Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в соседней ветке написал ,тут тоже продублирую:

"двигатель гамма ( киа-хендэ) ,пробег машины 47,5 т.км,

"пробег" масла около 9 тыс.км. около 8 тыс.км из них трасса ( скорость100-130 км.час) ,последняя тысяча км. в режиме "раз в неделю жена на тренировку"

срок масла - с августа этого года."

МАСЛО PROFIX 5w30, уровень по щупу упал с "чуть выше середины" до минимума.Об этом масле как раз есть ветка соотвествующая, там народ его нахваливает очень.

На прошлых маслах такого прикола не замечал.

Лил в эту машину:Равенол 5w20 и 5w30

В предыдущую с таким же двигателем:Ликви-Моли 5w30(подробнее не помню), Хендэ( вязкость не помню) и Несте сити 5w 40.

Во всех случаях, кроме профикса, слил=залил.Режим эксплуатации машин одинаковый.Трасса.

Интересно ,есть ли опыт заливки такого масла, с таким же двигателем...

пользую его второй год, G4FA, проблем нет, работает тихо, уровень не меняется

Ссылка на сообщение

В Dexos-1 именно, молибден как раз и добавляется,в основном все они идут с ним,и в допусках помимо D-1 всегда присутствует А1,А5 и Крайслер какойто до кучи :) и вообще это чисто бензиновый допуск,для Американского авто и Опе

Не обязательно есть и без молибдена по моему, самое главное Дексос 1 превосходит  GF5 по параметру износ.По этому многие и стараються найти 20ку GF5 c Дексосом 1 ,например Петро Канада, А5 эту уже 30ка

Ссылка на сообщение

Фордовский допуск 948 В очень похож на дексос 1 т.е. с головой перекрывает GF5.

Если "элементики в анализах" похожи, это не значит, что кто-то там что-то "перекрывает". GF5 и 948В не связаны меж собой.
Ссылка на сообщение

Если не заморачиваться большими пробегами, 0W-30 API SN  (например Petro-Canada или Zepro) - наиболее оптимальный выбор для зимы и Gamma.

А то, что в Западной Европе для сверхпробегов рекомендуют их полнозольные и вязкие масла  - так пусть они в Западной Европе imho и остаются,

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Если "элементики в анализах" похожи, это не значит, что кто-то там что-то "перекрывает". GF5 и 948В не связаны меж собой.

А разве я их напрямую сравнивал? И про "элементики" я речь не вел, я имел ввиду требования допуска к износу,топливной экономичности и тд.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

 

 


Если не заморачиваться большими пробегами, 0W-30 API SN  (например Petro-Canada или Zepro) - наиболее оптимальный выбор для зимы и Gamma.

Для зимы наиболее оптимально 0w-20. Это 100%.

Ссылка на сообщение

Для зимы наиболее оптимально 0w-20. Это 100%.

Великий!!! Шепни , что попробовать на замену шелл Нх8 5w30
Ссылка на сообщение

Разговаривал с Товарищем он вот недавно совсем залил себе в ДВС Areca, 5W30 Dexsos-1,по мере пробега буду у него интересоваться как оно себя будет показывать,особо в морозцы,если таковые будут нормальные. :)

Во франции наверное поизвестней Мотюля будет ))) Ты его под Ашановским маслом знаешь.

Ссылка на сообщение

Шепни , что попробовать на замену шелл Нх8 5w30

Самому бы узнать :) Ну если часто меняешь масло, можно практически любое 0w-20 и 5w-20.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Короче нет альтернативы (

Альтернативы полно, проблема в том, что ты хочешь от масла. Всё и сразу - такого не будет, к сожалению.

Ссылка на сообщение

Не совсем в тему (у меня Alpha II DOHC 1.4 G4EE), но всё же хочу спросить. По маслу Mobis Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 есть и тесты, и много отзывов. А есть ли у кого-то опыт использования масла Mobis Hyundai Premium 5W20? Именно без букв LF в названии, не синтетика. ILSAC GF-3. Везде позиционируется, как полусинтетическое, но в описании: "представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками". Рекомендуемое для Alpha II DOHC (в том числе и для G4EE). Коды масла 05100-00121, 05100-00421 и 05100-00321 (последнее особенно интересно, так как идёт в 3л. канистре как раз на одну замену без остатка). Кто пользовался таким? Интересует нагар, угар и т.п. Сейчас залил такое, проехал около 1000 км.

Изменено пользователем Grigory_1976
Ссылка на сообщение

У знакомого фф2 2006г.1.6 125л.с.пробег 225т.всегда льет форд 5w30.Записывает пробег между ТО,я посмотрел.От 15 до 22т.км.меньше нет.В те годы у форда был 20т.интервал,он так и действует,ничего не желая слушать.Расхода масла нет,значит все в порядке.Может мы слишком заморачиваемся по поводу наших ГАММ?

Ссылка на сообщение

Не совсем в тему (у меня Alpha II DOHC 1.4 G4EE), но всё же хочу спросить. По маслу Mobis Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 есть и тесты, и много отзывов. А есть ли у кого-то опыт использования масла Mobis Hyundai Premium 5W20? Именно без букв LF в названии, не синтетика. ILSAC GF-3. Везде позиционируется, как полусинтетическое, но в описании: "представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками". Рекомендуемое для Alpha II DOHC (в том числе и для G4EE). Коды масла 05100-00121, 05100-00421 и 05100-00321 (последнее особенно интересно, так как идёт в 3л. канистре как раз на одну замену без остатка). Кто пользовался таким? Интересует нагар, угар и т.п. Сейчас залил такое, проехал около 1000 км.

И как?
Ссылка на сообщение

@Bamovskiyvolk, спорил с одним упертым юристом - он вообще настаивал на европейских межсервисных интервалах (30 тыс у Опель).

Если человек уперся - то ничего не докажешь. На мое предложение сдать масло на анализ после 20 тыс был назван впаривателем ненужных анализов, т.к. "ездят и по 200 тыс км в Европе и ничего не рассыпается" - вот если следовать такой логике, то, заморачиваемся, конечно :) Т.к. всегда можно найти работающие двигатели с огромными пробегами.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...