Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.03.2017 в 21:51, 2112 сказал:

Азиатам оно скажем так очень  по душе,   любят они всякие ильсаки.

Просто в чем смысл его такой рекомендации,среди собратьев?В молибдене?

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Подскажите, для в/у двигателя какое масло было бы предпочтительнее? Почему (если возможно объяснить)?

 

1.Shell Helix Ultra 0W-40 (API SN/CF; A3/B3/B4; MB-229.5; VW 502.00/505.00)

или

2.Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@DDR,

Есть мнение что Гамма на нем работает ровнее всего на слух- из- за конской дозы молибдена+ очень хороший NOACK (хотя исправный G4FC в любом случае должен иметь околонулевой расход масла если не наяривать круглыми сутками по трассе)

@bomber29,

Если выбор только из этих двух, то вот это:

 

 

  bomber29 писал:

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)
 

Полнозольные 40ки оставьте термонагруженным турбозажигалкам, в холодный азиатский атмосферник не нужен такой гуталин, лучше пожиже.

Зачем в Питере нулёвка?

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 10:08, SadWolf сказал:

@DDR,

Есть мнение что Гамма на нем работает ровнее всего на слух- из- за конской дозы молибдена+ очень хороший NOACK (хотя исправный G4FC в любом случае должен иметь околонулевой расход масла если не наяривать круглыми сутками по трассе)

@bomber29,

Если выбор только из этих двух, то вот это:

 

 

 

Полнозольные 40ки оставьте термонагруженным турбозажигалкам, в холодный азиатский атмосферник не нужен такой гуталин, лучше пожиже.

Зачем в Питере нулёвка?

До -35°С зимой бывает....

Ссылка на сообщение

 

 

  cosmo51 писал:

Так где пруф по данному утверждению?

Значок Mobis на канистре. Больше ничего объяснять не буду - надеюсь, вы и так знаете, что такое Mobis.

 

 

 

  DDR писал:

Обоснуй,чем же оно так хорошо.Возможно что тоже тогда себе ливану.

Оно хорошо тем, что позволяет не запариваться с выбором. Возможно, это не всепокрывающий вариант в гамму (я, например, нулёвки люблю, а Premium LF 5w-20 - далекооо не нулёвка), но то, что его рецептуру подбирала сама HMC, а характеристики позволяют советовать его для любого стиля вождения и при большинстве условий, даёт очень многое. Хорошо, когда знаешь, что для различных условий можно подобрать различные масла, которые лучше, чем Premium LF. Но если человек не знает, чего хочет, а залить чего-то подходящего хочется, то это идеальный вариант.

Ссылка на сообщение

 

 

  bomber29 писал:

До -35°С зимой бывает....

Да я бы и при -30 предпочёл нулёвку. Хорошая вещь. В вашем случае, конечно, 0w-30 A5 будет лучше.

 

 

 

  BARBOOSS писал:

Если и завод изготовитель одобряет , то 0w40 лучший вариант .

Есть поводы не доверять заводу изготовителю? Ну кроме бреда про гарантийные машины, стимуляцию спроса, экологов и прочее...

Ссылка на сообщение

Ну, если уж говорить про мануал, то в мануале на Сид JD например вообще нет никаких A3- там либо ILSAC, либо A5; в T-GDI-  жестко А5 5w30.

Ссылка на сообщение

 

 

  WeellyTR писал:

Оно хорошо тем, что позволяет не запариваться с выбором...

...а характеристики позволяют советовать его для любого стиля вождения и при большинстве условий, даёт очень многое.

Однако, 652 страницы написали...

Может оставить первое сообщение, а остальное удалить?

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 11:00, WeellyTR сказал:

Значок Mobis на канистре. Больше ничего объяснять не буду - надеюсь, вы и так знаете, что такое Mobis.

 

 

 

Оно хорошо тем, что позволяет не запариваться с выбором. Возможно, это не всепокрывающий вариант в гамму (я, например, нулёвки люблю, а Premium LF 5w-20 - далекооо не нулёвка), но то, что его рецептуру подбирала сама HMC, а характеристики позволяют советовать его для любого стиля вождения и при большинстве условий, даёт очень многое. Хорошо, когда знаешь, что для различных условий можно подобрать различные масла, которые лучше, чем Premium LF. Но если человек не знает, чего хочет, а залить чего-то подходящего хочется, то это идеальный вариант.

В точности то же самое можно и про абсолютно любое "родное" масло сказать,для любой другой машины,это ничего не объясняет.Сервисный продукт для того и сделан,чтобы "тупой" владелец перед заменой масла посмотрел на шильдик-марку своей машины и пошел в магазин за канистрой с такой же эмблемой,типа того что потребитель не должен мозги себе ломать что залить.По поводу каких-то там особых рецептур-ты действительно серъезно так веришь в эту ерунду? У мерседеса такого нету,а тут масляное колдовство от наибюджетного хюндай-гамма. :DD И почему тогда не идемитсу 0-20?Оно то вроде существенно лучше чем премиум ЛФ,плюс с рекордом по молибдену.

Кстати ЛФ не единственное родное масло,есть еще и ихнее 5-30,которое уж точно покрывает больше условий,чем ЛФ 5-20,короче вопрос данного рекомменда открытый.К тому же,все так называемые "фирменные" масла никогда и ни у кого премиальностью свойств не отличались.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Посмотрел тест равенол 5w20 sfe тоже не плохое масло для всесезонки

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 11:00, WeellyTR сказал:

Значок Mobis на канистре. Больше ничего объяснять не буду - надеюсь, вы и так знаете, что такое Mobis.

 

 

 

Оно хорошо тем, что позволяет не запариваться с выбором. Возможно, это не всепокрывающий вариант в гамму (я, например, нулёвки люблю, а Premium LF 5w-20 - далекооо не нулёвка), но то, что его рецептуру подбирала сама HMC, а характеристики позволяют советовать его для любого стиля вождения и при большинстве условий, даёт очень многое. Хорошо, когда знаешь, что для различных условий можно подобрать различные масла, которые лучше, чем Premium LF. Но если человек не знает, чего хочет, а залить чего-то подходящего хочется, то это идеальный вариант.

Mobis, обычный упаковщик, и далеко не единственный у Hyundai. Нечего за уши притягивать факты к своей "теории".

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 12:15, pstat сказал:

Mobis, обычный упаковщик, и далеко не единственный у Hyundai. Нечего за уши притягивать факты к своей "теории".

Hyundai Mobis - производитель оригинальных запчастей на конвейер Hyundai и Kia и вторичный рынок. 

http://en.mobis.co.kr/intro/contentsid/1983/index.do

Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

По поводу каких-то там особых рецептур-ты действительно серъезно так веришь в эту ерунду?

Назови второе масло с вязкостью 5w-20, у которого такой же пакет.

 

 

 

  DDR писал:

И почему тогда не идемитсу 0-20?

Потому что оно разжижжается как разбавленный кисель.

 

 

 

  DDR писал:

Кстати ЛФ не единственное родное масло,есть еще и ихнее 5-30,которое уж точно покрывает больше условий,чем ЛФ 5-20

5w-30 по допускам не проходит. Как бы это смешно ни звучало. Они его специально отделили от мпи, не дав ему ни апи, ни илсак.

Ссылка на сообщение

 

 

  pstat писал:

Mobis, обычный упаковщик, и далеко не единственный у Hyundai.

Прикольно. "Обычный упаковщик". И производители оригиналов других автопроизводителей тоже "обычные упаковщики". Подмена понятий похлеще чем о Hyundai Xteer и Hyundai Motor Company...

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 13:00, WeellyTR сказал:

Прикольно. "Обычный упаковщик". И производители оригиналов других автопроизводителей тоже "обычные упаковщики". Подмена понятий похлеще чем о Hyundai Xteer и Hyundai Motor Company...

Можно подробней про подмену понятий Hyundai Xteer.Что скажете по поводу данного поста?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...