Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@DDR,

Согласен, главный эксперт по гаммам несет откровенную чушь

Всех с наступающим :drinks:  

Ссылка на сообщение

В таком случае в пробках и в жару особенно  новое масло бы вылетало и кипело на своих первых 500 км,потому что там никакого обдува картера и проч. нету вообще,но этого не происходит.Вентилятор радиатора охлаждает только ОЖ,ну а несчастное и бедное масло в стороне валяется,тк оно совершенно отдельно существует.Итог.ОЖ охлаждает ДВС что бы он при перегреве не вскипятил масло.ОЖ не на прямую(они же не смешиваются)а косвенно через понижение темп.ДВС охлаждает масло.В противном случае СО вообще лишнее звено.

 

Ссылка на сообщение

В таком случае в пробках и в жару особенно  новое масло бы вылетало и кипело на своих первых 500 км,потому что там никакого обдува картера и проч. нету вообще

 

Ты забываешь при этом, что нагрузки на двигатель в пробках тоже практически нет (по сравнению с тем, что происходит на трассе). Тепла на холостом ходу выделяется намного меньше. Там как раз полнейшее равновесие в этом плане. По крайней мере, для обычной гражданской езды - понятное дело, что если после двух кругов на Нюрбургринге на 0w-20 встать на парковку и не заглушить машину, можно словить лампочку давления масла.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@DDR,

Согласен, главный эксперт по гаммам несет откровенную чушь

Всех с наступающим :drinks:

Нет, это просто у некоторых мозги работают не в том направлении, чтобы понять процесс охлаждения масла.
Ссылка на сообщение

Не думаю, что производитель предусмотрел установку защиты картера от "гаражных умельцев". По сути за установку защиты вообще должны лишать ВУ, как внесение изменений в конструкцию авто не предусмотренную заводом изготовителем.

А если металлическую защиту установил ОД? И как защита влияет на безопасность?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Так ОД в гамму и A3/B4 и 5W-40 бывает льют. Есть инженерный расчет и здравый смысл, а есть "формально-официальные" бумажки-рекомендации. Вот из-за таких рекомендаций залил (на ТО у ОД) 5W-20, хотя на зиму с моими короткими поездками оптимальнее 0W-20.

Ссылка на сообщение

Ты забываешь при этом, что нагрузки на двигатель в пробках тоже практически нет (по сравнению с тем, что происходит на трассе). Тепла на холостом ходу выделяется намного меньше. Там как раз полнейшее равновесие в этом плане. По крайней мере, для обычной гражданской езды - понятное дело, что если после двух кругов на Нюрбургринге на 0w-20 встать на парковку и не заглушить машину, можно словить лампочку давления масла.

:acid: Словишь клин как раз если сразу заглушишь мотор,так как этим ты прекращаешь все циркуляции жидкостей в раскаленном двигателе,и температура его деталей тут же начнет расти.Это же вообще "дедовский" метод-после больших нагрузок нельзя сразу глушить машину.

И извини,но ты очень заблуждаешься в этом вопросе,система ОЖ охлаждает масло через рубашку двигателя,только происходит это не моментно как с вентилятором на радиатор.Поршневые кольца отдают нагрев от поршней на стенки цилиндров,на которых масло,которое и передает через себя этот нагрев блоку,но так как блок охлаждается системой ОЖ,то и масло на стенках соответственно не кипит,это то же самое что плеснуть воды на раскаленную и холодную плиту,грубо очень если.Вдобавок,маслоканалы,по которым циркулирует масло не вынесены внешне,а находяться в рубашке двигателя,которая охлаждается,и масло контактируя с ней соответственно тоже охлаждается.  

...По поводу пробок-естественный обдув радиатора в пробках отсутствует,и температура двигателя быстро и неминуемо растет,про картер вообще молчим,как и про скорость циркуляции масла по системе тоже,поэтому нагрев мотора стоя на месте очень интенсивный,несмотря на отсутствие нагрузки на него.Вдобавок,не будем забывать,что на хх мотор работает не на бедных смесях.

...Под нагрузкой и на оборотах,несмотря на отличный обдув радиатора и большую скорость маслопотока-нагрев так же будет интенсивный,так как много тепла выделяется по причине высокой скорости пар,трения соответственно, и самой работе двигателя тоже на обогащенных смесях. 

Но во всех этих случаях основной рычаг сдерживания температуры мотора и масла это только система охлаждения,которая и тянет за собою Т масла,просто интенсивность и скорость охлаждения масла будет не такая стремительная как у ОЖ и растянута по времени,но тем не менее она обязательно происходит.

 

П.С. В тему что-то подливают что-ли???31 декабря,вечер,я у монитора,тема про масло. :)))  

  Всех с НГ!

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А если металлическую защиту установил ОД? И как защита влияет на безопасность?

При ДТП зона сминаемости передка будет не такая, как это планировал производитель авто.
Ссылка на сообщение

Вот это замес тут снова.  :DD  О чём спор то вообще? К чему пришли? Что для охлаждения лучше w30 или w20?

 

p/s: Или вы спорите кто лучше знает физику??? Всех с новым годом.

Изменено пользователем Evgenich_F1
Ссылка на сообщение

@DDR, из сказанного согласен только по поводу рубашки блока. Действительно, нагрев масла сдерживается и таким образом (который, однако, не единственный и не самый важный - иначе бы маслокулерами никто не заморачивался, в том числе и на спортивных машинах). Признаю свою неправоту.

 

НО! Вспоминаем, как происходит смазка поршневой группы. Масло под давлением разбрызгивается из отверстий в цилиндры снизу вверх после того, как оно под давлением прошло через коренные и шатунные вкладыши. Соответственно, масло по сути ополаскивает днище поршня, откуда оно и забирает тепло. Оно к источнику тепла находится ближе, чем ОЖ, которая порой от камеры сгорания отделена стенкой большей толщины, чем у днища поршня (как на гамме, не знаю, но суть ясна). Поэтому когда в камере сгорания становится жарко, ОЖ уже ничего не может сделать, т.к. масло таким образом получает больше тепла (безусловно, тоже влияя на охлаждение поршня). Отсюда и все остальное: в пробках температура масла все равно ниже, чем при жареве, несмотря на то, что в остальном вы правы и в отношении ОЖ все сказанное вами работает безусловно.

 

Если вернуться же к началу разговора, все равно есть сильная зависимость температуры масла от температуры окружающей среды.

Ссылка на сообщение

Вот это замес тут снова.    О чём спор то вообще? К чему пришли? Что летом для охлаждения лучше w30 а зимой w20?

Видимо, если верить электрону, то мы пришли к тому, что летом надо лить 0w-20, потому что лучше охлаждение и вентиляторы реже включаются, а зимой надо лить 0w-40, потому что прогрев быстрее. Короче чушь собачья.

Ссылка на сообщение

Видимо, если верить электрону, то мы пришли к тому, что летом надо лить 0w-20, потому что лучше охлаждение и вентиляторы реже включаются, а зимой надо лить 0w-40, потому что прогрев быстрее. Короче чушь собачья.

А если верить тебе то наоборот летом 0w40 а зимой 0w20 примерно так получается?

Ссылка на сообщение

А если верить тебе то наоборот летом 0w40 а зимой 0w20 примерно так получается?

Если верить мне, то надо включать голову и следить за двигателем. К слову, у меня на тридцатке двигатель летом лучше работает, чем на двадцатке. Зимой наоборот. Но у меня пробег к 290 тысячам приближается.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Если вернуться же к началу разговора, все равно есть сильная зависимость температуры масла от температуры окружающей среды.

Да никто не спорит, что есть. Если брать сравнение зима-лето.

Всех с наступающим Новым Годом!!!!

Ссылка на сообщение

Поздравляю Всех с наступающим Новым Годом!Желаю Счастья Здоровья и Хорошего настроения!И наконец то определится с выбором своего масла.Что бы машинки бегали без поломок!Всем Удачи!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...