Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.04.2017 в 14:25, collider сказал:

не думаю, как бы 5w20=0=20, при 100 градусах вязкость одинаковая 

думаю 0w20 добавили потому, что оно появилось в широком доступе в продажи 

В том и дело, что не всегда вязкость у масел 0-20  при 100С  такая же как у 5-20, есть масла где она даже больше и есть масла у которых она заметно меньше, интересуют в данном случае последние, так как с пробегом просадка вязкости у 0-20 будет гораздо ощутимее, нежели у 5-20. Это здесь люди разбираются, что лить, сколько и как ездить и когда менять, но 99% владельцев во всем этом не шарят и смотрят мануал, специально написанный для них, в котором указана данная вязкость. Таким образом, человек попробует (какое-нибудь 8.0 при 100С) 0-20,ему понравиться и откатает на нем пятнаху сервисную с чистой душою, я это к тому, что производитель указывая свои рекомендации по ГСМ и регламентам рынка сбыта, наверняка учитывает подобный сценарий, поэтому и возникла мысль об возможных изменениях в двигателе, в связи с появлением в руководстве к новому Солярису вязкости 0-20.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А в новый Солярис (и в старую гамму,ну может не совсем старую)завод-изготовитель рекомендует 0в20 на 15 тыс?прямо без всяких оговорок?там наверняка (как и у меня в книге прописано)для тяжёлых условий 7500.... и баста.....

 

Тем не менее хоть и прописано 0в20 все равно"гуталинить" будут люди свои новые авто.....

Ссылка на сообщение

7500 конечно звучит более обнадеживающе для 0-20, но это тоже сомнительный вариант для этого масла, и в некоторых эксплуатационных интерпретациях он тоже неприемлем по-сути.

Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

для 0-20, но это тоже сомнительный вариант

Ну почему, с А1 допуском вполне по силам

Ссылка на сообщение

А сколько там картер у нового Соляриса? Должно быть 4.0 литра же, так что 7500 вполне можно ездить, а уж в смешанном режиме и подавно.

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 18:08, DDR сказал:

7500 конечно звучит более обнадеживающе для 0-20, но это тоже сомнительный вариант для этого масла, и в некоторых эксплуатационных интерпретациях он тоже неприемлем по-сути.

Например в мурзилке на сид четко написано 5w20 в тяж.условиях сократить до 5000.

Ссылка на сообщение

@NewB,

Насколько сильно жрёт?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 18:29, stranger сказал:

А сколько там картер у нового Соляриса? Должно быть 4.0 литра же, так что 7500 вполне можно ездить, а уж в смешанном режиме и подавно.

То есть что, картер в сравнении со "старым" все-таки был увеличен?

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 18:12, jeka сказал:

Ну почему, с А1 допуском вполне по силам

Я все понимаю, что есть единичные масла которым что-то "по силам", есть некоторые владельцы, которые соображают во всем что с этим связано...

Вопрос в другом - тупо мануал к машине, тупо рекоменд  для всех, кто купил эту авто - и умных и не очень( которых абсолютное большинсьтво), первоисточник и официальный документ производителя авто, и причем там нету ничего про А1, там Илсак.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 09:13, stranger сказал:

5-40 нет в рекомендациях, потому что Илсаков такой вязкости не бывает. Только от 0-20 до 5-30.

Вопрос? В каких рекомендациях уважаемый справлялся? Охота постов понабрать?

Ссылка на сообщение
  23.04.2017 в 05:34, antrox сказал:

У Сиида самый адекватный мануал. Там и 0W с самого начала прописали.

Вообще удивляет, моторы одинаковые, а написано по-разному. Это означает что производитель не парится, зная что 0W или 5W мотору без разницы. А тут сидят головы ломают!

Нет в моем мануале 0w, кроме дизеля с 0w30 и для европейского рынка есть 0w40, которое противоречит другой рекомендации Ilsac GF-4 или выше или АСЕА А5. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  23.04.2017 в 09:55, antrox сказал:

Если оно прописано, в чем тогда противоречие, ты не задумывался? Производитель дурак? Или попробуешь почитать повнимательнее про рекомендацию для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА? :)

 

 

 

Значит можно 0W!

Или думаешь можно 0W-30 и 0W-40, но нельзя 0-20???

5-40 тоже не прописали, а 15-40 написали, получается первое нельзя, а второе можно? :DD

МОЖНО ЛЮБОЕ! Не доводите до маразма :)

5w40 тоже есть для Европы. Это не значит, что его нельзя лить в России и об этом никто не говорит. Можно, только зачем? Мне даже на 5-30 А5 не нравится как работает мотор, что уж про 5-40 говорить. Кому нравится пусть льют на здоровье и 15 тыс. ездят, только потом не надо про жор масла писать. А 7,5 тыс. в смешанном и 10 тыс. по трассе любое отходит пусть и на пределе иной раз, но ресурс у двигателя от этого сильно не пострадает и не обязательно на такие интервалы лить гуталин, когда Илсак хватит.
Ссылка на сообщение
  23.04.2017 в 05:29, antrox сказал:

Потом злейте его в Приору - она заработает тише, мягче и лучше едет! После этого поймете, что нифига гамма под 5-20 не заточена, эффекты одинаковы на любом моторе!

Вот тут ваш кажущийся многолетний опыт терпит крушение, ибо даже на моем форде масла SAE 20 работают шумнее, чем SAE 30, что уж о приоре говорить, в которую вообще классикой жанра считается 5w-40 лить. Все моторы разные, как бы вы этого не хотели признавать.

 

Хотя с кем я разговариваю... Со стеной и то конструктивнее диалог получается.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , почти 700 страниц я осилить не смог, прошу совета - у дилера в мой kia ceed 2010 1.6  залили TOTAL QUARTZ INEO MC3 5-30 , хотел бы узнать на сколько он подходит моему двигателю и не лучше ли лить мобис 

0510000441, спасибо  
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...