Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  AndreyCheung писал:

У тебя не так?

 

Неа, у меня вот так. Уже не сомневаюсь что это именно брак при верстке :crazy:

 

LVf0Z.jpg

Изменено пользователем abv9999
Ссылка на сообщение

В инструкции на Kia Cerato New (это которая с 2013) пропали (наконец!) рекомендации по A3 и т.п. Одумались! Не прошло и 7 лет. С чем я вас и поздравляю. :) Даже про A5 написали.

Ссылка на сообщение

У меня в книжке про А3 тоже ни слова. Но прикольно, что А5 прописаны только для GDI, которые к нам не поставляются, а для Гаммы MPI только ILSACи :laugh:

Ссылка на сообщение
  28.09.2013 в 15:21, Booze сказал:

В инструкции на Kia Cerato New (это которая с 2013) пропали (наконец!) рекомендации по A3 и т.п. Одумались! Не прошло и 7 лет. С чем я вас и поздравляю. :) Даже про A5 написали.

а толку, если 5w40 20w50 остались

з.ы. зашел на Канадский сайт, там мануалы на все модели киа, инструкции 1 в 1 как наши, только на странице с маслом указаны ВЕЗДЕ для ЛЮБЫХ двигателей 2 вязкости : 5w20, 5w30 (видать Торжковый шелл с Тверской обл. не добрался еще до канадских дилеров Киа)

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение
  28.09.2013 в 15:54, Belayar сказал:

а толку, если 5w40 20w50 остались

з.ы. зашел на Канадский сайт, там мануалы на все модели киа, инструкции 1 в 1 как наши, только на странице с маслом указаны ВЕЗДЕ для ЛЮБЫХ двигателей 2 вязкости : 5w20, 5w30 (видать Торжковый шелл с Тверской обл. не добрался еще до канадских дилеров Киа)

Очень, кстати, доставляет инертность Hyundai. С точки зрения позиционирования брендов, то Hyundai больше ориентирован на

американские и азиатские рынки. Kia же - на ближневосточные страны, европейские и т.д. Очень радует политика работы Kia

в СНГ. Если открываются автосалоны Kia, то Hyundai-салоны банкротятся. За чуть более годовое владение автомобилем Хэндэ

у меня закрылось уже два дилера в округе. Абсолютно драконовские требования к дилеру - стулья покупаем только такие,

столы такие, машину через месяц если не продали, обязаны выкупить (у Hyudai СНГ) и т.п.

Если о том, что говорят в Hyundai про Kia - "мы сначала все ставим на Hyundai, а через несколько лет это появляется

"у них". Как, например, двигатель G4FG. С 2011 года он жил во всем гольф-классе Hyundai, а теперь он, избавившись от детских

проблем живет во всех гольф-Kia. Т.е. они (Hyundai) называют себя инноваторами. А я их называю бета-тестерами.

Как и в России. Не знаю, кто и где покупал машины, но если зайти в любой дилерский центр Kia и Hyundai, то в последнем очень

уж как-то все "бедненько" - у людей не осталось денег даже сделать косметический ремонт. А Kia в СНГ развивается. То и касается

элементарной вещи как отношение к потребителям. Тот же user manual, тот же service bulletin - если в Kia не лень что-то

изменить, то Hyundai СНГ будет чего-то ждать и надеяться: "а может люди будут продолжать покупать их Соляресы, Элантры, I30 и пр".

Ссылка на сообщение

если сравнить солярис и рио, все 1 в 1, даже комплектация и цена, и при 5 летней гарантии на двигатель и акпп, конечно я выберу киа рио ))

у нас в городе 2 салона хундай и 2 киа и Везде только шелл ультра 5w40 без вариантов, на все двигатели и все модели, т.е. полная попа ((

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

@Booze, о чем ты. КИА и Хёнде - это одно и тоже, вплоть до винтика, разница лишь в морде и убранстве салона (у Хёнде он обычно качественнее), да и косяки какие встречаются на КИА в Хёнде обычно отсутствуют. Так что КИА скорее бета-тестеры.

Хендэ заведует папа, а КИА его сын, машины - близняшки.

Ссылка на сообщение
  28.09.2013 в 17:30, AndreyCheung сказал:

@Booze, о чем ты. КИА и Хёнде - это одно и тоже, вплоть до винтика, разница лишь в морде и убранстве салона (у Хёнде он обычно качественнее), да и косяки какие встречаются на КИА в Хёнде обычно отсутствуют. Так что КИА скорее бета-тестеры.

Хендэ заведует папа, а КИА его сын, машины - близняшки.

 

Это я к тому, как работает Hyundai и Kia в СНГ. Или вот открывая капот в ProCeed или в Cerato я там вижу 100% компоновку от своей Элантры вплоть до места размещения всяких наклеек. А если брать глюки работы АКПП, то в Kia их нет, а на Elantra/Avanta MD их полно. Или, например, до сих пор Hyundai так собирает рулевую, что через год нужно менять рейку (втулку), наконечники и карданчики ЭУР. Типа - что раньше застучит.

Или прошивки на Kia выходят раз в полгода, а на моей так и не смогли пофиксить баги адаптации ЭБУ ДВС/АКПП.

И инструкции теперь у Киа отвечающие современным реалиям, а у Хёнде до сих пор Shell 5w-40. Сидели в салоне Соляриса и Рио? Где приятнее? :)

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
  28.09.2013 в 17:30, AndreyCheung сказал:

@Booze, о чем ты. КИА и Хёнде - это одно и тоже, вплоть до винтика, разница лишь в морде и убранстве салона (у Хёнде он обычно качественнее), да и косяки какие встречаются на КИА в Хёнде обычно отсутствуют. Так что КИА скорее бета-тестеры.

Хендэ заведует папа, а КИА его сын, машины - близняшки.

а ни чего, что тот же солярис почти на год вышел раньше рио?

Ссылка на сообщение

Я спорить не буду, может рио и поинтереснее, чем солярис. Возможно у них такая политика и они просто решили B класс отдать КИА на продвижение, цена то у КИА меньше. С-класс и выше лучше у Хёнде - это мое мнение, я сужи на основании увиденного и опробованного.

Ссылка на сообщение
  29.09.2013 в 14:29, AndreyCheung сказал:

Я спорить не буду, может рио и поинтереснее, чем солярис. Возможно у них такая политика и они просто решили B класс отдать КИА на продвижение, цена то у КИА меньше. С-класс и выше лучше у Хёнде - это мое мнение, я сужи на основании увиденного и опробованного.

эти 2 конторы принадлежат хендай моторз, и кия выпускается под европейские вкусы, а хендай под азиатские.

Ссылка на сообщение

@Fenix, я знаю, что эти две конторы входят в одну группу компаний.

 

  Fenix писал:

и кия выпускается под европейские вкусы, а хендай под азиатские.

Вот и славно. Пусть делают то, что делают, а мы уже не по теме пишем.

Ссылка на сообщение

И так пришло масло Mobil 1 Extended Performance 5W-20, сегодня вечером буду менять, единственное смущает что по АСЕА оно А1/В1, про А5 там не слова, но за то ILSAC GF-5, API SN,SM,SL. То что там АСЕА не А5 ни чего страшного?

Ссылка на сообщение

И еще вопрос кто залил именно Mobil 1 Extended Performance 5W-20? Как поведение мотора, и сколько уже пробежали на нем?

Ссылка на сообщение
  03.10.2013 в 10:01, Lime сказал:

И так пришло масло Mobil 1 Extended Performance 5W-20, сегодня вечером буду менять, единственное смущает что по АСЕА оно А1/В1, про А5 там не слова, но за то ILSAC GF-5, API SN,SM,SL. То что там АСЕА не А5 ни чего страшного?

ну не томи уже!! как работает на холодную и на прогретом движке?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...