Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С НГ! Всем денег, чтобы вообще не запариваться о таких проблемах :)

Ссылка на сообщение

ну , вообще то, я информацию, что летом на 5в-20 греется меньше, чем на 30-ках и 40-вках взял здесь, на ойл-клабе, а на форуме рио мне мужики  подтвердили уже и свои наблюдения, что  действительно,  реже включаются карлсоны на менее вязких маслах . Так что не надо тут передергивать.

Лично я летом  пользую 5в-20, зимой 0в-20 . Летом масло очень понравилось, хотя у нас один из самых жарких регионов страны, когда +40 и выше бывает по многу дней подряд .... Но в моем городском режиме нет нужды волноваться о перегреве масла, я на Нюрбургринг не езжу :)

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

всех с наступающим Новым Годом ! и чтоб масло менялось вовремя и радовало динамикой и тишиной !

Ссылка на сообщение

А если металлическую защиту установил ОД? И как защита влияет на безопасность?

ОД бывает даже сигнализацию ставит, а это вообще не предусмотрено заводом изготовителем.
Ссылка на сообщение

sae j 300  о чем скажет нам на минутку вновь о вссесезонном  0(5)w-20 при минимальной высокотемпературной вязкости ?      

 

3.8  

 

 http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=3683. а ваще вроде мотор единое целое как наш  организм. и не надо делить охлаждение масла и охлаждение ож и охлаждение поршня и охлаждение подшипников . а то однажды ОДНОМУ аллюминию придет НОВЫЙ ГОД :))

Ссылка на сообщение

ну , вообще то, я информацию, что летом на 5в-20 греется меньше, чем на 30-ках и 40-вках взял здесь, на ойл-клабе, а на форуме рио мне мужики  подтвердили уже и свои наблюдения, что  действительно,  реже включаются карлсоны на менее вязких маслах .

 

Я тебе это тоже могу подтвердить. Объяснение простое - расход топлива ниже, тепла выделяется меньше (если что, трение не при чем вообще, как и теплопередача - если бы она была лучше, температура ОЖ была бы, наоборот, выше, и карлсон включался бы чаще). Но это не повод бросаться без головы и лить двадцатку летом. Если машина новая - всегда пожалуйста. Если же как у меня, то я уже сказал - тридцатки у меня летом мягче работают, и это для меня важнее того, скока раз там вентилятор включается.
Ссылка на сообщение

Путаешь причину со следствием, первопричина уменьшения расхода топлива и меньшего нагрева двигателя -  это как раз сниженное трение ! от малой вязкости двадцатки. Чтобы один слой молекул масла в масляной плёнке сдвинулся относительно другого слоя нужно приложить меньше энергии, от этого и нагрев будет меньше и бензина потратится меньше, энергию мы ведь из топлива берём. Физику надо знать просто, там ничего сложного нет в описании этого процесса.

Ссылка на сообщение

Путаешь причину со следствием, первопричина уменьшения расхода топлива и меньшего нагрева двигателя - это как раз сниженное трение !

 

Я про то, что тепло не из трения выделяется :) остальное то понятно. Один фиг двадцатка летом отнюдь не всегда хорошо. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@DDR, из сказанного согласен только по поводу рубашки блока. Действительно, нагрев масла сдерживается и таким образом (который, однако, не единственный и не самый важный - иначе бы маслокулерами никто не заморачивался, в том числе и на спортивных машинах). Признаю свою неправоту.

 

НО! Вспоминаем, как происходит смазка поршневой группы. Масло под давлением разбрызгивается из отверстий в цилиндры снизу вверх после того, как оно под давлением прошло через коренные и шатунные вкладыши. Соответственно, масло по сути ополаскивает днище поршня, откуда оно и забирает тепло. Оно к источнику тепла находится ближе, чем ОЖ, которая порой от камеры сгорания отделена стенкой большей толщины, чем у днища поршня (как на гамме, не знаю, но суть ясна). Поэтому когда в камере сгорания становится жарко, ОЖ уже ничего не может сделать, т.к. масло таким образом получает больше тепла (безусловно, тоже влияя на охлаждение поршня). Отсюда и все остальное: в пробках температура масла все равно ниже, чем при жареве, несмотря на то, что в остальном вы правы и в отношении ОЖ все сказанное вами работает безусловно.

 

Если вернуться же к началу разговора, все равно есть сильная зависимость температуры масла от температуры окружающей среды.

Так все правильно,высокая степень форсировки мотора это уже другое,из ряда вон,нежели стандартный и сбалансированный гражданский атмосферник.Турбина ставиться на выпускной коллектор,где температуры за 1000С,а подшипник крыльчаток охлаждается маслом,вот он и дополнительный и оч сильный источник нагрева масла,вдобавок закачка воздуха в цилиндры в увеличенном количестве и соотношение к этому впрыскиваемого топлива-вот еще одна причина избыточного выделения тепла.Поэтому и ставят маслорадиаторы и увеличивают объем картера,тк в подобных двигателях нагрузки на системы существенно увеличены по причине именно форсировки,избытка мощей.

...В пробках на хх несмотря на отсутствие нагрузок,скорость прохождения антифриза низкая,и скорость маслопотока тоже,обогащенная рабочая смесь,совокупность такова,поэтому двигатель и греется.При жареве естественно тоже избыток нагрева,и в некоторых случаях он гораздо больше чем при стояке,но тем не менее система ОЖ гасит этот нагрев,охлаждая и масло,просто был бы у тебя датчик Т масла,то ты бы это все увидел,у меня на ВАГе он стоял,там это все оч хорошо видно,как Т масла гаситься.

Ссылка на сообщение

Я тебе это тоже могу подтвердить. Объяснение простое - расход топлива ниже, тепла выделяется меньше (если что, трение не при чем вообще, как и теплопередача - если бы она была лучше, температура ОЖ была бы, наоборот, выше, и карлсон включался бы чаще). Но это не повод бросаться без головы и лить двадцатку летом. Если машина новая - всегда пожалуйста. Если же как у меня, то я уже сказал - тридцатки у меня летом мягче работают, и это для меня важнее того, скока раз там вентилятор включается.

Как выше уже правильно написали-именно трение снижено,поэтому и тепла меньшее количество выделяется на низковязких,плюсуем сюда еще и меньший расход топлива(горение).Меньшее количество включений вентилятора,как раз и говорит наглядно о том,что Т масла влияет на Т системы охлаждения,то есть взаимосвязь теплообмена между ОЖ и маслом налицо. Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


...В пробках на хх несмотря на отсутствие нагрузок,скорость прохождения антифриза низкая,и скорость маслопотока тоже,обогащенная рабочая смесь,совокупность такова,поэтому двигатель и греется.

Во первых, скорость ОЖ не влияет, система то замкнутая - то, что ушло, рано или поздно вернётся в ту же точку (это если радиатор не обдувается). Или, хочешь сказать, стоя в пробке на ХХ двигатель быстрее прогревается, чем при даже спокойной езде? Во вторых, скорость маслопотока тем более не влияет, потому что нет радиатора. В третьих, с каких пор на ХХ на современной машине обогащённая рабочая смесь? Её практически все стараются беднить. И кстати, хёндэ очень сильно как в теме.

 

Датчик температуры - да, к большому сожалению, отсутствует. Но есть на других машинах (не ВАГах), где это всё подтверждается.

 

 

 


Как выше уже правильно написали-именно трение снижено,поэтому и тепла меньшее количество выделяется на низковязких,плюсуем сюда еще и меньший расход топлива.А меньшее количество включений вентилятора,как раз и говорит наглядно о том,что система ОЖ двигателя связана с Т масла.

Тепло из трения вообще выделяется по минимуму. Иначе бы в МКПП знаешь как жарко было... А там всего 50-60 градусов, редко больше. И те передаются от мотора и от сцепления... Скорее уж меньший расход влияет (как выше правильно сказал электрон, как раз засчёт снижения трения, НО! влияет именно расход). А меньшее количество включений вентилятора о связи не говорит ничего. Меньше теплоты от сгорания - меньше нагрев ОЖ. Ничего особенного.

Ссылка на сообщение

Основной причиной повышения температуры мотора считается нарушение работы радиатора. Его основная задача — обеспечение нормального охлаждения двигателя. С этой задачей сложно справиться, если стенки радиатора покрыты накипью или грязью. 

и эти доводы везде в инете

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

 

 


Во первых, скорость ОЖ не влияет, система то замкнутая - то, что ушло, рано или поздно вернётся в ту же точку (это если радиатор не обдувается). Или, хочешь сказать, стоя в пробке на ХХ двигатель быстрее прогревается, чем при даже спокойной езде? Во вторых, скорость маслопотока тем более не влияет, потому что нет радиатора. В третьих, с каких пор на ХХ на современной машине обогащённая рабочая смесь? Её практически все стараются беднить. И кстати, хёндэ очень сильно как в теме

А радиатор на что придуман?Он сам по себе без принудилова уже гасит Т  ОЖ  при ее прохождении через него,это то же самое что теплообменник масляный про который ты говорил выше.Только объем радиатора ОЖ  гораздо больше и вязкость антифриза в разы отличается от масла,он быстро принимает нагрев(от блока),и так же быстро отдает(на радиатор),плюс вентилятор еще для принудиловки установлен.Поэтому скорость прохождения ОЖ ключевой момент,но в пробках она низкая,потому что помпа привязана к оборотам,а машина молотит на хх.Соответственно и масло испытывает температурные перегрузки-так как помимо того,что охлаждайка не эффективно охлаждает рубашку,так и скорость прохождения масла в каналах этой же рубашки так же низкая,масло эффективно не охлаждается от нее,и идет по-сути практически аккумулирование тепла.То есть рубашка двигателя с ОЖ это есть метод охлаждения масла в двигателе,но ты почему-то это напрочь отрицаешь.Если бы было иначе и масло жило бы совершенно обособлено в моторе-то оно бы не ходило тысячи км,а всего лишь сотню км от силы и далее в гудрон.

Что касаемо пробок-то мы говорим не об прогреве в ней,а о том что там стоим уже давно как прогретые,скажем целый час.Естественно что еще и температура окружающая влияет сильно,но что касаемо именно прогревов-то на ходу он естественно будет происходить быстрее,нежели на месте,но долгий стояк на прогретой авто на хх-это уже совсем другая ситуация. 

 

 

 


Тепло из трения вообще выделяется по минимуму. Иначе бы в МКПП знаешь как жарко было... А там всего 50-60 градусов, редко больше. И те передаются от мотора и от сцепления... Скорее уж меньший расход влияет (как выше правильно сказал электрон, как раз засчёт снижения трения, НО! влияет именно расход). А меньшее количество включений вентилятора о связи не говорит ничего. Меньше теплоты от сгорания - меньше нагрев ОЖ. Ничего особенного.

В КП при движении в зацеплении всего 2 шестеренки (трущихся),которые омываются маслом,при переключении передач ты просто их меняешь на другие две,тепло поэтому минимальное выделяется,и с двигателем в этом отношении коробка никак не сравнима.

Ну а этот меньший расход по количеству тепла вообще ниочем для общей картины нагрева,вот если бы была разница литров в 5-6,то тогда еще можно говорить про этот фактор,но никак не когда всего на 1л меньше,это смех. 

Ссылка на сообщение

вчера наблюдал привезенный на эквакуаторе Киа минивен (каренс вроде) с Гаммой 1,6. Провернуло... Натяжителю Ж. и цепь вытянута.. пробег 95 тыс согласно книжке с интервалами замены 11-13 тыс на 5в40....

 

Как же так, уважаемый? Подбор масел по практически всем производителям дает 5w30/40, а shell, как особо рекомендуемое 0W40, вы наверное главный исследователь и владелец крупной лаборатории, или целого НИИ? Мозги людям своей 20-кой выносите.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...