Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Они там устанавливаются ещё с двигателей 2007 года.
А ремень ГРМ есть?
Ссылка на сообщение

Нет гидриков. Это точно. Ремня нет. ))) нашёл проблему звука. Звук с помпы или с ролика (((. Там за 62ткм ни разу ни кто не лазил, може время пришло ( надеюсь ни помпа). Покатал по городу, двигатель отзывается на педаль газа лучше, по звуку работы вроде так же как и было. Пока доволен. Но масло буду искать цена качество.

Ссылка на сообщение

Нет гидриков. Это точно. Ремня нет. ))) нашёл проблему звука. Звук с помпы или с ролика (((. Там за 62ткм ни разу ни кто не лазил, може время пришло ( надеюсь ни помпа). Покатал по городу, двигатель отзывается на педаль газа лучше, по звуку работы вроде так же как и было. Пока доволен. Но масло буду искать цена качество.

62 тыс. это не пробег, чтобы в помпу лазить. Даже на тазах она больше ходит.
Ссылка на сообщение

Ульрус, давно масло покупали? Если не секрет, сейчас сколько у вас такое стоит?

Две недели назад 1490₽
Ссылка на сообщение

Ульрус, спасибо.У нас офицальный представитель такое уже год как по 2200 торгует, поэтому и вернулся на вальволин.

Ссылка на сообщение

Есть адекватное объяснение, почему, а не просто "нельзя и всё"?

Есть, вот этим вопросом: А кто так делает и где это так принято? 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Есть, вот этим вопросом: А кто так делает и где это так принято?

Если никто так не делает, это не значит, что этого делать нельзя. Другие адекватные объяснения будут?
Ссылка на сообщение

не а, не будет. потому как выдумать можно много чего, например в вести сравнение в %  :D

Ссылка на сообщение

Я, кстати, об этом уже давно задумывался :) по сути, абсолютное большинство анализов ничего не говорит о качестве масла, т.к. износ зависит от мотора намного больше, чем от масла. Но конкретно по идемитсу просто прослеживается статистика: ни в одном анализе отработки оно не сохранило свою вязкость, а их штук 7 точно есть только на ойлклубе. Как это скажется в гамме (в каждом моторе, да), остаётся только догадываться, ибо 0w-16 в ней ещё никто не катал.

Как это ничего не говорят анализы?Ты же сам и говоришь про просадку вязкости на идемитсу,судя как раз по анализам.То есть,качество,особенность у масел этих такая.  

Но молибдена в Зепро 0-20 на целых три отдельных масла хватит,пакет не фуфел,и не вязкостью единой,как говориться,живы,так что страшилка сомнительна весьма.

Ссылка на сообщение

Нет гидриков. Это точно. Ремня нет. ))) нашёл проблему звука. Звук с помпы или с ролика (((. Там за 62ткм ни разу ни кто не лазил, може время пришло ( надеюсь ни помпа). Покатал по городу, двигатель отзывается на педаль газа лучше, по звуку работы вроде так же как и было. Пока доволен. Но масло буду искать цена качество.

недавно поменял паразитный ролик - в последние дни перед заменой был ужасный скрежет - думал то ли помпа то ли компрессор кондея накрывается

сейчас все отлично - двигатель шепчет и цокает форсунками как обычно :)

так же после замены паразитника пропал стрекот который был иногда при резком ускорении.

Ссылка на сообщение

Но молибдена в Зепро 0-20 на целых три отдельных масла хватит,пакет не фуфел,и не вязкостью единой,как говориться,живы,так что страшилка сомнительна весьма.

 

И у димера в Zepro, и у тримера многих других масел есть и свои достоинства, и недостатки. Но в целом интереснее именно тример, содержание которого более 80 уже не влияет на износ и экономичность.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Подскажите неопытному, Idemitsy Zepro Eco Medalist 0W20 планирую на всесезонность. Пробег на авто 62ткм (температура летом до +30 и зимой до -30). Пойдет ли это масло в ГАММА двигатель или же  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 будет спокойнее. Больше беспокоюсь что летом оно будет как вода ((( Плиз не пинайте, дайте совет. Завтра покупать планирую а выбрать не могу

А у вас зимой и летом разные рабочие температуры двигателя?

Ссылка на сообщение

 

 


Как это ничего не говорят анализы?Ты же сам и говоришь про просадку вязкости на идемитсу,судя как раз по анализам.То есть,качество,особенность у масел этих такая. Но молибдена в Зепро 0-20 на целых три отдельных масла хватит,пакет не фуфел,и не вязкостью единой,как говориться,живы,так что страшилка сомнительна весьма.

Молибден не поможет там, где нужно именно давление. Если во вкладышах из-за недостаточного давления возникнет граничное трение, молибден будет бессилен.

Ссылка на сообщение

Да не говори,прям как таинственный остров Жюль Верна :D И скажем прямо-плавает амно,а мы ходим,но то такое,давайте вернёмся к нашим баранам-так где там у меня один и тот же пробег за несколько лет? Это первое.Второе,конечно человек ошибся немного-не почти 400 000км.,а если быть точным 335 000км.,но с таким пробегом,полтишок больше или меньше,это так мелочь.

Да я только и рад если это правда! Так как я второй хозяин, и всё же не смотря на не плохое состояние авто, думаю что пробег скручен... Главный вопрос на сколько!?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...