Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Выходит на зиму масло надо выбирать более придирчиво?

Думаю и летом и зимой можно использовать одинаковое масло. Это все следует из описания обозначений масла *W-**.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

а двигатель летом у вас не кипит случаем тогда ? не перегревается ? Или все же система охлаждения справляется ????

И меня такие же вопросы посещают...

Ссылка на сообщение

 

 


Читаем внимательно.

Я прекрасно вижу, о чём вы пишете. И привожу на ваши аргументы свои контраргументы, потому что я хотя бы понимаю, что происходит в двигателе. Я раньше тоже был сторонником выражения "при исправной СО всё работает и температура одинаковая", пока не разобрался, как вообще работает СО и как работает масляная система.

 

Связь между ними вообще почти нулевая. Масло обменивается теплом с ОЖ только в двух местах: поршневая (через стенку цилиндров - всё, что происходит ПОД поршнями) и ГБЦ. И в обоих случаях там такой мизер, что им как раз можно свободно пренебречь. Допустим, даже если СО работает идеально, при стоянии в пробке у вас 90 градусов и в гонках на треке у вас тоже 90 градусов. Но при этом температура масла в первом случае у вас 80, а во втором 120. И это абсолютно нормально. Это больше относится к той ереси, что написал электрон23, чем к вам, но в целом мысль понятна - практически никакой связи между температурой ОЖ и температурой масла нет и быть не может. Масло охлаждается только одним путём - естесственным, в картере, который и обдувается различными потоками воздуха: через радиатор, через прорези в защите картера и т.д.. В каком случае от картера заберётся больше тепла - думаю, догадаться несложно, что в -30.

 

 

 

 


Защита металлическая установлена поверх пластиковой. Понятно же.

Да я понял. У меня нет пластика никакого. Обычная металлическая защита с прорезями, крепящаяся болтами к металлическим же кронштейнам.

 

 

 


И про теплопередачу я достаточно знаю))) Ты со мной лично не знаком и не стоит оценки по предметам выставлять)))

Оффтоп
Да я в принципе и так вижу, что у вас, вполне возможно, высшее образование, затрагивающее так или иначе эту область. Скорее всего, советское. Т.е. голые знания без способности критически мыслить и самообразовываться. С такими людьми сложно разговаривать. Твёрдо стоят на том, что им вдолбили лекторы :) Без анализа того, где эти знания работают, а где нет. 

 

 

 


Вопрос на засыпку: Отчего зависит температура масла прогретого ДВС?

Это вопрос не на засыпку :) Факторов можно дофига перечислить. Начиная с выделенной после сгорания ТВС теплоты (вообще пипец какой комплексный параметр: и режимы, и топливо, и температура впускаемого воздуха, и топливная аппаратура, и вообще ппц чо ещё), заканчивая, собственно, теплообменом картера и окружающей среды.

Ссылка на сообщение

Масло охлаждается только одним путём - естесственным, в картере, который и обдувается различными потоками воздуха: через радиатор, через прорези в защите картера и т.д..

Не стоит так однозначно утверждать.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Да я в принципе и так вижу, что у вас, вполне возможно, высшее образование, затрагивающее так или иначе эту область. Скорее всего, советское. Т.е. голые знания без способности критически мыслить и самообразовываться. С такими людьми сложно разговаривать. Твёрдо стоят на том, что им вдолбили лекторы :) Без анализа того, где эти знания работают, а где нет. 

Интересно, как можно критически мыслить и самообразовываться обсуждая фундаментальные вещи. Как бы я критически не мыслил теплопередача от масла окружающему воздуху всегда будет идти по одним и тем же законам. Законам термодинамики. 

Я должен бояться того, что моторный отсек у меня полностью закрыт снизу? Ни я это придумал, а производитель. Не вижу причин ему не доверять.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Это вопрос не на засыпку :) Факторов можно дофига перечислить. Начиная с выделенной после сгорания ТВС теплоты (вообще пипец какой комплексный параметр: и режимы, и топливо, и температура впускаемого воздуха, и топливная аппаратура, и вообще ппц чо ещё), заканчивая, собственно, теплообменом картера и окружающей среды.

Основное тепло в ДВС это теплота сгорания топлива. Чем больше сгорает топлива, тем больше теплоты. Чем больше нагрузка на ДВС, тем больше сгорает топлива, тем больше теплоты.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

 

 


Основное тепло в ДВС это теплота сгорания топлива.

Не топлива, а топливно-воздушной смеси. Так что в уравнение уже включается температура воздуха. Температура сгорания у разных бензинов может отличаться. По этой причине масла в других странах ходили дольше, чем у нас - там она ниже. Т.е. больше тепла может выделяться не только от того, что нагрузка выше. Хотя это, конечно, основной фактор.

 

 

 


Интересно, как можно критически мыслить и самообразовываться обсуждая фундаментальные вещи.

Примерно также, как можно обсуждать с советскими выпускниками средних ВУЗов такие вещи (фундаментальные, опять же), как режим принудительного холостого хода. Когда я им говорю, что при сбросе газа ТВС не вбрасывается в поршневую, они крутят пальцем у виска. Вот вы мне сейчас их и напоминаете :)

 

 

 


Я должен бояться того, что моторный отсек у меня полностью закрыт снизу?

Вообще, как бы да. Потому что производитель не мог этого придумать ну никак. Оставим, конечно, на совести некоторых производителей тот факт, что они не предусматривают возможность установки металлической защиты в принципе, но тем не менее. Полностью закрытый низ - это не есть хорошо для температуры масла в первую очередь.

 

 

 


Не стоит так однозначно утверждать.

Обоснуйте, почему вы так считаете.

Ссылка на сообщение

Прикольно.

Ты прекрасно понимаешь о чем я пишу, но умудряешься указать мне, якобы на не точность)))

Поверь мне в тепломассообмене, в точки зрения которого я тебе писал, не особо разбежишься с разными интерпретация процессов. Мы же не нобелевскую хотим получить..

Пыльник пластиковый снизу моторного отсека заводской. Летом 2016 г. он мне никаких неприятностей не доставлял.

Думаю, мы останемся каждый при своем мнении)

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Пыльник пластиковый снизу моторного отсека заводской.

Да пыльник то понятно, что заводской, а вот металлическая защита вряд ли была предусмотрена изготовителем.

 

Поверь мне в тепломассообмене, в точки зрения которого я тебе писал, не особо разбежишься с разными интерпретация процессов.

И не нужно. Нужно просто помнить, что процесс теплообмена масла со всем остальным - далеко не один.
Ссылка на сообщение

Залил united eco elite 5w20.

Первое впечатление - тихое и расход упал на 0,2-0,3.

Но громкость может зависеть от топлива, а расход отвстречного ветра.

Ссылка на сообщение

 

 


Я должен бояться того, что моторный отсек у меня полностью закрыт снизу? Ни я это придумал, а производитель. Не вижу причин ему не доверять.

Не думаю, что производитель предусмотрел установку защиты картера от "гаражных умельцев". По сути за установку защиты вообще должны лишать ВУ, как внесение изменений в конструкцию авто не предусмотренную заводом изготовителем.

Ссылка на сообщение

ну тогда весь двигатель в грязи и что вреднее- чистый двигатель или грязный и какой теплоотвод? откроют капот а там серая масса

Ссылка на сообщение

практически никакой связи между температурой ОЖ и температурой масла нет и быть не может. Масло охлаждается только одним путём - естесственным, в картере, который и обдувается различными потоками воздуха: через радиатор, через прорези в защите картера и т.д.. В каком случае от картера заберётся больше тепла - думаю, догадаться несложно, что в -30.

В таком случае в пробках и в жару особенно  новое масло бы вылетало и кипело на своих первых 500 км,потому что там никакого обдува картера и проч. нету вообще,но этого не происходит.Вентилятор радиатора охлаждает только ОЖ,ну а несчастное и бедное масло в стороне валяется,тк оно совершенно отдельно существует. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...