Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.01.2017 в 08:10, Ульрус сказал:

Незнал что в гамме нет егр!

И MAF тоже нет (по русски - ДМРВ), вместо него ДАД во впуске.
Ссылка на сообщение

Так почему на сайтах производителей масел в подборе на гамму почти все тупо в один голос среднезольники впаривают. Экология наверно ))

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

Если нет егр то почему мотор гамма убийца масла!?

Изменено пользователем Ульрус
Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 10:21, Ульрус сказал:

Если нет егр то почему мотор гамма убийца масла!?

3л и еще где то читал что примитивная вентиляция картера сам не вникал что это означает

Ссылка на сообщение

Ну так что, определились, бояться в G4FC масел с высоким SAPS или нет?  И если бояться, то  чего больше, серы или фосфора?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 

  Ульрус писал:

Если нет егр то почему мотор гамма убийца масла!?

Повторюсь - очень мощный маслонасос и очень высокое давление перепускного клапана, поэтому и убийца. Это не считая малого картера. 0w-40 и 5w-40 решают проблему с ресурсом масла и серьёзно, если не считать других проблем, которые они создают.

 

 

 

  Романтик 903 писал:

Ну так что, определились, бояться в G4FC масел с высоким SAPS или нет?

В более сложный, экологичный и серьёзный G4FD прописано лить Turbo Syn 5w-30. Зола там 1.25. Надеюсь, я ответил на вопрос.

Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 15:30, WeellyTR сказал:

 

В более сложный, экологичный и серьёзный G4FD прописано лить Turbo Syn 5w-30. Зола там 1.25. Надеюсь, я ответил на вопрос.

И в так называемом "масле первой заливки" Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 зола 1,27 (то самое, в рекламе которого написано "Благодаря великолепной антиокислительной стабильности позволяет продлить (до 30 000 км) интервалы замены" :crazy:) . Наверно, мотористам Хёндэ/Киа действительно пофиг высокая зола.  

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 10:11, Tsarsky сказал:

Так почему на сайтах производителей масел в подборе на гамму почти все тупо в один голос среднезольники впаривают. Экология наверно ))

не факт к примеру ZIC и LM в РФ  рекомендуют  в первых номерах полнозольники,  конечно если выбрать Европу то ситуация противоположна

Ссылка на сообщение

 

 

  Романтик 903 писал:

Ну так что, определились, бояться в G4FC масел с высоким SAPS или нет? И если бояться, то чего больше, серы или фосфора?
  все пишут что они как-то негативно влияют на катализаторы? Но блин катализаторы ставили масово ещё в начале 80-х а тогда были совсем другие требования к маслам.

У меня сейчас залит полнозольник  и скажу Вам так оно мне не выносит мозг ))) , меняю примерно на 7000~8000 кмк. Но бы однажды  у меня перебег 12000 кмк на малозольнике ZIC XQ LS 5W30  слиласть чернющая жижа но под клапанной крышкой чистота идеальная, качественный бенз или солярка залог долгой работы масла.  

Ссылка на сообщение

 

 

  Романтик 903 писал:

 позволяет продлить (до 30 000 км) интервалы замены" :crazy:)
Это справедливо на топливе в ЕС, там на АЗС  говно в баки не заливают
Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 21:19, 2112 сказал:

не факт к примеру ZIC и LM в РФ рекомендуют в первых номерах полнозольники, конечно если выбрать Европу то ситуация противоположна

Вот как раз Zic и наглядный пример чуть ранее на их сайте я соглашусь с вами предлогало в гамму чуть ли не всю линейку и top 0w40 и тот же x9 5w30 mb 229.5. Но теперь список изменился

http://zicoil.ru/podbor_masla/Hyundai_(RUS)__Solaris_1.6__2010-2013/

 

Таже история и с ликви из всего списка один полнозольник 5-40 и тот 1 из 5 предложенных. Что заставило производителей менять эти списки по подбору в пользу среднезольников ???

http://liquimoly.lubricantadvisor.mobi/advice.aspx?lang=rus&m=1&type=a6458a0414249c9e614cc39b02392225

 

Вот даже рекомендация короткое api sm ilsac 4 в сервисной книге заставляет задуматься. Илсак это не только экономия топлива засчет вязкости.

 

"категория ILSAC GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM."

(Тоже взято с того же liquimoly ru)

 

Получается Нынешний Ilsac-4/5 это по сути тот же C2, С3 так ведь.? Если сравнить по анализам по количеству компонентов, щелочному и тд.

 

 

 

  Цитата
 все пишут что они как-то негативно влияют на катализаторы? Но блин катализаторы ставили масово ещё в начале 80-х а тогда были совсем другие требования к маслам.

И что прогресс не идет вперед и они не становятся элогичнее ну скажу по другому капризнее ? и переход той же европы с евро-4 на евро-5 а потом на евро-6 и тд. Это так замена названий ради прикола без конструктивных изменений ??? Я ведь тоже понимаю что С3 масла они не спасут каталик он не вечен. но что продлить могут оч заметно жизнь по сравнение с А3, A5 вполне может быть.

Мне интересно когда говорят С3 боится плохого топлива, а вот илсаки 5-20 который льет пол форума в гаммы щелочное 7-8 не боится плохого топлива?

 

Вот есть мерседес если он сказал лить 229.5 в какой-то из их линейки в  бензиновый мотор. То в него они ради вреда не предложит 229.51. Но тут сложнее немного вопрос т.к. hyundai kia до  своих допусков еще  не доросли.

 

Сам лью полнозольник. Но есть сомнения в правильности выбора. Может в наши моторы Midsaps нужны не только ради каталика? и мне хочется получить ответ от знающих людей-  если я менять хочу каждые 200 часов то есть ли смысл лить FullSaps. протянет ли среднезольник 200 часов даже если попадется несколько раз сернистое топливо к примеру ?!

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 19:00, Романтик 903 сказал:

Наверно, мотористам Хёндэ/Киа действительно пофиг высокая зола. [/font]

Судя по всему, мотористам хендэ/киа вообще пофигу на масла, раз они создали мотор, под который ни одно масло не подходит. Но моторам да, зола не страшна.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...