Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Fixator писал:

Хочу топливной экономии и отзывчевее педаль газа, замена 5-7тыс.
  Fixator писал:

Охото 20ку попробовать, но что то как то боязно лить в не самый свежий двигатель.

0w-20 на круглогодичку: Shell Helix Ultra 0W-20 ,Mobil1 0W-20

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 18:27, Vasilich сказал:
0w-20 на круглогодичку: Shell Helix Ultra 0W-20 ,Mobil1 0W-20[/quoteЦены не милосердные.]
Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

А кто, кстати, сказал, что это G4FG? Изменяемой геометрии впуска вроде не было, а может, и еще чего изменили..

Там по ссылке заявлено, как G4FG, да и по всем обзорам в интернете про изменяемую геометрию говорят. Не понятно почему 123 лошади осталось.

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 17:47, Fixator сказал:

 

 

 

Хочу топливной экономии и отзывчевее педаль газа, замена 5-7тыс.

 

Охото 20ку попробовать, но что то как то боязно лить в не самый свежий двигатель.

я залил 20ку в двиг с пробегом 100тыс,впечатления только положительные,масло ни на грамм не угорело.
Ссылка на сообщение

А кто нибудь катал Мобил1 0w-30 fuel economy? Как впечатления?

Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

Там по ссылке заявлено, как G4FG, да и по всем обзорам в интернете про изменяемую геометрию говорят. Не понятно почему 123 лошади осталось.

Это в том числе и новая политика хёндэ в ответ на нападки о том, что у них лошади корейские. Очень многие новые моторы у них развивают меньше лошадок, чем старые, а крутящий вообще заявляется более низкий. Далее, они могут таким образом тискаться в Евро-6 путём изменения параметров смеси на разных оборотах. Что, в принципе, легко исправляется чип-тюнингом.

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 17:47, Fixator сказал:

 

 

 

Хочу топливной экономии и отзывчевее педаль газа, замена 5-7тыс.

 

Охото 20ку попробовать, но что то как то боязно лить в не самый свежий двигатель.

 

140 000 лью сейчас 0-20,летом буду 5-20.

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 11:30, stranger сказал:

Но самое главное там изменился объём картера у 1,6 теперь стал 4.0 вместо 3.6, а у 1,4 3.8 литра. 

Откуда такая инфа? По каталогу поддон остался прежним, 21510-2B020.

Ссылка на сообщение
  10.02.2017 в 07:33, TSL601 сказал:

Откуда такая инфа? По каталогу поддон остался прежним, 21510-2B020.

Там ссылку выше кидали https://solaris2.ru/index.php?widget-pages/engine/

Как на самом деле не знаю

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 11:14, Andrey202 сказал:

Новые двигатели Соляриса2. https://solaris2.ru/index.php?widget-pages/engine/

Рекомендовано 5W-20 A5.

Для всех, кроме Ближнего Востока

API SM & ILSAC GF-4 или выше / 5W-20

ACEA A5 или выше / 5W-20

 

Для Ближнего Востока:

ACEA A5 или выше / 5W-30

 

API SL, ILSAC GF-3, АСЕА А3 моторное масло может быть использовано, если рекомендуемое  масло не доступен.

 

Т.е. ничего не поменялось.

Ссылка на сообщение

 

 

  Rubaka писал:

Есть вообще масло для нашего двигателя, которое хотя бы по 10 тыс. ходит?

Понятие ходит тоже растяжимое. Ходит то 10 тыс. любое, только в зависимости как, где ходит и сколько(месяцев) ходит, последствия для двигателя разные.

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 17:40, WeellyTR сказал:

А кто, кстати, сказал, что это G4FG? Изменяемой геометрии впуска вроде не было, а может, и еще чего изменили..

есть она,  вот номерок привода  заслонки впускного коллектора -  28321-2B800

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...