Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Человек неправильно выразился просто ...он скорее всего имел ввиду что +40 летом не увеличивает рабочую температуру масла .....

Ссылка на сообщение

"И глупо предполагать, что при таком теплообмене температура масла в -30 и +30 будет одинаковой"

О том и говорю

Мне вот интересно как температура масла в картере зависит от окружающей температуры? Масло, по вашему в +30 нагревается от окружающего воздуха что ли? Что за бред.

Человек неправильно выразился просто ...он скорее всего имел ввиду что +40 летом не увеличивает рабочую температуру масла .....

Вот поправил человек...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Масло, по вашему в +30 нагревается от окружающего воздуха что ли? Что за бред.

От чего ушли, к тому и вернулись. Странно, что вас нисколько не смущает, что, например, в -30 охлаждайка на ХХ стынет, даже если печку выключить. Притом, что от окружающего воздуха она находится дальше, чем картер: во первых, глубже в моторном отсеке, во вторых, металл, который отделяет её от того, что происходит за двигателем, намного толще. Казалось бы, на неё может повлиять только температура, переданная стенкам цилиндра от сгорания топлива. Однако...

 

Я, конечно, понимаю, что вы в физике полный ноль, но хоть бы голову и логику включили...

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Человек неправильно выразился просто ...он скорее всего имел ввиду что +40 летом не увеличивает рабочую температуру масла .....

Я правильно выразился. Увеличивает, и существенно.

Ссылка на сообщение

ДВС нагревает жидкости находящиеся в нем,антифриз и масло.Темп.ОЖ.мы видим на приборке и наблюдаем как она меняется в зависимости от теип. за бортом.Недогрев зимой и повышеная в жару.Масло тоже жидкость,и в довесок имеет контакт с трущимися парами,не имея при этом радиатора и вентилятора.У кого есть указатель темп.масла видят что в жару она повышается.Или не так?

Ссылка на сообщение

ДВС нагревает жидкости находящиеся в нем,антифриз и масло.Темп.ОЖ.мы видим на приборке и наблюдаем как она меняется в зависимости от теип. за бортом.Недогрев зимой и повышеная в жару.Масло тоже жидкость,и в довесок имеет контакт с трущимися парами,не имея при этом радиатора и вентилятора.У кого есть указатель темп.масла видят что в жару она повышается.Или не так?

Что зимой,что летом температура масла одинаковая почти +- 5 градусов.У меня выведена температура ОЖ и температура масла,все в цифрах.Поеду домой,если не забуду,сделаю фотку.Просто зимой дольше выходит на свои рабочие температуры.

Посмотрел свои записи,летом ОЖ доходит до 100 в жару,а масло до 120.Выше не было.Около +40 температура была.

Изменено пользователем Adios
Ссылка на сообщение

От чего ушли, к тому и вернулись. Странно, что вас нисколько не смущает, что, например, в -30 охлаждайка на ХХ стынет, даже если печку выключить. Притом, что от окружающего воздуха она находится дальше, чем картер: во первых, глубже в моторном отсеке, во вторых, металл, который отделяет её от того, что происходит за двигателем, намного толще. Казалось бы, на неё может повлиять только температура, переданная стенкам цилиндра от сгорания топлива. Однако...

 

Я, конечно, понимаю, что вы в физике полный ноль, но хоть бы голову и логику включили...

Я в физике нормально понимаю и не только в физике)))

И если внимательно читать я написал: Масло, по вашему в +30 нагревается от окружающего воздуха что ли?

Давайте рассмотрим моторный отсек моего автомобиля, особенно вид снизу.

Во-первых установлена заводская пластиковая защита, которая закрывает моторный отсек снизу практически полностью. В т. ч и масляный поддон.

Во-вторых установлена металлическая защита, поверх заводской пластиковой.

Т.о. поток воздуха проходящий под днищем авто ни каким образом не соприкасается с поддоном. Соответственно теплопередачи с окружающим воздухом отсутствует. А именно конвекционного темлообмена нет. 

Единственный воздух который может попасть между защитами и поддоном это воздух проходящий через решетки бампера. Но он проходит через радиаторы охлаждения и кондиционера. Температура этого воздуха зависит в основном от температуры ОЖ в радиаторе. Даже если на улице + 50, воздух проходя через радиатор не может нагреться выше температуры ОЖ. 

Т.о. ДВС и все его компоненты находящиеся за радиатором обдуваются воздухом с температурой равной температуры ОЖ, +/- несколько градусов. Моторный отсек даже можно считать трубой, внутри которой находиться ДВС. И поток воздуха проходя через радиаторы обдувает его. 

Вывод я делаю такой - в теплое время года температура поверхности поддона не зависит от температуры окружающего воздуха. 

Кроме этого нужно отметить, что согласно законам термодинамики, теплота может передаваться только от более нагретого тела к менее нагретому. 

Кроме конвекции есть еще тепловое излучение. Но его летом можно не брать в расчет, поскольку интенсивность теплопередачи излучением будет много меньше, чем при конвекции.

Я правильно выразился. Увеличивает, и существенно.

Ты не прав. Выше пояснил.

 

Еще раз уточню, все выше сказанное относиться к летнему периоду. ДВС прогрет до рабочей температуры. Автомобиль двигается равномерно прямолинейно.  

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

У меня выведена температура ОЖ и температура масла,все в цифрах.

Как же она выводит температуру масла, если в G4FC нет датчика температуры масла?

 

Масло, по вашему в +30 нагревается от окружающего воздуха что ли?

 

Я просто напомню, что мы не в первый раз говорим с вами на эту тему, и я не в первый раз сообщаю, что вы несёте откровенный бред. Никто такого не говорил. Если вы неправильно понимаете выражение "температура масла летом выше" и принимаете их как "масло нагревается от окружающего воздуха", то это не мои проблемы, а ваши. И вашего отвратительного понимания законов окружающего мира, в том числе и термодинамики. 

 

Во-первых установлена заводская пластиковая защита, которая закрывает моторный отсек снизу практически полностью. В т. ч и масляный поддон. Во-вторых установлена металлическая защита, поверх заводской пластиковой.

 

У вас пластик поверх металла? Ну это ужасно, конечно :) Вам меньше тридцатки страшно даже думать лить :) Но вы, смею заверить, один из немногих, у кого всё так плохо. У меня на элке только металлическая защита, с прорезями для потока воздуха - картер обдувается. Но даже в вашем случае температура и металла, и пластика разная в -30 и +30. Соответственно, теплообмен с воздухом хоть и не такой активный, но есть. Ну и да, воздух, проходящий через радиатор: при -30 и +30 после радиатора у него будет разная температура. Потому что, во первых, через радиатор зимой проходит намного меньше СО (термостат практически никогда полностью не открывается), а во вторых, как бы теплообмен проходит не моментально. Так что и при вашем раскладе зависит, и ещё как.

 

Ну, как мы только что и убедились, со знаниями физических процессов у вас всё плохо. Либо вы просто не хотите признаваться, что вы неправы. Хотя слова, конечно, знаете хорошие - "конвекция", "тепловое излучение".

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Не буду цитировать все сообщения)))

Читаем внимательно.

Написано же: говорим про лето. Ежу понятно, что зимой будет все по другому. Спор то не про зиму-лето. А про лето!!!

Защита металлическая установлена поверх пластиковой. Понятно же. Ну зачем же цепляться к написанию. Я когда масло меняю, защиту металлическую ставлю поверх пластика. Тут с какой стороны посмотреть)))

И про теплопередачу я достаточно знаю))) Ты со мной лично не знаком и не стоит оценки по предметам выставлять)))

Масло на прогретом ДВС что летом, что зимой практически одинаковой температуры.

Если система охлаждения ДВС полностью исправна, то она справляется со своими функциями и моторное масло прекрасно себя чувствует, что 20-ка, что 40-вка. В противном случае любое масло "умрет".

 

Вопрос на засыпку: Отчего зависит температура масла прогретого ДВС?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

@Bamovskiyvolk,

Думаю, да.

Это основные факторы.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Каждый по своему из вас прав.Вывод получается такой, летом лей что душе угодно,масло быстро прогреется и будет держать нужную темп.хоть 20ка хоть 50ка.А зимой может и не выйти на эту темп.из-за недогрева,и машина будет тупить и кушать лишний бензин.Поправте если не так.

Изменено пользователем Bamovskiyvolk
Ссылка на сообщение

Выходит на зиму масло надо выбирать более придирчиво?

Ссылка на сообщение

Я правильно выразился. Увеличивает, и существенно.

 

а двигатель летом у вас не кипит случаем тогда ? не перегревается ? Или все же система охлаждения справляется ????

Ссылка на сообщение

На двадцатки летом в жару люди отмечают снижение температуры, вентиляторы реже включаются, чем на тридцатке или того паче 40-вке

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...