Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо большое за совет. Буду лить тогда кикс или лф. Просто было обсуждение масел хтеер и торкон их советует в списке масел для друга и что типа оно тихое очень. А равенол я не хочу кидать по две тысячи рублей на 10 т.км. ccs это я так понимаю температура застывания? И какое масло по этому параметру выходит лучшим? В минус 33 премиум лф крутился нормально.

Не не, канада отличное масло,не бойтесь,пробуйте различные,кому то тише кому то громче,опять же двигатели разные,

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за совет. Буду лить тогда кикс или лф. Просто было обсуждение масел хтеер и торкон их советует в списке масел для друга и что типа оно тихое очень. А равенол я не хочу кидать по две тысячи рублей на 10 т.км. ccs это я так понимаю температура застывания? И какое масло по этому параметру выходит лучшим? В минус 33 премиум лф крутился нормально.

Я на Рио ездил на Кикс 5w20 хорошее масло, мотор работал тише и мягче чем на предыдущем Шелл 5w30 C3. Да и цена на Кикс хорошая!

Ссылка на сообщение

Я на Рио ездил на Кикс 5w20 хорошее масло, мотор работал тише и мягче чем на предыдущем Шелл 5w30 C3. Да и цена на Кикс хорошая!

Спасибо большое! И лф пробовали,т.е с ним было сравнение? и сколько на нем проезжали обычно?

Ссылка на сообщение

какое лм молиген? а что после льете? Петруху? Все пишут в отзывах что оч. тихое масло молиген, даже те кто лил петруху :) кому верить?

А я разве говорил что Петра тихая? По мне так примерно одинаково "шумят". В Молиген добавляют добавку зелёную чтоб ультрафиолетовой лампой в темноте можно было подтёки находить, мне это не нужно... У нас Ликви Молиген стоит 3200-3300 5w-30, а Петру 5w-30 CC  за 1600 беру. Разницы нет если, то зачем платить в 2 раза больше? Ведь кроме масла нужно 3 фильтра ещё (2 воздушных, масляный).. 3 фильтра+Премиум ЛФ 5w-20 у меня вышло 2300, + взял новые свечи NGK производство япония и всё вместе 3 т.р. Если вместо 1 канистры распиаренного масла будешь брать такой комплект, то Гамма будет тебе благодарна!

Ссылка на сообщение

@Solaris152,

Ещё раз: местное сообщество в массе своей считает, что 10 ткм (> 230-250 моточасов) на всех вышеуказанных гидрокрекинговых 5w20 (kixx, xteer, premium lf, petra-canada SS)- это перекат, анализы говорят о том, что к такому пробегу среда в картере уже очень кислая, нужно сливать раньше- 200 мч.

"Лей пожиже, меняй почаще"- вот пока такой единственный вывод из 670 страниц темы этой.

Из шапки темы:

 

 


3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации

+ инструкция по эксплуатации говорит о том что в сложных условиях (а в России они сложные в 99% случаев) штатный интервал ТО нужно сократить в два раза- до 7500 ткм.

Разговоры о том что "таксисты катают по 400 ткм на солярисах на АСЕА А3 с интервалом 15 ткм"- если будет отработка с такой машины- тогда и можно будет предметно обсуждать.

Какое лить и сколько катать- это исключительно ваш выбор так или иначе.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Ребята, а какой срок годности у ATF III (жижи для АКПП) ??

Это как бэ ни сюда, у меня механика вообще...Но инфы в инете думаю предостаточно!

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19188-kia-ceed-jd-maslo-v-akpp-6-st/?hl=%2Batf+%2Bkia+%2Bceed <--где-то там! Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

@efim_83, Спасибо, что - то не могу найти срок (нашел в сарае запечатанyую литрушку ATF III), поэтому тут решил узнать у знатоков. А тут Solaris152 весь в проблемах бедный )))) 

 

Я кстати Ликви Molygen взял за 2100 по знакомству у оф. дилера в Крыму. Короче что Петруха, что Молиген одинаково работает мотор на них? 

Ссылка на сообщение

@knnik,

Лей- узнаешь. Ликвимоль традиционно очень популярна на юге по каким-то причинам, хотя мы тут её считаем переоцененной малясь. 

Ссылка на сообщение

Про тойота 5W30 в железе везде только хорошие отзывы,но цена под 3т.р.

Ссылка на сообщение

Господа) 

Свежее интересное видео)

И интересное замечание про катализатор, помню тут были споры про это)))
 
Ссылка на сообщение

Дядька больше похож на технолога с мясокомбината ),самое интересное что анализы как раз с 5w20,0w20,показывают что вязкость почти не падает,загустителя в них мало,бывают помоиму случии на турбо-шмурбо,но к гамме отношение это не имеет,я не сильный знаток,но фраза топливо моет катализатор убила,топливо подаеться что бы просто выжечь что нарасло на сотах,поэтому и рекомендуют кто толкаеться в городе,иногда выезжать на трассу и давить на тапку.в сов.дизилях процес регенерации и запускаеться на трассе.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Персмотрел ещё разок) Автор видео Денис, делает тест на угар, и 5в20 показывает в два раза меньше остатка чем 5в50))) что мол получаеться 5в50 более вредное для катализатора. А у дядьки пример станвоится рендж с 300лс и без его чудо присадки никак нельзя))) ну может действительно к мотором более 1,6 это относится... но стружка по его словам полезла на малых оборотах... тут у меня возникает конфликт мыслей :D )))))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...