Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я щас юзаю . Угара нет . Через 1000км потемнело до темной карамели , двиг после 5в40 заметно тише работать стал , экономии топлива не заметил , что еще тебя интересует ?

До кикса двадцатки катал ?

Ссылка на сообщение

Динамика

ну относительно опять же 5в40 едет приятнее , не скажу , что прям разница огромная , но все равно приятнее . Лей и не парься на 5тыс нормальное масло,цена вообще смешная .

До кикса двадцатки катал ?

нет, кроме 5в30 и 5в40 ничего не катал.
Ссылка на сообщение

ну относительно опять же 5в40 едет приятнее , не скажу , что прям разница огромная , но все равно приятнее . Лей и не парься на 5тыс нормальное масло,цена вообще смешная .

нет, кроме 5в30 и 5в40 ничего не катал.

 

Понятно. .на автодоке цена чуть меньше 1200 но там или описка или оно для дизелей в описании и допуски другие.....вот читаю форум ,анализирую ситуацию и думаю имеет ли смысл уходить с Петры на кикс из-за 500 рублей разницы????Дилемма дилетанта.

Ссылка на сообщение

В Экзисте Драгоны 5W20 по 865 руб., Драгоны 0W20 по 1116 руб. Если вопрос цены стоит. Вроде чистый гидрокрекинг. API SN. Не хуже Кикса. Петроканада СС круче по низкотемпературным показателям.

Есть и кот в мешке (состав не знаю, но анализ похожего 10W30 здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/4833-4833/):

post-21820-0-88793100-1481062508_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Понятно. .на автодоке цена чуть меньше 1200 но там или описка или оно для дизелей в описании и допуски другие.....вот читаю форум ,анализирую ситуацию и думаю имеет ли смысл уходить с Петры на кикс из-за 500 рублей разницы????Дилемма дилетанта.

ну у меня кикс 4л 1060р стоит в эмексе,а если в литрушках брать то еще дешевле 970р выходит ... как то так . Скорее описание хромает , у кикса илсак 5 и api sn присутствует , а нам большего и не надо .
Ссылка на сообщение

@2ReeK,не вопрос,об этом я уже говорил не раз на профильном форуме

  1.Фото одометра будет не особо информативно,т.к несколько лет назад я подкорректировал показания на 110 000 км.(об я этом сообщал так же на профильном) 

  2.Интервал не более 200мч.-это важно,так же важно использование качественных фильтров от ведущих производителей.

  3.0-20 зимой,5-20 летом и не потому что 0-20 летом нельзя,просто потому что 5-20 обычно дешевле,а при больших пробегах уже набегает некоторая экономия.

 

Вот как то остановился и сделал снимок небольшого расхода по трассе после 130км. пробега,можете прибавить 110ткм и получите километраж на тот момент(он увеличивается быстро)

 

 

 

post-4141-0-97949500-1481082573_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Понятно. .на автодоке цена чуть меньше 1200 но там или описка или оно для дизелей в описании и допуски другие.....вот читаю форум ,анализирую ситуацию и думаю имеет ли смысл уходить с Петры на кикс из-за 500 рублей разницы????Дилемма дилетанта.

Посмотрите kixx в литрушках, может еще дешевле будет. Я взял 3 шт. по литру за 663 рубля в Емексе, но еще не лил. Более подробно по маслу вам может ответить Ramirez. Он на нем катал несколько интервалов. Плохо о масле не отзывался. Главное отличие с петрой в том, что у кикса пакет натриевый.

Ссылка на сообщение

@Ramirez, подскажи пожалуйста касаемо масла Kixx 5w20? Твой опыт использования? И ещё вопросик: что больше предпочитаешь 5w или 0w? Хочу на пробу idemitsu взять 0w20 в жестянке, если пробовал лить такое, то тоже хотелось бы услышать какие то выводы касаемо данного продукта.

Четыре интервала на Kixx 5w-20 этим летом-всё отлично,на прогреве тихо,угар,плюс-минус пять капель в обычной норме за интервал,при ср.скорости 45-44км.ч летом выходило и почти 9000км. пробега

Ссылка на сообщение

Посмотрите kixx в литрушках, может еще дешевле будет. Я взял 3 шт. по литру за 663 рубля в Емексе, но еще не лил. Более подробно по маслу вам может ответить Ramirez. Он на нем катал несколько интервалов. Плохо о масле не отзывался. Главное отличие с петрой в том, что у кикса пакет натриевый.

Стесняюсь спросить а натриевый пакет это как?хорошо ,плохо?литрушки серого цвета? Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

Четыре интервала на Kixx 5w-20 этим летом-всё отлично,на прогреве тихо,угар,плюс-минус пять капель в обычной норме за интервал,при ср.скорости 45-44км.ч летом выходило и почти 9000км. пробега

Наверное попробую.А смешать разных производителей можно?осталось Петры пару литров и пару допустим кикса купить (все одной вязкости 5в20)и залить .не страшно будет?
Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить а натриевый пакет это как?хорошо ,плохо?литрушки серого цвета?

Пакет такой же как у Neste City Pro 0w-20, но чуть беднее. О Neste здесь неплохо отзываются, анализ которого здесь есть (давнешний анализ).  Можете по пунктам сравнить с Kixx G1 FEx 5w-20. Литрушки у кикса серого цвета, на горловине мембрана запаяна.

Ссылка на сообщение

Пакет такой же как у Neste City Pro 0w-20, но чуть беднее. О Neste здесь неплохо отзываются, анализ которого здесь есть (давнешний анализ). Можете по пунктам сравнить с Kixx G1 FEx 5w-20. Литрушки у кикса серого цвета, на горловине мембрана запаяна.

 

 

Сейчас гляну,спасибо

Ссылка на сообщение

Ramirez, можете озвучить коли не сложно масла которые пользовали, и что больше всего понравилось? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Тоже хотелось бы узнать

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить а натриевый пакет это как?хорошо ,плохо?литрушки серого цвета?

Считаеться скажем так попроще чем молибден с бором аля дексос 1,хотя как говорит САМ, если рецептура есть то производитель считает ее достаточной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...