Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коллега (соляровод) тоже говорил ,что на заводе залита минералка.....У него Солярис 2013 г.в.

Ссылка на сообщение

Так это же не единственный вариант.

Есть еще черные канистры (premium LF 5w20, синтетика, ACEA A5)

А "ваша" минералка по допускам не проходит.

Ссылка на сообщение
  28.04.2017 в 17:39, Danyock сказал:

И что это за минералка такая 5w20?

Чет сомнительно...

Ничегошеньки сомнительного тут нет,вполне себе нормальное масло,мы такое к ОД на ТО-0 привозили,только в 4л. канистре и потом его же и лили в лето без проблем,стоит копейки,в двигателе не гадит,работает так же как и на заводском,через 200мч. меняли.

Ссылка на сообщение
  29.04.2017 в 06:16, Danyock сказал:

Так это же не единственный вариант.

Есть еще черные канистры (premium LF 5w20, синтетика, ACEA A5)

А "ваша" минералка по допускам не проходит.

LF (улучшенное, синтетическое)  народ уже сам льет. Вы же про заводскую заливку спросили. А допуски API SL и ILSAC GF-3 в старых мануалах на двигатель G4FC и были указаны. Это потом в новых мануалах их на API SM и ILSAC GF-4 подправили. Так что G4FC не очень требовательный :) , лишь бы масло менялось почаще. 

Хотя могу допустить, что в Чехии - Словакии на заводах могут залить Total, в России - Лукойл.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Не факт что это масло в белой канистре прям чистая минералка. Может быть как и у многих производителей такой себе syntetic blend, III+|(||), с преобладанием последнего конечно же. Никаких проблем при 180мч на нем быть не может, не тот двигатель чтоб раньше его убить.

Ссылка на сообщение

Если уже про минералку заговорили, есть мнения об этом масле? http://www.mag1.com/ProductDetails.aspx?id=b83a3de4-95b6-4253-974a-5a358dd3a164

Пурпойнт -45 град. CCS (при -30) - 6305. Даже в зиму для Западной и Южной России годится. 1000 руб. за 5 л. Только вроде склонно к угару.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

А как же были документы где указано, что там кикс 5 на 20 залито. И ещё интересно на новом Солярисе каппа какое масло любит? Он кстати 1.4 л.

Ссылка на сообщение

 

 

  antrox писал:

На более вязком масле просто выше нагрузка на работающий мотор, т.к. выше давление масла, а значит выше сопротивление для прокачки маслонасосом, который приводится от вспышек в цилиндрах.

А от нагрузки износ типа не повышается? Ооооооочень интересно... Прям вижу, как от излишнего теплового расширения металлы в моторе кричат владельцу "аллилуйя", а упорные вкладыши и подшипники первичного вала КПП говорят: "спасибо, что залил густое масло и довёл движок до вибраций, нам так теперь хорошо жить!".

 

 

 

  antrox писал:

Тебе показать как тихое 5-20 с молибденом в гамме допускает износ в 2 раза выше чем 5-40 при интервалах 10ткм? Оно же тише даже при таком пробеге! Как же так? Почему тишина не защитила?

Она защитила, просто на густых маслах стружка потолще идёт и её задерживает масляный фильтр, а на маловязких износ маленький и тоненький, поэтому маловязкое масло удерживает продукты в себе. А т.к. на малых пробегах анализы показывают одинаковый износ, в реале он оказывается вообще ниже. А? Каково?

Но вообще, если серьёзно - не тише 5w-20 на таком пробеге. Мотор на пробежавшем маловязком масле начинает орать как резаный. Чудес не бывает - сам ведь говоришь, что плёнка тоньше и различных продуктов такое масло может держать меньше. Природу не обманешь.

 

 

 

  antrox писал:

Плюс крепкие базы и много противоизноски делают масло громче!

Неправда, на моём фордовском 2.0 масла с допуском 913D тихо работают, несмотря на нормальное ZDDP и базу 3+. В то время, как у остальных они гремят, да.

Ссылка на сообщение

Я понимаю это вечный спор 5-40 или 5-20 , а может 5-30 в гамму, у всех свое мнение)))) Надо создать какую нибудь ветку и расписать плюсы и минусы, анализы отработак 5-20-30-40, а так новичок зайдет почитает 700 страниц и у него мозг лопнет.

Ссылка на сообщение

Да уже похоже на хвастание по знанию параметров двигателя. Вредно или не вредно покажет время. Взять к примеру Рено логан с самых первых времён и по сей день многие ездят на эльфе 5 на 30. И нормально не ломают голову.

Ссылка на сообщение
  30.04.2017 в 09:13, Solaris152 сказал:

 

Люди ездят на всем, лучше всего самому сравнить на какой вязкости тебе комфортнее, самое главное чаще менять и все будет хорошо, можешь и не дорогие масла лить, многие для успокоения души льют и дорогие пао-шмао, я для себя определил 5-20 sn gf5 и чаще менять.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...