Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы бы слышали как у моего приятеля оутлендер молотит на мобил 0w40 при прогреве.Гамма просто тихоня в сравнении.

Изменено пользователем Bamovskiyvolk
Ссылка на сообщение

Как думаете, сколько моточасов протянет в Гамме Neste City Pro A5B5 0W30 (зимой и летом)?

Ссылка на сообщение

 

 


Как думаете, сколько моточасов протянет в Гамме Neste City Pro A5B5 0W30 (зимой и летом)?

250 моточасов смело плюс минус.


 

 


надо наверное хотябы Щелочное к кислотному прикинуть,данные есть?!

По ним не совсем верно ресурс масла определять. А так щелочное 11, кислотное 2 с чем-то там.

Ссылка на сообщение

 

 


Если чисто говорить про "тишину" то если и в ЛЮБОЕ другое масло сыпануть с пол-кило порошка Молибдена то оно тоже будет тихое до невозможности,ну тихо ну и толку,что кроме тишины в нём ещё хорошего?!

Антиоксидант это ещё хороший. Испытания показывают, что с ним поршни чище. Это не самая большая проблема для гаммы, но всё же действительная, как и для любого другого ДВС. Ну и так получилось, что молибден оказался нужен именно в гамме, ибо моторы шумноватые.

 

 

 


Написал,что"хотябы" для начала,ясно,что по одним только этим данным не совсем корректно,но они тоже не последнее дело в этом плане.

1. Чем выше вязкость, тем выше ресурс масла. В основном это не так заметно, в гамме это критично. Если бы 11 к 2 было на сороковке, там бы и ресурс в 300 моточасов не был чем-то заоблачным.

2. Состав масла может быть таким, что щелочное низкое, а pH высокий - примеров полно, те же малозольники. На них тоже при хорошем бензине 300 моточасов не проблема.

Ссылка на сообщение

Шумность корейских двс я готов обменять на увлечение ресурса этих склеенных герметиком не ремонтопригодных двс  ,чтоб цепь не менять на 90-100 тыс.,и клапана выхаживали как минимум тыс. 200 !))

Ссылка на сообщение

Шумность корейских двс я готов обменять на увлечение ресурса этих склеенных герметиком не ремонтопригодных двс ,чтоб цепь не менять на 90-100 тыс.,и клапана выхаживали как минимум тыс. 200 !))

Там и так цепь на 90 не надо менять и клапана 200 ходят без регулировки.
Ссылка на сообщение

Кто скажет только коротко: - "Почему моторы гамма так быстро убивают масло"? Это кто придумал??? 1 довод того из-за чего это происходит? Только не надо разжёвывать ничего, ссылки кидать и всё такое. Просто из-за того что ......

Ссылка на сообщение

Там и так цепь на 90 не надо менять и клапана 200 ходят без регулировки.

цепь рекомендуют менять 90-100 тыс,клапана ходят и больше,но так же, когда увеличен зазор меняют  на новые, и зазор подбором "стаканов".

Ссылка на сообщение

"Почему моторы гамма так быстро убивают масло"

1. Маленький картер;

2. Высокая производительность маслонасоса;

3. Высокое давление, при котором открывается редукционный клапан маслонасоса.

4. Возможно, что-то еще.

Ссылка на сообщение

цепь рекомендуют менять 90-100 тыс,клапана ходят и больше,но так же, когда увеличен зазор меняют на новые, и зазор подбором "стаканов".

Если кого-то развели в сервисе на замену цепи на таком смешном пробеге, то это не значит, что всем надо срочно менять. А клапана ни кто обычно вообще не регулирует, потому что даже дилеры этого делать не хотят. На складах они не держат эти стаканы, а два раза разбирать для регулировки дорого выходит. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Антиоксидант это ещё хороший. Испытания показывают, что с ним поршни чище. Это не самая большая проблема для гаммы, но всё же действительная, как и для любого другого ДВС. Ну и так получилось, что молибден оказался нужен именно в гамме, ибо моторы шумноватые.

Так вроде писали, что молибден оставляет отложения на поршнях? Или это не так?
Ссылка на сообщение

Двухрядные цепи ушли в прошлое и с ними ушло "цепи на всю жизнь"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...