Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Потому что оно разжижжается как разбавленный кисель.

А ЛФ нет? Но поподробнее про кисель от идемитсу.

 

 

 


5w-30 по допускам не проходит. Как бы это смешно ни звучало. Они его специально отделили от мпи, не дав ему ни апи, ни илсак.

Чего-то тебя понесло.Как это не проходит?В книжке четкими буквами пишут,что если илсаки АПИ не доступны в вашей стране,то руководствуйтесь таблицей вязкостей.То есть лейте.

Ссылка на сообщение

Можно подробней про подмену понятий Hyundai Xteer.Что скажете по поводу данного поста?

Немного притянуто за уши,во первых на конвеер не может быть одного поставщика,а в друг форс-мажор,во вторых все перерабатывающие заводы в корее типо СП,потому что чужаков в Корейский бизнес не пускают. Ойл банк и Хенде юридически и финансово различные предпретия.На заводе заливают..на каком из 12 заводов хенде/киа?, и  т.д. этот ойл банк давно пытаеться примазаться к оригиналу,хотя в поллне возможно что на конвеер двигательных зводов и заливают,ОЙЛ банк в Корее в первую очередь это крупнейшая сеть заправок в Корее(где кстати и меняют масло Корейцы,4л. канистры вообще не продаються в рознице в Корее)

Ссылка на сообщение

Немного притянуто за уши,во первых на конвеер не может быть одного поставщика,а в друг форс-мажор,во вторых все перерабатывающие заводы в корее типо СП,потому что чужаков в Корейский бизнес не пускают. Ойл банк и Хенде юридически и финансово различные предпретия.На заводе заливают..на каком из 12 заводов хенде/киа?, и  т.д. этот ойл банк давно пытаеться примазаться к оригиналу,хотя в поллне возможно что на конвеер двигательных зводов и заливают,ОЙЛ банк в Корее в первую очередь это крупнейшая сеть заправок в Корее(где кстати и меняют масло Корейцы,4л. канистры вообще не продаються в рознице в Корее)

Спасибо за точку зрения.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение

Значок Mobis на канистре. Больше ничего объяснять не буду - надеюсь, вы и так знаете, что такое Mobis.

 

 

 

Оно хорошо тем, что позволяет не запариваться с выбором. Возможно, это не всепокрывающий вариант в гамму (я, например, нулёвки люблю, а Premium LF 5w-20 - далекооо не нулёвка), но то, что его рецептуру подбирала сама HMC, а характеристики позволяют советовать его для любого стиля вождения и при большинстве условий, даёт очень многое. Хорошо, когда знаешь, что для различных условий можно подобрать различные масла, которые лучше, чем Premium LF. Но если человек не знает, чего хочет, а залить чего-то подходящего хочется, то это идеальный вариант.

Так я  вас не просил мне объяснять, я вас просил предоставить пруф. Сложилось устойчивое мнение, что это только ваше умозаключение и все....

Ссылка на сообщение

Hyundai Mobis - производитель оригинальных запчастей на конвейер Hyundai и Kia и вторичный рынок. 

http://en.mobis.co.kr/intro/contentsid/1983/index.do

Вы действительно не знаете, что в коробочках с оригинальным значком лежит? Да, в этой теме  и откровения  

WeellyTR 

прокатят. Поздравляю.

Ссылка на сообщение

Стоит, потому что в его разработке участвовал сам хендэ/киа и специально для своих мпи. И база в хендэ/киа термостабильная на высоких температурах, несмотря на то что это двадцатка.

Чего ты несешь? Кто такой "сам"? Отстань от людей со своим бредом.

Ссылка на сообщение

Мобис он такой, пример, покупал стойки стаба, коробка мобис, стойки трв, фильтра масляные, вроде ман делает

Ссылка на сообщение

Вот что получается (цитирую):

 

1. "В вашем случае, конечно, 0w-30 A5 будет лучше."

и

2. "Если и завод изготовитель одобряет , то 0w40 лучший вариант."

 

Так какое лучше?  :shok: 

Ссылка на сообщение

Мобис он такой, пример, покупал стойки стаба, коробка мобис, стойки трв, фильтра масляные, вроде ман делает

Может стойки CTR? а Манн корейски это бывший Dongwoo.Про корейские бренды https://www.drive2.ru/b/2853045/

Ссылка на сообщение

Мобис он такой, пример, покупал стойки стаба, коробка мобис, стойки трв, фильтра масляные, вроде ман делает

Покупал рулевые наконечники и тяги - упаковка Мобис, внутри CTR. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Кстати, господа, CTR из оригинальной упаковки оказался очень неплох! Киа Церато 2, рулевые тяги и наконечники, были куплены взамен заводских, разбитых в провинциальном городе без дорог за 50т.к. Новые отходили 70т.к., не застучали, с ними авто и был продан.

Ссылка на сообщение

В книжке четкими буквами пишут,что если илсаки АПИ не доступны в вашей стране,то руководствуйтесь таблицей вязкостей.

В нашей стране илсаки и АПИ доступны. Поэтому надо руководствоваться не только таблицей вязкости, но и допусками. То есть не лейте. Логично?

 

 

А ЛФ нет? Но поподробнее про кисель от идемитсу.

ЛФ нет, потому что там срабатываться в плане вязкости нечему, база густая сама по себе. В идемитсу база жидкая и загустителя очень много, отсюда CCS офигительный, но и держит вязкость оно настолько плохо, что медаль тебе на шею, если найдёшь анализ с проехавшим идемитсу и вязкостью выше 7.5 сСт (у нового 8.2 вроде). Я чисто из этих соображений и осторожничаю в рекомендациях идемитсу, потому как что оно сделает с двигом летом, сложно сказать, не попробовав. А премиум лф выдержит лето без вопросов.

 

 

Вы действительно не знаете, что в коробочках с оригинальным значком лежит?

"Айфоны производятся в Китае, ни для кого не секрет. Казалось бы, нафига штаб-квартира Apple в Купертино и тысячи сотрудников в ней, если девайсы всё равно производятся в Китае?" Вот это твоя логика. Надеюсь, дальше допрёшь сам, что она ущербная, и проведёшь сам аналогию с оригинальными запчастями мобиса?

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Можно подробней про подмену понятий Hyundai Xteer.Что скажете по поводу данного поста?

Могу сказать, что там враньё. Мобис - это абсолютно точно и однозначно дочернее предприятие Hyundai Motor Company, а Hyundai Oilbank - это отдельное предприятие, которое входит в Hyundai Group наравне со строительными компаниями, предприятиями по производству шкафов и прочим. Соответственно, общего у масел Xteer с Hyundai Motor Company примерно столько же, сколько у магнитол Hyundai за полтора косаря из М-Видео с ней же.

Ссылка на сообщение

В нашей стране илсаки и АПИ доступны. Поэтому надо руководствоваться не только таблицей вязкости, но и допусками. То есть не лейте. Логично?

 

 

ЛФ нет, потому что там срабатываться в плане вязкости нечему, база густая сама по себе. В идемитсу база жидкая и загустителя очень много, отсюда CCS офигительный, но и держит вязкость оно настолько плохо, что медаль тебе на шею, если найдёшь анализ с проехавшим идемитсу и вязкостью выше 7.5 сСт (у нового 8.2 вроде). Я чисто из этих соображений и осторожничаю в рекомендациях идемитсу, потому как что оно сделает с двигом летом, сложно сказать, не попробовав. А премиум лф выдержит лето без вопросов.

 

 

"Айфоны производятся в Китае, ни для кого не секрет. Казалось бы, нафига штаб-квартира Apple в Купертино и тысячи сотрудников в ней, если девайсы всё равно производятся в Китае?" Вот это твоя логика. Надеюсь, дальше допрёшь сам, что она ущербная, и проведёшь сам аналогию с оригинальными запчастями мобиса?

[censored] Айфон несет марку Айфон, Мобис производит коробочки, это понятно, [censored].
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...