Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


И что там так серьёзно защищает?!

Органические присадки, которые защищают базу от ускоренного окисления.

Ссылка на сообщение

А в D-1 'этого нет по твоему?! И какие там именно орг.присадки,позволь узнать.Хорошо вам мозг промыли Экологи о каких то немыслимо-защитных свойствах малозольного дизельного масла.Да а чего я спорю то,лейте дизельное,а ещё лучше для грузовиков с последними эко-требованиями,там наверно ещё медленнее всё окисляется,есть и для Фур в такой вязкости масла щас,паходу воще будите по 500 мото часов на нём ехать:)

Ссылка на сообщение

А в D-1 'этого нет по твоему?! И какие там именно орг.присадки,позволь узнать.Хорошо вам мозг промыли Экологи о каких то немыслимо-защитных свойствах малозольного дизельного масла.Да а чего я спорю то,лейте дизельное,а ещё лучше для грузовиков с последними эко-требованиями,там наверно ещё медленнее всё окисляется,есть и для Фур в такой вязкости масла щас,паходу воще будите по 500 мото часов на нём ехать :)

dexos1 тоже среднезольником вообще то считается. Зола не более 1 по требованию

Ссылка на сообщение

Вот немного как то не вяжется,и интересно,столько страниц вести разговоры про масла 5-20;0-20 и HTNS-2.9 и уже нахваливать и восторгаться маслом 5-30(менее вязкости у D-2 не бывает) и HTNS 3.5 и более...... вот что поражает! Говорю то льёте ВОДУ,то на дизель перешли,какие то контрасты ненормальные

Ссылка на сообщение

Вот немного как то не вяжется,и интересно,столько страниц вести разговоры про масла 5-20;0-20 и HTNS-2.9 и уже нахваливать и восторгаться маслом 5-30(менее вязкости у D-2 не бывает) и HTNS 3.5 и более...... вот что поражает! Говорю то льёте ВОДУ,то на дизель перешли,какие то контрасты ненормальные

Я вот например никому не советовал Д2, и не говорил что оно подходит идеально в гамму. Я спросил проживет ли оно 200 часов. Бывает же такое что выпадает случай когда появляется на халяву какое либо масло, вот и задал вопрос знающим людям.

Ссылка на сообщение

Халява штука СТРАШНАЯ:) Трудно устоять,ну вот знающие-незнающие тебе надеюсь высказали что думают,коль разовая халява то и Бог с ним вообще с этим маслом

Ссылка на сообщение

 

 


А в D-1 'этого нет по твоему?! И какие там именно орг.присадки,позволь узнать.Хорошо вам мозг промыли Экологи о каких то немыслимо-защитных свойствах малозольного дизельного масла.

dexos1 разные бывают. В афтоне этого нет, масло если больше 200 мч проедет, то это уже удача, а вот инфинеум в том же глайдтеке спокойно по 250 мч живёт, если ещё не больше. Хотя любители анализов, конечно же, считают, что инфинеум послабже, там же меньше молибдена и совсем нет бора, ваще фуфло, а не пакет, защищать нечему!

 

Я, если что, на защиту в гамме не смотрю в принципе, мне это вообще неинтересно. Слишком малонагруженный мотор, чтобы париться о его защите. Другое дело - устойчивость к окислению. Гамма - убийца масел, в нём все масла киснут очень быстро. И хорошие среднезольники в нём дают большое преимущество. Потому что упор сделан не на нейтрализацию кислот в среднем, а на стабильность самого масла.

Ссылка на сообщение

Конечно разные и D-2 разные есть и очень,по присадкам именно,основные параметры там сохранены,зола,сера,цинк и фосфор,ну и HTNS конечно не менее 3.5 а вот другое уже может здорово отличаться,в том числе и синтетичность самого масла,главное влезть в экологию и сберечь сажевый фильтр,вот и пляшут с этим,что с D-2 что с любыми другими где есть С3

Ссылка на сообщение

 

 


Конечно разные и D-2 разные есть и очень,по присадкам именно

Кстати, разновидностей d1 намного больше, чем d2 и вообще любого приличного малозольника. Что в общем то намекает.

Ссылка на сообщение

Ну да:) да просто нафиг не нужно дизель-масло в бензине,два Абсолютно разных мотора.Пусть это будет даже только моё мнение.

Ссылка на сообщение

Ну да:) да просто нафиг не нужно дизель-масло в бензине,два Абсолютно разных мотора.Пусть это будет даже только моё мнение.

Да универсальное оно а не чисто для дизеля.Д2 в основном вместе с 502.505 а3b4.

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

Конечно,известно что оно"универсальное" везде пишут,а как иначе,а иначе у него продажы будут мизерные,чего морочиться с разными типами масел,не выгодно,проще гнать одно и для всего,универсальное т.е.так проще и главное выгодно,деньги,а не забота о наших двигателях или тому подобное,им чхать на наши ДВС,а вот на колличество продаж масла уже нет конечно.

Ссылка на сообщение

Да универсальное оно а не чисто для дизеля.Д2 в основном вместе с 502.505 а3b4.

D2 идет вместе с 504 и С3

Ссылка на сообщение

Да что вы говорите!!!!

Вот посмотрите  разницу 

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Ссылка на сообщение

D2 идет вместе с 504 и С3

DEXOS 2

 

ACEA C3

API SN/CF

GM - LL - A - 025 ; GM - LL - B - 025

VW 502.00; 505.00 505.01

MB 229.51

BMW Longlife-04

 

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

 

1123045.jpg

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...