Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Или как вариант не много подороже - RedLine 5w20. Тоже очень доволен работой двигателя. Т.к . наши движки буквально убивают за 5000-6000 км. любое не дорогое масло, очень интересно будет посмотреть на анализ отработки премиум масел. На данный момент отработка RedLine 5w20 подготовлена для анализа и ждет доплаты в размере 1500 руб. (1000 руб. уже собрали).

Очень Вас прошу, Парни поддержите баблом, кто скллько может.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  21.08.2013 в 04:41, vituzh сказал:

Тема стала очень интересна после замены родного масла на шелл хеликс уэ 5в30 (авто солярис двиг гамма 1,6). Двигатель стал работать чуть шумнее, расход бензина(тнк-92) вырос на 1-1,5 л/100км. хочется после следующего то вернуться на низкий расход и тихую работу, при этом масло менять раз в год или 15т.км. на американском сайте мобила нашёл такой артикул mobil 1 extended performance 5w-20. ILSAC GF-5 API SN, SM, SL, SJ ACEA A1/B1. http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx ,подбор масла на сайте мобила под американский солярис(акцент) предлагает именно 5в20. как считаете подойдёт mobil 1 extended performance 5w-20 под наши условия ЦФО -30-+30 с интервалом замены 15000 км?

 

Дружище, если тебе залили Shell Helix Ultra Extra, который АСЕА С3, то он в твоем бензиновом моторе больше 5 тысяч врядли нормально выдходит.

На 15 тысяч никакого не хватит, забудь за это.

Тебе нужно масло АСЕА А5 или же ILSAC GF-5 API SN, SM с интервалом замены 7-8 тысяч.

Ссылка на сообщение
  19.08.2013 в 02:00, Fenix сказал:

его тест на форуме на проводился?

может есть у кого его характеристики, интересно как оно себя в мороз ведет?

для Сибири подойдет?

5-20 Хендай/Киа нет,не видел я здесь. Если судить по этому http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/ то для сибири не очень. На зиму всё таки лучше что нибудь из нулёвок типа Mobil 1 Fuel Economy 0w-30

Ссылка на сообщение
  21.08.2013 в 06:13, vituzh сказал:

понятно, ну тогда наверное и нет смысла в нём (при цене 1800-2000 руб. за 3,8 л.). для этого артикула была интересна именно последняя строчка в таблице про защиту двигателя при 20 т.км без замены масла.

Если уж брать из того что недорого,то лучше Петру 5-20 и менять каждые 5-6 тыс.км. и двигатель в чистоте будет и кольца не залягут и по деньгам не обременительно,а 15 000-20 000 км.это будет тихий ужас))) на любом масле.

Ссылка на сообщение

сейчас откатал на PC SS 5W-20 3500 км, двигатель стал работать шумнее чем при свежезалитом, эксплуатация на 90% город, пробок почти нет, двигатель крутить не стесняюсь. след. раз задью родное 5W-20.

Ссылка на сообщение

Прочитал всю ветку, все понятно, в основном участники являются владельцами новых или с небольшим пробегом авто. Элантра Тагаз 2008 г.в. Пробег 110 т. Лил разное но только не А5. Прошу компетентного совета по вязкости при данном пробеге. И отношение к маслам например Mobil, который выпускает продукты под разные пробеги авто, читал мнения что это не правильно, хотя все таки Mobil как не как авторитет.

Ссылка на сообщение
  22.08.2013 в 01:19, Fenix сказал:

сейчас откатал на PC SS 5W-20 3500 км, двигатель стал работать шумнее чем при свежезалитом, эксплуатация на 90% город, пробок почти нет, двигатель крутить не стесняюсь. след. раз задью родное 5W-20.

 

Тоже замечал, что после 3000 км на PC SS 5w-30 двигатель зазвенел. Потом ГРМ застучал и т.п.

Пенза 5w-30 такая же ситуация, но уже после 1000 км. А Вас, напомните, уже было оригинальное масло

когда-то залито? Если да, то какие впечатления от перехода на PC?

 

зы. На выходных еду менять прошивку на ЭБУ ДВС на сток, говорят новая вышла с

багфиксами, посмотрим, как будет ехать. :)

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

карапутел- Элантра Тагаз 2008 г.в. - это не те сведения, по которым можно что то сказать. Нужен тип двигателя и чего рекомендует лить книжка.

 

110 тисяч - не такой уж и большой пробег. Если двигатель в нормальном состоянии, то ничего изобретать не нужно.

Ссылка на сообщение
  22.08.2013 в 07:16, карапутел сказал:

Прочитал всю ветку, все понятно, в основном участники являются владельцами новых или с небольшим пробегом авто. Элантра Тагаз 2008 г.в. Пробег 110 т. Лил разное но только не А5. Прошу компетентного совета по вязкости при данном пробеге. И отношение к маслам например Mobil, который выпускает продукты под разные пробеги авто, читал мнения что это не правильно, хотя все таки Mobil как не как авторитет.

 

Двигатель у Вас, насколько я помню, G4ED 105 л.с. Elantra XD. Верно? Или аналог с равными ТТХ.

Если так, то крайне рекомендую Mobil1 0w-40. Замена каждые 10000 км. Проблем не будет!

Или оставайтесь на том, что льете. Главное A3.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
  22.08.2013 в 07:31, Booze сказал:

Двигатель у Вас, насколько я помню, G4ED 105 л.с. Elantra XD. Верно? Или аналог с равными ТТХ.

Если так, то крайне рекомендую Mobil1 0w-40. Замена каждые 10000 км. Проблем не будет!

Или оставайтесь на том, что льете. Главное A3.

Elantra XD. Верно. Так и вопрос возник собственно, что все рекомендуют А5.

Ссылка на сообщение
  22.08.2013 в 10:48, карапутел сказал:

Elantra XD. Верно. Так и вопрос возник собственно, что все рекомендуют А5.

 

Здесь двигатели Gamma обсуждаются, а у Вас Alpha.

Ременной который. Начиная с цепных Kia/Hyundai пошли допуски ILSAC и A1/A5. В Вашем случае не рекомендуется, не любит этот мотор A5. Я пробовал в G4ED A5 - устал доливать.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
  22.08.2013 в 07:23, Booze сказал:

Тоже замечал, что после 3000 км на PC SS 5w-30 двигатель зазвенел. Потом ГРМ застучал и т.п.

Пенза 5w-30 такая же ситуация, но уже после 1000 км. А Вас, напомните, уже было оригинальное масло

когда-то залито? Если да, то какие впечатления от перехода на PC?

 

зы. На выходных еду менять прошивку на ЭБУ ДВС на сток, говорят новая вышла с

багфиксами, посмотрим, как будет ехать. :)

до петры был залит оригинал 5w-30, работал тише. сейчас хочу попробывать оригинал 5w-20.

 

  21.08.2013 в 11:57, Ramirez сказал:

5-20 Хендай/Киа нет,не видел я здесь. Если судить по этому http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/ то для сибири не очень. На зиму всё таки лучше что нибудь из нулёвок типа Mobil 1 Fuel Economy 0w-30

разве у 20-ок температура замерзания не ниже чем у 30-ок?

Ссылка на сообщение
  23.08.2013 в 03:06, Fenix сказал:

до петры был залит оригинал 5w-30, работал тише. сейчас хочу попробывать оригинал 5w-20.

Износ со звуком движка никак не связан!

Наоборот, как правило, тише звучат "голые" (в смысле с минимумом противоизносных присадок) оригиналы с кучей молибдена на гидрокрекинговой базе ;)

И уж точно 5w20 Pennzoil Ultra более сильное масло! На PAO, с эстерами и мощным антиизносным пакетом...

 

  23.08.2013 в 03:06, Fenix сказал:

разве у 20-ок температура замерзания не ниже чем у 30-ок?

Морозостойкость масла определяется первой цифрой. В этом плане нулевки зимой предпочтительнее. А вообще, все зависит от показателей холодной прокрутки CCS при -30, -35.

Точка замерзания обычно ниже у масел на PAO.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Fenix писал:

разве у 20-ок температура замерзания не ниже чем у 30-ок?

Температура замерзания может быть и не ниже (вообще бесполезный показатель), а вот CCS обычно у 20ток лучше, чем у 30ток, также как и у ACEA A5 лучше, чем у ACEA A3.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...