Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  antrox писал:

А более частые замены делают использование 5-20 более затратным

Ну так у самого какой интервал замены на "нормальном" масле?

Ссылка на сообщение
  antrox писал:

Выдумки про заточку мотора под масло 5-20 не слушай.

Вот смотри. У хёндэ/киа есть своя линейка оригинальных масел (ты об этом знаешь). У нас задание - найти масло, соответствующее либо API SM, либо ILSAC GF-4 - те допуски, которые указаны в книжке к любой машине с гаммой. Найдёшь хоть одно масло с одним из таких допусков и при этом отличное от вязкости 5w-20 - так и быть, признаю, что мотор разрабатывался не под эту вязкость. (хотя есть у меня на этот счёт пара матерных в сторону корейцев - мотор сделан так, что под него принципиально не подберёшь оптимальное масло)

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 15:36, antrox сказал:

Никаких мест нет.

Никакого идеального масла для этого мотора нет.

Выбирай под желаемые интервалы замены и условия эксплуатации.

1) 5-20 и любые Илсаки менять надо чаще, т.к. это дохленькие малозольные масла. Даже 5000км не всегда вытягивают.

2) АСЕА А5, А3 ходят в тех же условиях 7500 смело. За ту же цену. Но работают чуть шумнее.

 

Дальше выбирай сам.

 

p.s.:

Выдумки про заточку мотора под масло 5-20 не слушай. Здешние придумали это сами неверно понимая слова ДЛЯ ЭКОНОМИИ. Забыв что ЛЮБОЙ мотор на 5-20 экономичнее, даже Приора. Также они не видят, что в мануале рекомендовано на жаре использовать масло погуще для должной защиты! И вообще мотор с допусками от 5-20 до 5-50 проектировался явно под СРЕДНИЕ вязкости, поэтому и можно делать шаги в плюс-минус.

Так вот.если вы ссылаетесь на мануал который переписан под Шелл и у которого не было подходящих масел для этого двигателя, то почему бы вам не найти корейский мануал (он есть на элантра клубе) в котором черным по белому написано масло 5-20.да да.корейцами рекомендовано масло 5-20. А то что дилеры льют 40-ки в ваши движки то поверьте им глубоко плевать на то сломается ваш автомобиль или нет
Ссылка на сообщение
  Sanyi писал:

А то что дилеры льют 40-ки в ваши движки то поверьте им глубоко плевать на то сломается ваш автомобиль или нет

От 40-к движок не ломается. Человек правду говорит, сороковки действительно живут дольше в этих моторах, и на это есть свои конструктивные причины. Корейцы при проектировании мотора попали в ловушку, из которой решили не выбираться, ибо это стоит денег и при проектировании, и при производстве. В итоге имеем что имеем: на 20-х масла живут мало, на 40-х шумная работа, высокий расход топлива и тупёж, в итоге вреда от обеих вязкостей никакого, но и оптимального масла под этот мотор просто не существует. (и, скорее всего, Total правильно мыслит в сторону ACEA C2 под этот двиг - возможно, это и есть выход).

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@antrox, так на мой вопрос ответишь? Есть ли среди линейки хёндэ/киа масло, которое подходит гамме и по допуску, и по вязкости, кроме Premium LF 5w-20?

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 19:04, WeellyTR сказал:

...(и, скорее всего, Total правильно мыслит в сторону ACEA C2 под этот двиг - возможно, это и есть выход).

О чем речь?

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 19:20, antrox сказал:

Домыслы.

 

На пробеге 10ткм масло 5-20 допускает в 2 раза больший износ, чем 5-40!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=767191

У меня язык не повернется назвать 5-20 подходящим для этого мотора.

Оно подходит для мировой политики по снижению выбросов, но в плане живучести слабее.

Теперь понимаешь, почему дилеры не льют 5-20 на интервалы 15000км и почему в сервисной прописан живучий Шелл 5-40? ;)

Понимать то понимаю но и катать масло по 15тыс не одобряю.хотя большему количеству без разницы как едет автомобиль как работает мотор. Да и то раз в 15 тыс км звучит лучше для потребителей чем 7.5. Чисто экономический вопрос
Ссылка на сообщение
  antrox писал:

Зачем мне отвечать?

Это ответ на вопрос, подо что затачивался мотор. У хёндэ/киа единственное масло, которое подходит гамме и по допуску, и по вязкости, это Premium LF 5w-20. Несмотря на то, что тот же Turbo Syn 5w-30 мог получить допуск API легко, но он этого не сделал. Считаю, ответ исчерпывающий по поводу того, что думает производитель по этому поводу. Что на практике - уже другой вопрос.

 

А, да, мануал допускает только API и ILSAC, у Turbo Syn 5w-30 нет ни того, ни другого.

 

  HTR писал:

О чем речь?

На ТО в Kia льют Ineo ECS 5w-30.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 

  antrox писал:

Примерно 7500, бывает больше

Ну смешны тогда ваши аргументы  :down: , я то думал хотя бы 10000-12000 км., на хорошем 0(5)W20 также легко можно накатать 6000-8000 км.

Ссылка на сообщение

 

 

  antrox писал:

Мануал Сида открой.

Сид - машина под европейцев, они в принципе не могут ACEA и их тягу к увеличенным интервалам стороной обойти. Дальше?

Ссылка на сообщение

 

 

  antrox писал:

Не может мотор с допусками аж до 5-50 быть заточен под 5-20.

Какая разница. Это запас для мягкого и приятного прогрева на двадцатке, а не для того, чтобы ты мог шестидесятку заливать (хотя не спорю, и это можно - ездил я на этом моторе с залитым маслом 10w-60 в него, впечатления интересные).

 

 

 

  antrox писал:

При заточке под 5-20 даже 5-40 не будет в мануале.

Кстати, про "не будет в мануале". Фордовский дюратек 2.0 намного легче и проще переносит масла A3, чем гамма. Проверено. Хотя из допустимых вязкостей только 5w-20 и 5w-30 - 948B и 913B/C/D соответственно.

Ссылка на сообщение
  antrox писал:

Тогда мануал Креты открой. Там то же самое.

Хороший пример. Мотор не меняли никак? Есть офф инфа?

 

 

 

  antrox писал:

Но для тебя никакой довод не аргумент.

Ага, мы с тобой похожи :)

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 20:08, Dania сказал:

Обычно если в мануале прописано допустим 5W30 то ещё пишется,что Допускается использование и 10W30 и 10W40 и 5W40 соотвецтвенно,именно Допускает!

У меня на GM по заводу 5W30   допускается 10W30 но только летом, всё с допусками от GM/OPEL

В Gammу  по заводу 5W20  и допускают 5W30 но по ильсаку и на первом обещают топливную экономичность

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 19:55, WeellyTR сказал:

 У хёндэ/киа единственное масло, которое подходит гамме и по допуску, и по вязкости, это Premium LF 5w-20.

 

А, да, мануал допускает только API и ILSAC,

у меня гамма 2011 года - API Service  SJ , SL или выше,  ILSAC GF-3 или выше 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...