Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Тех доки" можно узреть? Особенно для начальной реализации - 2006 года.


Тут все просто,адаптация к реалиям рынка масел того года

М8 это не двадцатка? Ее не было на рынке? "1. Универсальные моторные масла:
 
1.1.  Масло М-8В применяется:
 
а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;
 
б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла.                                                                                                                                                                                                             Соответствует  SAE 20W-20 и API  SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2."
Ссылка на сообщение

Дак он любит на низах ехать или все таки он очень агрессивный ? Или он агрессивный на низах ? Ну не складывается картинка.

Посмотри онбоарды Томми Мякинена в WRC на асфальтовых ралли, сложится картинка. Четырёхкратный чемпион мира по ралли. Выше 4.5 тысяч не крутил, причём в боевом режиме.

 

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

А где об этом сказано ?)

Это мои личные ощущение, анализы отработак, корейские мануале, если не согласен то напиши в чем, надо найти истину.
Ссылка на сообщение

 

"Тех доки" можно узреть? Особенно для начальной реализации - 2006 года.

М8 это не двадцатка? Ее не было на рынке? "1. Универсальные моторные масла:
 
1.1.  Масло М-8В применяется:
 
а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;
 
б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла.                                                                                                                                                                                                             Соответствует  SAE 20W-20 и API  SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2."

 

И много автомобилей на ней в 2006 ездило?

Ссылка на сообщение

Англоязычный мануал на Kia Rio 2006 года страница 210:

5w-20 5w-30 10w-30 ILSAC-GF3

P. S. Я понял откуда в современных мануалах KIA/Hyundai пишут "A5 или выше". они просто скопировали из старых мануалов, где было написано "API SL или выше, ILSAC GF-3 или выше" (см. страницу 217).

18198.pdf

Ссылка на сообщение

@SiOG,  Recommended SAE viscosity number

✽ NOTICE
Always be sure to clean the area around any filler plug, drain
plug, or dipstick before checking or draining any lubricant.
This is especially important in dusty or sandy areas and when
the vehicle is used on unpaved roads. Cleaning the plug and
dipstick areas will prevent dirt and grit from entering the
engine and other mechanisms that could be damaged.
Engine oil viscosity (thickness) has an effect on fuel economy
and cold weather operating (starting and oil flow). Lower viscosity
engine oils can provide better fuel economy and cold
weather performance, however, higher viscosity engine oils are
required for satisfactory lubrication in hot weather. Using oils of
any viscosity other than those recommended could result in
engine damage.
When choosing an oil, consider the range of temperature your
vehicle will be operated in before the next oil change. Proceed
to select the recommended oil viscosity from the chart.    
И в чем отличие от рекомендаций в российском мануале? Только в табличке температурных зависимостей?
Прошу заметить, что речь идет об европейских температуре и климате, а не об волгоградской, калмыцкой, ростовской степях. В европах при +30 пол населения в обмороках лежат у фонтанов.
Ссылка на сообщение

Посмотри онбоарды Томми Мякинена в WRC на асфальтовых ралли, сложится картинка. Четырёхкратный чемпион мира по ралли. Выше 4.5 тысяч не крутил, причём в боевом режиме.

 

Это его отец ?) 4.5 тысяч оборотов это нынче подходит "на низах" ?) Я на автомате по трассе редко когда превышаю 3 тыс. оборотов, 4 ступенчатый. Что то тут все провально.

Ссылка на сообщение

Это мои личные ощущение, анализы отработак, корейские мануале, если не согласен то напиши в чем, надо найти истину.

Я в этой теме не силен. Но не могу найти не где почему 5в40 нельзя или чем он плох для нашего двигателя ? Потому что у меня в регионе иной раз -40, а летом и до +35-40 доходит.

Ссылка на сообщение

Я в этой теме не силен. Но не могу найти не где почему 5в40 нельзя или чем он плох для нашего двигателя ? Потому что у меня в регионе иной раз -40, а летом и до +35-40 доходит.

Я с Вами солидарен. Каша да и только. Действительно есть же температурные диапазоны для моторных масел, согласно которых нужно подбирать вязкость в зависимости от климатических условий, т.е. можно заливать любое масло хоть к примеру 10w-30 хоть 0w-40 (30,20) и.т.д. Если смотреть наш мануал из которого видно что можно использовать масла круглогодично с вязкостью 5w-20 (30), и тем самым мы должны понимать, что если за бортом -40 или -35 то на такой вязкости не чего хорошего двигателю не будет. Вывод: масло подбирать по вязкости в зависимости от климатических условий; что касаемо допусков, то как мы видим что разница между А3 и А5 не велика, то выбираем масла с допусками А5 (так как они более "текучие"), ilsac gf-4,5 и.т.д. и добросовестного производителя (т.е. учитываем анализы размещенные на данном ресурсе) и меняем его по б\к не позднее 200 м.ч. или 12 месяцев, что наступит раньше...     

Ссылка на сообщение
И в чем отличие от рекомендаций в российском мануале? Только в табличке температурных зависимостей?
Прошу заметить, что речь идет об европейских температуре и климате, а не об волгоградской, калмыцкой, ростовской степях. В европах при +30 пол населения в обмороках лежат у фонтанов.

Вы просили старый мануал, я привел. Впрочем, тех лет встречаются мануалы и такой же табличкой как у нас. И заметьте, во всех мануалах 5w-20 разрешена до +50. При этом нет ни 0w-40, ни 5w-40.

Ссылка на сообщение

Я в этой теме не силен. Но не могу найти не где почему 5в40 нельзя или чем он плох для нашего двигателя ? Потому что у меня в регионе иной раз -40, а летом и до +35-40 доходит.

А где вы видели в мануале, что разрешено 5w-40? :)

Ссылка на сообщение

Я с Вами солидарен. Каша да и только. Действительно есть же температурные диапазоны для моторных масел, согласно которых нужно подбирать вязкость в зависимости от климатических условий, т.е. можно заливать любое масло хоть к примеру 10w-30 хоть 0w-40 (30,20) и.т.д. Если смотреть наш мануал из которого видно что можно использовать масла круглогодично с вязкостью 5w-20 (30), и тем самым мы должны понимать, что если за бортом -40 или -35 то на такой вязкости не чего хорошего двигателю не будет. Вывод: масло подбирать по вязкости в зависимости от климатических условий; что касаемо допусков, то как мы видим что разница между А3 и А5 не велика, то выбираем масла с допусками А5 (так как они более "текучие"), ilsac gf-4,5 и.т.д. и добросовестного производителя (т.е. учитываем анализы размещенные на данном ресурсе) и меняем его по б\к не позднее 200 м.ч. или 12 месяцев, что наступит раньше...     

Можно заливать любое масло, соответствующее требованиям мануала.

Выводы сделаны абсолютно правильные

Ссылка на сообщение

 

 


разница между А3 и А5 не велика, то выбираем масла с допусками А5
Это вообще разные масла. Ниже по форуму в этом же разделе есть A1///// и т.д.

 

Вы просили старый мануал, я привел. Впрочем, тех лет встречаются мануалы и такой же табличкой как у нас. И заметьте, во всех мануалах 5w-20 разрешена до +50. При этом нет ни 0w-40, ни 5w-40.

Ничего не просил, более того, ничего не советовал, использую то, что считаю необходимым и достаточным.

Ссылка на сообщение

Это вообще разные масла. Ниже по форуму в этом же разделе есть A1///// и т.д.

Видимо имелось в виду по способности противостоять окислению и т. п.

 

Ничего не просил, более того, ничего не советовал, использую то, что считаю необходимым и достаточным.

 

 

"Тех доки" можно узреть? Особенно для начальной реализации - 2006 года.

:pardon:

Ссылка на сообщение

Видимо имелось в виду по способности противостоять окислению и т. п.

 

:pardon:

Да, Вы меня верно поняли, прошу прощения за какие то неточности при трактовании своих мыслей)))) Одним словом дилетант которых хочет разобраться)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...