Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Шел 0w20 три заливки, в т.ч. лето, для меня оптимально было по цене и комфорту звуку работы двс, ценник сейчас конский стал, очень жаль

На данный момент Шелл 0w20 нравится, как в принципе и предыдущий "зимний" М1 0w20 (usa). 

ИМХО, на круглогодичку оба варианта можно лить безбоязненно в gamma и не ломать голову всем остальным).

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

@Дед Юрьевич,У меня по книге нулевка прописана,однако в мой 2.4 ее не рекомендуют настоятельно и еще причем официально сама хонда рус,я конечно умнее их всех и залил,но к экспериментам тяги больше не испытываю,езжу на том что говорят 5-30 и все норм.С гаммой может другая ситуация хотя с другой стороны хонда давным давно на низковязких,но тем не менее ситуация именно

такая.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Вот спасибо за ссылку...действительно впечатляет колоссальная работа....

 

Не совсем ясно мне ..разъяснить по поводу ход.прокрутки чем меньше число от 6200мпа тем лучше?и про метод Ноака чем ближе к 15 тем крепче на угар? Я правильно понимаю?

По ноаку: меньше лучше. Меньше 10 уже хорошо. 11-12 приемлемо.

Про прокрутку: чем меньше число, тем лучше масло перетекает при -35 С и это точно лучше для зимнего периода.

Ссылка на сообщение

Вязкость 20-ки при 100С одинакова что у 0w 5w что у м8 которая также относится к 20-кам.так что доводы про то что 0 w жиже летом чем 5w это нонсенс. Вот зимой да.

В мануале нет 0-вок, но есть 5-ки.причем в оригинальном корейском.российский переписан под 40-ки и шел.

Считаю, что при холодной погоде как то Сибирь и прочие районы с низкими температурами можно лить 0-ки. В остальном, если нет трескучих морозов, лить 5-ку и не париться.

А вот вторую вязкость каждый сам выбирает. Кто 20 ну, а кто и сороковки.

Ссылка на сообщение

По ноаку: меньше лучше. Меньше 10 уже хорошо. 11-12 приемлемо.

Про прокрутку: чем меньше число, тем лучше масло перетекает при -35 С и это точно лучше для зимнего периода.

Разъяснил спасибо

Ссылка на сообщение

Каталог лабораторных анализов выберешь именно 0W20 и смотри читай,там по отдельности по брэндам,и посмотри PC она там есть,почитай про отзывы по анализу.  У "Пети" самая высокая вязкость при 100С среди всех,нормал.

 

Только у Petro-canada, Ravenol и Redline есть двадцатки с горячей вязкостью более 9.

Ссылка на сообщение

RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с 9,2 DIN 51562

Вязкость при -35°C мПа*с 4420 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 49,4 DIN 51562
RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
Вязкость HTHS мПа*с 2,9 (при 150°C ) CEC L-036-90
Вязкость при 100°C мм²/с 8,4 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 3700 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 45,3 DIN 51562
Извините за глупый вопрос. Я так понимаю на горячую нулевка жиже, а на холодную гуще?
Изменено пользователем OREL
Ссылка на сообщение

 

 


Только у Petro-canada, Ravenol и Redline есть двадцатки с горячей вязкостью более 9.
  :nono:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/

Ссылка на сообщение

 

RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с 9,2 DIN 51562

Вязкость при -35°C мПа*с 4420 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 49,4 DIN 51562
RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
Вязкость HTHS мПа*с 2,9 (при 150°C ) CEC L-036-90
Вязкость при 100°C мм²/с 8,4 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 3700 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 45,3 DIN 51562
Извините за глупый вопрос. Я так понимаю на горячую нулевка жиже, а на холодную гуще?

 

 

Так у Ravenol несколько 5W-20 и 0W-20 с разными вязкостями: http://www.ravenol.de/en/products/usage/c/pkw-motorenoele-cleansyntoR.html

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

Согласен. Спасибо за дополнение.

Ссылка на сообщение

Извините за глупый вопрос. Я так понимаю на горячую нулевка жиже, а на холодную гуще?

В вашем случае и на холодную, и на горячую - нулевка гуще. Но прокрутка у нулевки, само собой, лучше, а 4450 мПас при -35 это полный шик.

Ссылка на сообщение

А вот вторую вязкость каждый сам выбирает. Кто 20 ну, а кто и сороковки.

Выбирать нужно то что указал наш  производитель минимально  API SL и  ACEA A5

и такое масло плещется  в картере уже более  500000 кмк -   https://www.drive2.ru/l/5673668/

https://www.drive2.ru/l/458010640594809222/

Человек там менял по регламенту

Ссылка на сообщение

Выбирать нужно то что указал наш  производитель минимально  API SL и  ACEA A5

и такое масло плещется  в картере уже более  500000 кмк -   https://www.drive2.ru/l/5673668/

https://www.drive2.ru/l/458010640594809222/

Человек там менял по регламенту

Так 5W-20 есть же в мануале...

Ссылка на сообщение

Указал это одно, а вот что многие боятся лить эти вязкости это одно, и что летом жидкое будет как водичка это второе. И надо ж погуще что будет это третье.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...