Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

для гаммы без разницы что убивать, 200-250 моточас это наше все, а разницу в масле он чувствует, что фордовское 5w30, что илсак 5w20 разница большая

Ссылка на сообщение

Только вчера заметил,реклама мобил 0w20 в конце ролика.Тоже за низкую вязкость агитируют.

Ссылка на сообщение

Если кому-то показался грубым-извините....

Но хочу высказать то ,что 200м/ч на ильсаке для гаммы нормально для малой вязкости....т.к.масло не стоит очень дорого и менять его раз 5-6тыс для корейцев нормально(не накладно при средней цене в 1500 руб за 4литра)для нормальной работы двигателя..

Кто владеет корейцем -значит может позволить себе такой ресурс масла...

В лучшем случае будет полный паритет по финансам,в сравнении-меняя по 7500 масла А5.А фильтр за 15.000км всего два раза а не три,но это мелочи.

Но в плюсе будет то,что А5 крепче,кому это критично в некоторых случаях.А если нет,то 5 ткм=7.5ткм. но экономим на фильтре.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR, если не менять постоянно масляный фильтр при замене масла, то сколько сразу, к примеру через 100км. после пару ночных стоянок за эти 100км. после замены масла покажет лаб.анализ по элементам? Сравнивал лично ты это или просто так думаешь, и что будет когда из незаменёного масляного фильтра попадет в двс старое масло?

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, Я думаю так,что масляный фильтр при смене масла всегда меняют,или нет?Остальное твое как-то недопонял.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, Я думаю так,что масляный фильтр при смене масла всегда меняют,или нет?Остальное твое как-то недопонял.

Я крайний раз поступил так. Новая I30 6АКПП. 450, слив заводского масла со сменой фильтра, залил PCSS 5w30, слил на 2500, без замены фильтра залил TurboSyn 5w30 (типа промывки), теперь тыс. на 6, TurboSyn 5w30 с заменой фильтра и далее тыщ по 6 другое масло на постоянную эксплуатацию. Просто у меня TurboSyn а осталось от предыдущей машины, как у Матроскина с Шариковым гуталина. Мне не фильтра жалко, их столько же в запасе, как у указанных товарищей, а 2 защиты снимать лень (штатная на весь отсек и металлическая). Думаю в таком режиме смены масел ничего не произойдет.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

@pstat, Ну это как бы частный случай,а не общий системный.Понятно что ничего не будет,как ничего и не было на тех машинах,которые обслуживались у ОД,и которые на одном фильтре ездили по 2-3 интервала.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Не пинайте сразу. Прошу простого совета. Какое масло залить в двигатель? владею авто первый год и еще не опытен в этом вопросе, просто название (или ссылку на этот сайт) заранее благодарен. Авто i30. 2011г.в. пробег 63 000. Езда в основном по городу ( в год 5-7 тыс накатываю). Живу на Урале в г. Пермь, летом бывает и +30 (не часто) зимой стабильно 20-25 (в эту зиму и -35 было 2-3 недели). прочитал 650 страниц данной темы И совсем уже мозг взрывается какое достойное масло для движка. Цена конечно не самый основной фактор, главное масло хорошее. Сейчас залито - бочковое Г... в сервисе залили без меня и сказали что шелл хеликс ультра 5в40. Хотя узнал потом  что у них такого ни когда не бывал. НО есть татачи 5в40.

Ссылка на сообщение

любое 0w20, 5w20, 5w30 с допуском ILSAC GF5 на 5 - 7 тысяч.

если температура ниже минус 30 то нулевку. 

Можно брать почти любое - wolf, united, genesis glidetech в ценовом диапазоне до 1500 - 2000. 

И не заморачивайтесь, так как при этом интервале двигателю будет одинаково хорошо. 

Ссылка на сообщение

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5w-20.

Масло то нормальное. Но стоит почти в полтора раза больше, чем S-0il Seven Red1 0W20 или Dragon API SN 0W20. Стоит ли переплачивать за огромное количество молибдена (в Dragon он тоже есть)?

Ссылка на сообщение

Для чего тогда завод рекомендует определённую вязкость в мануале?

Корейцы рекомендуют двадцатки не для того чтобы двигун быстрее сдох,и отношение к компании стало негативным....есть анализы отработок различных масел которые показывают что нет убийственного износа....так в чем недоверие к маловязким маслам?

И тем кто Хаит двадцатки и рекомендует сороковки ,рекомендую попробовать в гамме..xw20 и оценить работу вашего двигателя.

 

 

П.С. есть такой человек на форуме RAMIREZ так у него двигун на маловязких (0в и 5в20)маслах уже около 400000 тыс прошёл и все нормально..

Давно курю этот форум, таинственный RAMIREZ периодически всплывает с одним и тем же пробегом))) в пример для всей линейки G4FC говорить об одном движке...ну не знаю

 

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

Масло то нормальное. Но стоит почти в полтора раза больше, чем S-0il Seven Red1 0W20 или Dragon API SN 0W20.

А если отбросить ценовой фактор? К примеру я могу его взять не дороже чем два приводимых в пример.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...