Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лазил тут недавно на сайте ..., в подборе масла на гамму выдал всю свою линейку из 5W20, никаких там тридцаток и тем более сороковок

Тут возможны 3 причины:

1) Honda в свои регламенты вернула опять тридцатку только в ноябре. Достаточно сравнить регламенты на honda.com.ru(ноябрьские) и, например, на сайфте Аоямы (июньские). Другие бренды, возможно, ещё не учли это.

2. HTHS у некоторых 5W-20 (Redline, Motul, Ravenol) порой более 2.9, что типично  для массовых 5W-30.

3. Вязкость у некоторых 5W-20 от 9 до 9.2, то есть у низшей границы SAE30 (9.3).

Ссылка на сообщение

Я согласен всему есть альтернатива, но я хочу именно его попробовать и сравнить, не вижу в этом криминала.

если деньги не вопрос , то почему бы и нет .
Ссылка на сообщение

Ребятки а какой катализатор установлен в солярис евро 4. Для него сильно критично масла с высокой золой и высоким количеством фосфора или на наш век хватит? Все таки трещит бошка между полнозольником или же среднезольник ilsac или тот же dexos2 С3 на 200 часов?

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

 среднезольник ilsac или тот же dexos2 С3 на 200 часов?

ильсаки разные бывают,  а вот Dexos2 как раз и  подходит для современных систем очистки выхлопных газов

Ссылка на сообщение

Ребятки а какой катализатор установлен в солярис евро 4. Для него сильно критично масла с высокой золой и высоким количеством фосфора или на наш век хватит? Все таки трещит бошка между полнозольником или же среднезольник ilsac или тот же dexos2 С3 на 200 часов?

 

Помимо катализатора (который даже на полнозольном масле и бензине хотя бы евро3 отбегает 150 тыс км), есть ещё и дроссельная заслонка, и впускной коллектор, и EGR, и система вентиляции картера, и впускные клапана, которые все засоряются полнозольным маслом уже за 20-30 тыс. км.

 

Поэтому если меняете масло каждые 7 тыс. км, смысл в полнозольных маслах отрицательный.

Переходите или на API SN RC (в основном среднезольные), или ACEA C2/C3(среднезольные).

А вот в С1/С4 смысла пока не вижу.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

 


Помимо катализатора (который даже на полнозольном масле и бензине хотя бы евро3 отбегает 150 тыс км), есть ещё и дроссельная заслонка, и впускной коллектор, и EGR, и система вентиляции картера, и впускные клапана, которые все засоряются полнозольным маслом уже за 20-30 тыс. км.

У меня нет слов, чтобы прилично ответить на это.

 

1. Засратость заслонки в корейцах ВООБЩЕ ни на что не влияет. Я чистил её на машине, прошедшей 283 тысяч км, нагара там хватало, но после чистки не поменялось ровным счётом ничего. Это не форд, который от малейшего чиха не может удержать холостые обороты - они на корейцах очень стабильные.

2. EGR в гамме НЕТ. И никогда не было.

3. Нагара на впускных клапанах тоже нет, потому что распределённый впрыск, а из PCV во впуск масла попадает капитальный мизер.

 

Мотор адаптирован под полнозольники от и до. Причём в любой генерации, начиная с 2006, заканчивая 2017. И не надо придумывать ерунды.

Ссылка на сообщение

и так ребята! слушаем все аргументы за и против(без обид) просто охота выслушать, а то терзают смутные сомнения, взял не без известное масло, вот в задумье :drinks:

Ссылка на сообщение

Пришли морозы, испытал на своем авто Uzautooil 5w30, на холодный пуск.

08.01 у нас было целый день -30-31 (авто не трогал) утром 09-го градусник показал -28, авто завелся с автозапуска, так сказать с полпинка :)

Прошлую зиму был Total Quartz 9000 NFC 5w30, так начиная от -26 заводился только с ключа, с автозапуска ни в какую не хотел.

Привет соседям! Я в те дни предпочел общественный транспорт, тяжеловато в -30 хендаевское масло крутится

Ссылка на сообщение

У меня нет слов, чтобы прилично ответить на это.

 

1. Засратость заслонки в корейцах ВООБЩЕ ни на что не влияет. Я чистил её на машине, прошедшей 283 тысяч км, нагара там хватало, но после чистки не поменялось ровным счётом ничего. Это не форд, который от малейшего чиха не может удержать холостые обороты - они на корейцах очень стабильные.

2. EGR в гамме НЕТ. И никогда не было.

3. Нагара на впускных клапанах тоже нет, потому что распределённый впрыск, а из PCV во впуск масла попадает капитальный мизер.

 

Мотор адаптирован под полнозольники от и до. Причём в любой генерации, начиная с 2006, заканчивая 2017. И не надо придумывать ерунды.

вот смущает факт, что в подборе масел практически все производители уперлись либо в илсаки а у кого они не доступны в основном суют Acea c3, хотя как я понял с последних времен и полнозольники стали экологичнее чтоли и золы стало ближе к 1, ранее было примерно 1.5, я не ошибаюсь ?)

Ссылка на сообщение

у G4FC 123 Лошади

у моторов из Жилино в машинах не 6-ступ механике заявлено 126

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

а вот в соседней ветке народ Профиксом очень доволен:

"Всё правильно.Литрушки медленнее расходятся.Я вообще вёдрами беру.Всех родственников и друзей на Профикс подсадил. "

и при - 30 запускается

"ну я на пробу взял, если в гамме оно себя хорошо будет чувствовать с заменой 5т.км, то на вёдра перейду)) Ну если цена такая же как сейчас будет.

Зальёшь,и через 500км подсядешь на это масло.Я на 5w30 в -30ºС запускался на Ура. "

Ссылка на сообщение

 

 


1) Honda в свои регламенты вернула опять тридцатку только в ноябре. Достаточно сравнить регламенты на honda.com.ru(ноябрьские) и, например, на сайфте Аоямы (июньские). Другие бренды, возможно, ещё не учли это.

Хонда рус специально для РФ с 14го года тридцадку прописывает,но варианты с поправкой на мотор остались все равно,например в двушку можно как и прежде 0-20 лить,а в 2.4 только 5-30,для американского рынка как было сплошное 0-20,так и осталось.А кстати причем тут Хонда,не понял?

Ссылка на сообщение

 

 


Помимо катализатора (который даже на полнозольном масле и бензине хотя бы евро3 отбегает 150 тыс км), есть ещё и дроссельная заслонка, и впускной коллектор, и EGR, и система вентиляции картера, и впускные клапана, которые все засоряются полнозольным маслом уже за 20-30 тыс. км.

На обычном распределенном впрыске никакие клапана никогда не засираются,тк смесь впрыскивается в коллектор и омывает тем самым впускные клапана,в отличие от прямого впрыска,который льет прямо в камеру сгорания,минуя коллектор.Да и то,зависит еще как устроена система вентиляции картера и маслоотделение поступающей взвеси,да и потом,какая разница какое масло лить,при конструктивных "особенностях" вентиляции засирать одинаково будет что полнозольник что нет.

Ссылка на сообщение

У меня нет слов, чтобы прилично ответить на это.

 

1. Засратость заслонки в корейцах ВООБЩЕ ни на что не влияет. Я чистил её на машине, прошедшей 283 тысяч км, нагара там хватало, но после чистки не поменялось ровным счётом ничего. Это не форд, который от малейшего чиха не может удержать холостые обороты - они на корейцах очень стабильные.

2. EGR в гамме НЕТ. И никогда не было.

3. Нагара на впускных клапанах тоже нет, потому что распределённый впрыск, а из PCV во впуск масла попадает капитальный мизер.

 

Мотор адаптирован под полнозольники от и до. Причём в любой генерации, начиная с 2006, заканчивая 2017. И не надо придумывать ерунды.

 

1. Нравится ездить на  на пересратой заслонке - ездите. 

2. Можете пропустить.

3. Нагар на клапанах идёт не только от топлива, но и от масла, смазывающего втулки клапанов. Другое дело, что на выпускных температура очень высокая и там меньше отложений.

4. Что за мифическая адаптация двигателя под полнозольники?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Нравится ездить на  на пересратой заслонке - ездите. Кстати, ещё рядом и MAF.

Ну и чем плоха езда на пересратой заслонке? Повторюсь, никаких побочных эффектов у меня не было - полез я туда, потому что у меня тросовый привод и он прикусывал, дальше я уже ради интереса игрался. Грязи я вымыл очень много и из самой заслонки, и из регулятора холостого хода, но по работе заслонки не изменилось НИЧЕГО. Единственное изменение - педаль плавнее стала ходить, потому что я карбклинером поработал с пружиной заслонки. И всё. Холостой ход не изменился совершенно, плавность работы двигателя тоже, про всё остальное молчу вообще.

В гамме на заслонке из датчиков только ДПДЗ - ВСЁ. Учёт воздуха (вернее, не воздуха, а давления, которое он создаёт) ведётся сенсором MAP во впускном коллекторе, а он практически вечный.

 

 

3. Нагар на клапанах идёт не только от топлива, но и от масла, смазывающего втулки клапанов.

Нагар вообще редко зависит от зольности масла. Сульфатная зола - это продукт реакции с серой - откуда взяться сере в направляющих клапанов? Это ещё учитывая, что даже в камере сгорания высокая зольность не равно высокие отложения.

 

 

4. Что за мифическая адаптация двигателя под полнозольники?

Чтобы было понятно: адаптация и заточка - разные вещи.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...