Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Ну вот и лейте свое а3 на червонец тысяч км и имейте свой приемлемый , но ощутимый износ, а мы уж будем лить двадцатку на положенные моточасы и ездить с самым минимальным износом ... Зачем вы педалируете на эти два неверные пути

..ой, а что же это?, маловязкое маслице и задирчики?, не может быть!...

вы почитайте в тырнете про двигатели, которые спроектированы под низковязкие масла и попробуйте найти хотя бы некоторые качества в своём, ну кроме набившей уже оскомину, точности сборки, потому как допуски и посадки не менялись лет пятнадцать.

От сильного износа, при применении двадцаток, ваш двигатель уберегает лишь тот факт, что он не так сильно нагружен, особенно когда установлена "мешалка" вместо, тяготеющего к высшим передачам "автомата".

 

 

 


здесь люди не дураки и все это знают

..и каков фундамент этих ценнейших знаний???  ))

 

 


путь, который был задуман производителем.

..были координатором между экономистами и инженерами концерна Хёндэ?

 

 


и выбирают третий

..и выбирайте..., кто не даёт? Только всех "советчиков" хочется попросить добавлять в конце своих советов фразу "..как мне кажется.."!

Ссылка на сообщение

зачем нам ссылка на другой двигатель, умерший от перегрева скорее всего , а не от масла тридцатки ? А я тогда в ответ - опыт того же Рамиреза приведу . Да и я , как и подавляющее большинство водителей , езжу в обычном режиме для двигателя без выхода на критические параметры, в гонках не участвую, в горах прицепы не таскаю .

инженеры концерна хенде как раз вот для гаммы рекомендуют 5в-20 , если же этого масла  в вашей стране не достать - лейте другое , так и написано или вы читаете избирательно ?

а таким советчикам тридцаток и сороковок А3 все вышенаписанное  без толку - не доходит , лейте тогда уж пятидесятки и шестидесятки , мотор выдержит такие издевательства и задиров  в городе уж точно не будет :)

Вы давайте примеры, где гамма вышла из строя от двадцатки при обычной эксплуатации и при положенном интервале , нет у вас таких примеров ????? Вот и все

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

От сильного износа, при применении двадцаток, ваш двигатель уберегает лишь тот факт, что он не так сильно нагружен, особенно когда установлена "мешалка" вместо, тяготеющего к высшим передачам "автомата".

Заблуждение. Двигателю все равно, к какой передаче тяготеет автомат, ибо там гидротрансформатор - при повышении нагрузки повышаются обороты (на той же передаче). А на мешалке связь прямая, поэтому натянуть двиг на мешалке намного проще. Что, кстати, многие на G4FC и делают, ибо двиг далеко не мертвый на низах.

Ссылка на сообщение

А еще там написано для экономии топлива и на жаре лить погуще.

При этом в допусках есть 5-40. А для европы 5-20 нет вообще, т.к. европа любит длинные интервалы замен.

В сервисных книжках тоже 5-40, 5-30.

 

Как можно выдумать на этом фоне, что мотор сделан под 5-20? особенно учитывая что при привычных интервалах замен износ на 5-20 заметно выше. Видимо поэтому приписали скандальную фразу про 180ткм ресурс. И масляный фильтр такой же как на акцентах 15 летней давности.

Ответ простой.

Никто гамму под 5-20 не пооектировал.

 

Просто молодым людям очень хочется так думать. В "эфире" нет ни одного упоминания о том, что мотор Митцубиси  (в оригинале) или CFNA (поздний проект 2006 г.) кто-то разрабатывал под 20-ки, да и быть не может таких упоминаний.

Ссылка на сообщение

В "эфире" нет ни одного упоминания о том, что мотор Митцубиси  (в оригинале)

В этом моторе нет ничего от митсубиси.

Ссылка на сообщение

Эх, гуталинщики... Никогда вам не узнать истинную динамику Рио и солярисов ;)  Ту динамику , которую задумал производитель авто, заливая двадцатку на конвейере, забыли уже давно это ощущение, и привыкли к своим тошнотным сороковкам, вот только что же производитель не льёт сороковку то ? Мысли такой у вас даже и не возникало , скорее всего ? Бойтесь двадцаток и дальше :)

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

Не хотелось спорить но придется

Тебе это зачем? Приплачивает шелл или чо? :) В твоих словах доля истины есть, но они никогда не меняются, ты талдычишь одно и то же. Это реально надоело уже.

Ссылка на сообщение

 

 


Ты же сказал именно про скорость ОЖ. И хороший пример того, что скорость не влияет на температуру, как раз и есть малый круг - прогрев не может быть быстрее, когда стоишь на месте, и это как раз к теме относится. На большом круге та же история - ну подумаешь, на низких оборотах на выход из блока пойдёт более горячая жидкость, потому что раз поток медленнее, то ОЖ успевает забрать больше тепла - на вход же придёт более холодная, потому что она в радиаторе будет дольше. И как раз ключевой момент в том, что радиатор не обдувается, и не более, поэтому температура ОЖ и идёт вверх и включается карлсон. Снизь вязкость масла, чтобы топлива на холостых тратилось меньше, и подними обороты ХХ, чтобы вернуть расход на ХХ на прежнее место - ничего не изменится. ОЖ будет ходить быстрее, тепла будет выделяться столько же, но нагреваться ОЖ будет всё равно также - это 100%. Я не совсем признаю охлаждение масла в рубашке тупо по той причине, что теплопроводность масла намного ниже теплопроводности антифриза - оно просто не успевает в ней отдать тепло туда, куда нужно, тем более если учесть по сути мизерную разницу между температурой ОЖ и температурой масла, а также то, что масляные каналы узенькие и масло проходит через них практически моментально.

Есть большая разница между непосредственно прогревом с 0 и уже прогретой машиной молотящей на ХХ.

Прогрев на ходу происходит быстрее,потому что в пары трения подается масло,которое еще не вышло на свою рабочую вязкость(а как всем известно,есть большая разница между холодной и рабочей вязкостью),и соответственно это самое трение-сопротивление увеличено и оно еще больше увеличивается пропорционально с оборотами (топливоподача)-что и способствует быстрому прогреву двигателя,ну а прогревание на месте занимает больше времени,так как трение гораздо меньше,соответственно и тепла меньше выделяется,плюс топливо.

Это так же ясно объясняет то,почему на низковязких маслах двигатель дольше прогревается,а уже на прогретом реже вкл вентилятор охлаждения.Последнее вдобавок еще и доказывает тесную взаимосвязь теплообмена между ОЖ и маслом. 

Система охлаждения на ПРОГРЕТОЙ машине стоящей на месте работает на грани минимума,но тут естественно важны еще условия,например в -15 даже в глухой пробке вент не включается при отсутствии обдува радиатора.В тепло же молотит часто,и в данном случае повышенная скорость ОЖ на стоящем авто охлаждалась бы гораздо эффективнее,только все эксперименты с электропомпами не привели пока к их массовому внедрению по причине слабой надежности,хотя все же используются,но поконтурно,например для доп охлаждения корпуса турбин,как после выключения двсБтак и на ходу-как раз повышенной скоростью потока ОЖ. 

Ссылка на сообщение

Заблуждение. Двигателю все равно, к какой передаче тяготеет автомат, ибо там гидротрансформатор - при повышении нагрузки повышаются обороты (на той же передаче). А на мешалке связь прямая, поэтому натянуть двиг на мешалке намного проще. Что, кстати, многие на G4FC и делают, ибо двиг далеко не мертвый на низах.

Да прекращай уже :)) ,хочешь сказать,что едешь на 6 в горочку,жмешь себе на газ определенной дозой,думаешь себе об прекрасном,и вдруг у тебя обороты взлетают все на той же передаче?Это тогда надо в ремонт срочно авто ставить,мозги с заслонкой чтоб ему вправили,иначе как машину вообще тогда контролировать??

Кстати,ты вообще-то ездил на автоматах?Устройство гидрача хотя бы представляешь приблизительно?

...Автомат скинет на пониженную,и обороты ПОЭТОМУ поднимуться,потому что хоть там и масло в нем передает момент,но не настолько это все плавающе,чтобы допускать такую огромную разницу между подающей и нагнетающей крыльчаткой.Помимо прочего это тупо перегрев масла как бы,коробки бы ходили тогда мизер.

Ссылка на сообщение

Конкретно уже можете сказать, что касается вязкости масло,например: льешь 20ку экономишь бензин(ресурс мотора под вопросом) ,льешь 30ку не экономишь бензин,но зато стоишь в пробке и тупо не считаешь мото часы(это мое мнение, я даже залью на лето 10w30)но это ,но почти это написано в мануале.А вот лучше подскажите,что лучшие для этого двигателя синтетика или кряк? Я задал этот вопрос потому что мне кажется ,на мой вкус на хорошем кряке двигатель работает мягче или тише,не так жестко как на синтетике(например мне понравился тотал для ) может обсудим?

Изменено пользователем Reddi
Ссылка на сообщение

Хотите чтобы поехало с низов - сделайте чип-тюнинг. На низах ощущение, будто полный салон людей выгрузил. И рейслоджик это подтверждает (минус секунда до сотки).

 Чьей конторы чип, если не секрет? Впервые встречаю человека который снял секунду и это подтвердилось рейслоджиком. Обычно чисто субъективные ощущения у людей и никаких инструментальных доказательств.

Ссылка на сообщение

В этом моторе нет ничего от митсубиси.

 

Да, ты не только в физике профан. Наверное только на этом форуме баллы набираешь, с других вытеснили?

Ссылка на сообщение

Эх, гуталинщики... Никогда вам не узнать истинную динамику Рио и солярисов ;)  Ту динамику , которую задумал производитель авто, заливая двадцатку на конвейере, забыли уже давно это ощущение, и привыкли к своим тошнотным сороковкам, вот только что же производитель не льёт сороковку то ? Мысли такой у вас даже и не возникало , скорее всего ? Бойтесь двадцаток и дальше :)

 

Кто-то тебя обманул. Пока еще ни разу никто реально, с документами, не доказал, что в двигатель залито в Китае.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

что в двигатель залито в Китае

Это касается рио и солясов для сидов моторы из словакии, ну по крайней мере мой)))

Ссылка на сообщение

 

 


Прогрев на ходу происходит быстрее,потому что в пары трения подается масло,которое еще не вышло на свою рабочую вязкость(а как всем известно,есть большая разница между холодной и рабочей вязкостью),и соответственно это самое трение-сопротивление увеличено и оно еще больше увеличивается пропорционально с оборотами (топливоподача)-что и способствует быстрому прогреву двигателя,ну а прогревание на месте занимает больше времени,так как трение гораздо меньше,соответственно и тепла меньше выделяется,плюс топливо.

Это так же ясно объясняет то,почему на низковязких маслах двигатель дольше прогревается,а уже на прогретом реже вкл вентилятор охлаждения.Последнее вдобавок еще и доказывает тесную взаимосвязь теплообмена между ОЖ и маслом. 

Система охлаждения на ПРОГРЕТОЙ машине стоящей на месте работает на грани минимума,но тут естественно важны еще условия,например в -15 даже в глухой пробке вент не включается при отсутствии обдува радиатора.В тепло же молотит часто,и в данном случае повышенная скорость ОЖ на стоящем авто охлаждалась бы гораздо эффективнее,только все эксперименты с электропомпами не привели пока к их массовому внедрению по причине слабой надежности,хотя все же используются,но поконтурно,например для доп охлаждения корпуса турбин,как после выключения двсБтак и на ходу-как раз повышенной скоростью потока ОЖ. 

Бред. При передвижении топлива вбрасывается больше чуть ли не в 3 раза, и это если относительно спокойно ездить. И это - единственная причина более быстрого прогрева. Трение на оборотах и на ХХ при прогреве не берётся к рассмотрению, потому что давление масляное в обоих случаях одно и то же - максимальное, ибо вязкость высокая, а ХХ повышенный, в итоге редукционный клапан маслонасоса открыт практически всегда, пока машина не прогреется до более-менее приемлемого уровня. На маловязких маслах прогрев медленнее просто потому, что НАМНОГО раньше наступает точка, когда редукционный клапан полностью закрывается и весь поток, создаваемый маслонасосом, идёт в систему, а условно говоря, чем ниже давление, создаваемое системой, тем ниже расход топлива, чем ниже расход топлива, тем меньше генерируется тепла, чем меньше генерируется тепла, тем медленнее прогрев.

В -15 на ХХ ОЖ может вообще до радиатора даже не доходить, вращаясь по малому кругу :) Но это, конечно, если печка включена, что для ОЖ, по сути, второй радиатор (ну это радиатор и есть, но сама суть). По поводу помпы - считаю, что если бы от скоростного вращения ОЖ был толк, ввели бы уже все и давно. Вон у фордов электрический термостат на дюратеках 1.8-2.0, хотя сами моторы относительно простые и рассчитанные на надёжность. Но этого нет. И считаю, что причина именно в бесполезности. От скорости движения ОЖ ничего не поменяется, если источники тепла и устройства охлаждения останутся неизменными.

 

 

 


Да прекращай уже  ,хочешь сказать,что едешь на 6 в горочку,жмешь себе на газ определенной дозой,думаешь себе об прекрасном,и вдруг у тебя обороты взлетают все на той же передаче?Это тогда надо в ремонт срочно авто ставить,мозги с заслонкой чтоб ему вправили,иначе как машину вообще тогда контролировать?? Кстати,ты вообще-то ездил на автоматах?Устройство гидрача хотя бы представляешь приблизительно? ...Автомат скинет на пониженную,и обороты ПОЭТОМУ поднимуться,потому что хоть там и масло в нем передает момент,но не настолько это все плавающе,чтобы допускать такую огромную разницу между подающей и нагнетающей крыльчаткой.Помимо прочего это тупо перегрев масла как бы,коробки бы ходили тогда мизер.

Если на 6 в горочку будешь ехать на низкой скорости, у тебя двиг будет вращаться на 2000-2500 об/м, а скорость будет падать. При этом мотор не будет чувствовать натяг (какой натяг на 2.5 тысячах, шутите что ли), коробка и привода не будут разрушаться из-за диких вибраций, а плохо от этого будет только гидротрансформатору - как вы правильно сказали, всё пойдёт к перегреву масла, не говоря уже о том, что ГТ будет просто рвать от нереализованной тяги. Это принцип работы ГТ, он увеличивает крутящий момент на выходе засчёт оборотов на входе. На АКПП, где ГТ блокируется только на последней передаче, это выглядит волшебно: ты можешь разогнаться с места до 90 км/ч, при этом обороты будут держаться в пределах 1900-2000 об/м, что очень похоже на вариатор, но так работает ГТ - по крайней мере, на низких оборотах точно. И да, такая машина у меня была. Это камри 35 c 1MZ-FE. Ещё есть прадо 120 с 1GR-FE, но на ней езжу редко - машина отцовская.

Это так же ясно объясняет то,почему на низковязких маслах двигатель дольше прогревается,а уже на прогретом реже вкл вентилятор охлаждения.Последнее вдобавок еще и доказывает тесную взаимосвязь теплообмена между ОЖ и маслом. 

Система охлаждения на ПРОГРЕТОЙ машине стоящей на месте работает на грани минимума,но тут естественно важны еще условия,например в -15 даже в глухой пробке вент не включается при отсутствии обдува радиатора.В тепло же молотит часто,и в данном случае повышенная скорость ОЖ на стоящем авто охлаждалась бы гораздо эффективнее,только все эксперименты с электропомпами не привели пока к их массовому внедрению по причине слабой надежности,хотя все же используются,но поконтурно,например для доп охлаждения корпуса турбин,как после выключения двсБтак и на ходу-как раз повышенной скоростью потока ОЖ. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...