-жидкости,управления Фазовращения

В гамме масло используется как гидравлическая жидкость для работы натяжителя цепи. Однако от 10w-60 на этом моторе никто еще не умер.
Ссылка на сообщение

Было у меня "рычание" движка в диапазоне от 3300 до 4000, как-будто глушитель прогорел, только на ходу причем (более подробно - тут ), но он пропал, как только заменил бренд масла. Сейчас конечно тоже слышно как движок работает и конечно громче чем было изначально. но процесс снижения шума идет.

Т.е. на лукойле 0w-40 шум ниже? Интересно... Хотя это еще от погоды зависит, около нуля шумит сильнее всего. Выпуск, конечно, странный...

Ссылка на сообщение

Какие гидроклапаны, что они делают?

Про этот речь, наверно

 

post-8648-0-44333900-1480958675_thumb.jpg

 

Клапан OCV (регулировки давления масла) + фильтр клапана, еще фото

 

post-8648-0-52789500-1480959743_thumb.jpgpost-8648-0-90269800-1480959743_thumb.jpgpost-8648-0-41932900-1480959744_thumb.jpg post-8648-0-45111200-1480959912_thumb.jpg

клапан 24355-2B600, фильтр 24150-23761.

на рестайле выпуска с 6.01.2011 пошёл другой клапан 24355-2B700

post-8648-0-84663100-1480959744_thumb.jpg

 

 

Т.е. на лукойле 0w-40 шум ниже? Интересно... Хотя это еще от погоды зависит, около нуля шумит сильнее всего. Выпуск, конечно, странный...

 

Ну уж очень неслучайное совпадение, что на абсолютно разных автомобилях, на одном бренде масла, появился один и тот же звук мотора: с прогоревшим глушителем. Да и не появись такой же звук на другом авто, я бы и не додумался сменить бренд, начал бы сразу ковырять движок.

 

В лето попробую 5-20 залить, посмотрю что получится.

Изменено пользователем 2ReeK
Ссылка на сообщение

Да уж... зато наверное на поржать останется до 1ооо-ой стр   :crazy:

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

На 2к пробега  бочковое shell AM-L 5w-30

 НА 7к Такое же но канистровое в Крыму

 15к Бочковое Shell AM-L 5W-30

22.5к Бочковое Shell AG 5w-30

30к Бочковое Shell AG 5w-30

Все А5 короч
Ссылка на сообщение

@2ReeK,конечно G4FC и даже Бог с этим тарахтением и завыванием на высоких оборотах,но он просто не хочет ехать на высоковязких маслах-рычит только и оочень неохотно разгоняет авто,мне этот геморрой не нужен и очень сильно напрягает-поэтому высоковязкие масла за борт,они в гамме ни к чему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...