Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А более частые замены делают использование 5-20 более затратным

Ну так у самого какой интервал замены на "нормальном" масле?

Ссылка на сообщение

Выдумки про заточку мотора под масло 5-20 не слушай.

Вот смотри. У хёндэ/киа есть своя линейка оригинальных масел (ты об этом знаешь). У нас задание - найти масло, соответствующее либо API SM, либо ILSAC GF-4 - те допуски, которые указаны в книжке к любой машине с гаммой. Найдёшь хоть одно масло с одним из таких допусков и при этом отличное от вязкости 5w-20 - так и быть, признаю, что мотор разрабатывался не под эту вязкость. (хотя есть у меня на этот счёт пара матерных в сторону корейцев - мотор сделан так, что под него принципиально не подберёшь оптимальное масло)

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Никаких мест нет.

Никакого идеального масла для этого мотора нет.

Выбирай под желаемые интервалы замены и условия эксплуатации.

1) 5-20 и любые Илсаки менять надо чаще, т.к. это дохленькие малозольные масла. Даже 5000км не всегда вытягивают.

2) АСЕА А5, А3 ходят в тех же условиях 7500 смело. За ту же цену. Но работают чуть шумнее.

 

Дальше выбирай сам.

 

p.s.:

Выдумки про заточку мотора под масло 5-20 не слушай. Здешние придумали это сами неверно понимая слова ДЛЯ ЭКОНОМИИ. Забыв что ЛЮБОЙ мотор на 5-20 экономичнее, даже Приора. Также они не видят, что в мануале рекомендовано на жаре использовать масло погуще для должной защиты! И вообще мотор с допусками от 5-20 до 5-50 проектировался явно под СРЕДНИЕ вязкости, поэтому и можно делать шаги в плюс-минус.

Так вот.если вы ссылаетесь на мануал который переписан под Шелл и у которого не было подходящих масел для этого двигателя, то почему бы вам не найти корейский мануал (он есть на элантра клубе) в котором черным по белому написано масло 5-20.да да.корейцами рекомендовано масло 5-20. А то что дилеры льют 40-ки в ваши движки то поверьте им глубоко плевать на то сломается ваш автомобиль или нет
Ссылка на сообщение

А то что дилеры льют 40-ки в ваши движки то поверьте им глубоко плевать на то сломается ваш автомобиль или нет

От 40-к движок не ломается. Человек правду говорит, сороковки действительно живут дольше в этих моторах, и на это есть свои конструктивные причины. Корейцы при проектировании мотора попали в ловушку, из которой решили не выбираться, ибо это стоит денег и при проектировании, и при производстве. В итоге имеем что имеем: на 20-х масла живут мало, на 40-х шумная работа, высокий расход топлива и тупёж, в итоге вреда от обеих вязкостей никакого, но и оптимального масла под этот мотор просто не существует. (и, скорее всего, Total правильно мыслит в сторону ACEA C2 под этот двиг - возможно, это и есть выход).

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@antrox, так на мой вопрос ответишь? Есть ли среди линейки хёндэ/киа масло, которое подходит гамме и по допуску, и по вязкости, кроме Premium LF 5w-20?

Ссылка на сообщение

...(и, скорее всего, Total правильно мыслит в сторону ACEA C2 под этот двиг - возможно, это и есть выход).

О чем речь?

Ссылка на сообщение

Домыслы.

 

На пробеге 10ткм масло 5-20 допускает в 2 раза больший износ, чем 5-40!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=767191

У меня язык не повернется назвать 5-20 подходящим для этого мотора.

Оно подходит для мировой политики по снижению выбросов, но в плане живучести слабее.

Теперь понимаешь, почему дилеры не льют 5-20 на интервалы 15000км и почему в сервисной прописан живучий Шелл 5-40? ;)

Понимать то понимаю но и катать масло по 15тыс не одобряю.хотя большему количеству без разницы как едет автомобиль как работает мотор. Да и то раз в 15 тыс км звучит лучше для потребителей чем 7.5. Чисто экономический вопрос
Ссылка на сообщение

Зачем мне отвечать?

Это ответ на вопрос, подо что затачивался мотор. У хёндэ/киа единственное масло, которое подходит гамме и по допуску, и по вязкости, это Premium LF 5w-20. Несмотря на то, что тот же Turbo Syn 5w-30 мог получить допуск API легко, но он этого не сделал. Считаю, ответ исчерпывающий по поводу того, что думает производитель по этому поводу. Что на практике - уже другой вопрос.

 

А, да, мануал допускает только API и ILSAC, у Turbo Syn 5w-30 нет ни того, ни другого.

 

О чем речь?

На ТО в Kia льют Ineo ECS 5w-30.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Примерно 7500, бывает больше

Ну смешны тогда ваши аргументы  :down: , я то думал хотя бы 10000-12000 км., на хорошем 0(5)W20 также легко можно накатать 6000-8000 км.

Ссылка на сообщение

 

 


Мануал Сида открой.

Сид - машина под европейцев, они в принципе не могут ACEA и их тягу к увеличенным интервалам стороной обойти. Дальше?

Ссылка на сообщение

 

 


Не может мотор с допусками аж до 5-50 быть заточен под 5-20.

Какая разница. Это запас для мягкого и приятного прогрева на двадцатке, а не для того, чтобы ты мог шестидесятку заливать (хотя не спорю, и это можно - ездил я на этом моторе с залитым маслом 10w-60 в него, впечатления интересные).

 

 

 


При заточке под 5-20 даже 5-40 не будет в мануале.

Кстати, про "не будет в мануале". Фордовский дюратек 2.0 намного легче и проще переносит масла A3, чем гамма. Проверено. Хотя из допустимых вязкостей только 5w-20 и 5w-30 - 948B и 913B/C/D соответственно.

Ссылка на сообщение

Тогда мануал Креты открой. Там то же самое.

Хороший пример. Мотор не меняли никак? Есть офф инфа?

 

 

 

Но для тебя никакой довод не аргумент.

Ага, мы с тобой похожи :)

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Обычно если в мануале прописано допустим 5W30 то ещё пишется,что Допускается использование и 10W30 и 10W40 и 5W40 соотвецтвенно,именно Допускает!

У меня на GM по заводу 5W30   допускается 10W30 но только летом, всё с допусками от GM/OPEL

В Gammу  по заводу 5W20  и допускают 5W30 но по ильсаку и на первом обещают топливную экономичность

Ссылка на сообщение

 У хёндэ/киа единственное масло, которое подходит гамме и по допуску, и по вязкости, это Premium LF 5w-20.

 

А, да, мануал допускает только API и ILSAC,

у меня гамма 2011 года - API Service  SJ , SL или выше,  ILSAC GF-3 или выше 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...