Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@vladided, согласен со всем... Вот только на неминералках движок всё ж почище будет, имхо... Окисляются минералки сильнее, да и нагара от них поболе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  23.10.2013 в 18:52, vituzh сказал:

Судя по работе движка на холодную так и получилось. откатал за 2,5 месяца 5400 км (115 м/ч), слил 1,2 л отработки залил остаток из канистры. ещё тыщёнку-другую движок "помучаю" и перейду на мобил1 5в-20. сегодня взял в емексе 2 канистры по 4,83л за 1583 р./шт. при интервалах в 7500км на год хватит. сначала думал EP взять, ну раз и оно 15000км не отходит, то и смысла не увидел переплачивать за ЕР в 1,5 раза.

Mobil1 sae 5w-20

Viscosity @ 100ºC, 8.9

Viscosity, @ 40ºC, 49.8

Sulfated Ash, wt%, 0.85

HTHS Viscosity, 2.75

Pour Point, ºC -43

Flash Point, ºC 230

ACEA A1/B1 API SN, SM, SL, SJ ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C945-A

General Motors Service Fill dexos1™

 

 

Должно быть зачётным - Dexos 1!

Не многие двадцатки его имеют.

Сам о нем думал, но чёт не сложилос ... пока что)

 

  24.10.2013 в 08:04, Вадим_69 сказал:

@vladided, согласен со всем... Вот только на неминералках движок всё ж почище будет, имхо... Окисляются минералки сильнее, да и нагара от них поболе...

 

 

Вадим_69, немножко не понял вас.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Вадим_69, минералка наверно вобще не может противостоять кислотам и прочим продуктам сгорания, если уж синтетика, при попадании в нее несгоревшего топлива, меняет вязкость допустим с 40 на 30, то уж минералка даже незнай во что превращается

Ссылка на сообщение
  24.10.2013 в 12:33, srwrx сказал:

Вадим_69, минералка наверно вобще не может противостоять кислотам и прочим продуктам сгорания, если уж синтетика, при попадании в нее несгоревшего топлива, меняет вязкость допустим с 40 на 30, то уж минералка даже незнай во что превращается

 

 

Я не понял сути написанного Вадим_69, поэтому, и переспросил!

На счет физитческих качеств, я конечно же понимаю, но для "безболезненного использовани", как вы говорите "минералки", существуют разумные интервалы. Тем более, это не минералка в чистом виде.

В синтетических малах, нет состовляющих "минералки"?

И насколько мне известно, Петра не производит "минералку" в чистом виде, верно?

Плюс к тому, наиболее сильно очищает свои масла - скажем шлаку стоп)!

Мой предыдущий максискутер, прошел со мной 38 тысяч на полусинтетике. Был продан, в идиально здоровом состоянии - замена в 5 тык.

А анализ отработок, конечно же очень интересен ... :)

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  24.10.2013 в 12:14, vladided сказал:

Вадим_69, немножко не понял вас.

Имел ввиду, что как бы минералку не очищали, но NOACK у неё все ж гораздо выше, чем у масел на ПАО и GTL, а температура вспышки ниже. Т.е. потенциально тенденция к угару там выше... И если более быструю окисляемость можно перекрыть короткими интервалами, то тут нагарать на колечках будет побольше независимо от интервала. Понятно, не сразу, на новом моторе до 100 тыс. наверняка легко можно без проблем ездить. Но вот на настоящей синтетике все ж движок будет почище. И гораздо дольше проходит до капиталки. ИМХО. Вот это и имел ввиду ;)

 

А анализы наверняка будут неплохими - смазываемость то на уровне.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  24.10.2013 в 14:46, Вадим_69 сказал:

Имел ввиду, что как бы минералку не очищали, но NOACK у неё все ж гораздо выше, чем у масел на ПАО и GTL, а температура вспышки ниже. Т.е. потенциально тенденция к угару там выше... И если более быструю окисляемость можно перекрыть короткими интервалами, то тут нагарать на колечках будет побольше независимо от интервала. Понятно, не сразу, на новом моторе до 100 тыс. наверняка легко можно без проблем ездить. Но вот на настоящей синтетике все ж движок будет почище. И гораздо дольше проходит до капиталки. ИМХО. Вот это и имел ввиду ;)

 

А анализы наверняка будут неплохими - смазываемость то на уровне.

 

 

Да, ок!

Но мы ведь говорим, всё таки, не о чистой минералке, а о модифицированной = полусиньке.

Синтетика, ведь тоже не без греха, весма часто умерает раньше времени, читай гадит, износ и т.д., верно? И смерть (дурацкое слово) её намного режче проявляется ...

И что сейчас можно назвать чистой синтетикой, кряк, или полусинь, которую в некоторых регионах сбыта, обозначают как синтетические технологии (и т.д.), тобишь, прямой обман потребителя, который, в свою очередь ездит в течении "рекомендуемого" интервала(. Или менять разумно (почаще) вторую/третью группу?

Хотя кто-то может сказать, что третья группа, это же синтетика :laugh:

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Ребят, уж на маслянном форуме все должны понимать что чистая синтетика только в авиапромышленности и в F1, вся остальная синтетика это высокоочищенная минералка с большим количеством синтетических присадок.

Назовите любое масло -его база будет минеральной только очищеной по разным технологиям.

Синтетическое масло получается путем синтеза-короче химическим или физическим путем-не силен,стоит это нереальных денег и чистую синтетику явно никто себе не покупал бы-если менять через даже 15000 км!

Что такое полусинтетика-это минералка с добавлением синтетических присадок-и на нашем рынке все масла попадают под эту категорию,только количество в них базового масла меньше или больше.

В синтетической базе нет невтепродуктов, я в россии знаю только одну синтетику-ВАЗЕЛИН.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Да, вы правы!

Вот еще мнение одного человека (имеет право на жизнь?)

 

Ссылка на автора: http://bmwservice.livejournal.com/65459.html

 

 

А что такое "полусинтетика"?

Действительно, крайне любопытный вопрос: формально, учитывая семантику названия, не менее половины объема такого масла должно быть синтетическим (чаще всего, разумеется, дешевым гидрокрекинговым). Судя по свойствам, все остальное - низкоиндексные минеральные базы. Примечательно, что сочетание, в общем-то недорогое и во всех смыслах перспективное. На практике совершенно точно ничем кроме низкотемпературных свойств не ущербное, несмотря на название. Очень вероятно могу предположить, что по совокупности характеристик, это более удачный выбор, чем среднестатистическая "полная синтетика". Те немногие автолюбители (а их реально мало), кто эксплуатирует современные двигатели на полусинтетике, имеют проблем заметно меньше, чем владельцы современных моторов с самыми современными синтетическим маслами... В среднем. И если вы внимательно читали блог, то теперь ясно почему.

 

В Германии и Японии на законодательном уровне запрещено называть гидрокрек "синтетикой". Первые выделяют настоящую синтетику в категорию "воллсинтетик", вторые - гидрокрек принудительно именуют "минералкой". Это однозначно свидетельствует, что гидрокрек - масло второй категории, раз это даже на уровне государства признано. И все продавцы об этом говорят. Значит "гидрокрек" очевидное зло!

В нашей стране пиво долгое время считалось слабоалкогольным напитком, не облагалось акцизом, продавалось после полуночи. В последнее же время - вдруг попало под ночной запрет продаж наряду с крепким алкоголем. За малое (не нулевое, но малое) содержание остатков этого продукта в крови, у нас человека назовут пьяным и отберут права. В Германии, США и т.д. - пожелают счастливого пути. Но само пиво при этом не менялось: как было пивом, так и осталось. Допустим, в некоторых странах существуют некие критерии рыночного регулирования рынка моторных масел, вроде бы отделяющие "полную"(?) синтетику в отдельную категорию. Забавно, что я прямо сейчас покажу канистры известных производителей с самым настоящим гидрокреком (по документации производителя), германская фасовка которой ничем не отличается от общеевропейской. И там будет написано и про "100%" и "voll-". Это первое, что уже как-то не так, как это пытаются представить. Теперь второе: Япония сырье импортирует и перерабатывает - импортировать сырье и производить нетехнологичную минералку там невыгодно. Вся японская "минералка" - гидрокрек. Чем же для японского(!) обывателя является сам факт обозначения пресловутого "гидрокрека" "минералкой", при условии полного отсутствия там самой настоящей минералки?! Чем "пугают" и от чего отделяют? Это точно такой же вопрос, как и все эти "сенсационные" факты про особое отношение к "гидрокреку" в Германии и Японии. Как правило, реальные "скрытые факты", в т.ч. и экономические, столь очевидно на поверхность не выносятся, тем более, на "государственном уровне".

 

И ещё ...

 

ПАО это круто?

Это один из распространенных "чисто синтетических" компонентов современной синтетики. Путь синтеза примерно таков: нефть->газ->ПАО, ну или же нефть->бензин->ПАО. Этилен - сравнительно недорогой газ, поэтому почти "чисто ПАО" масла для гидравлики и двигателя, лишенные налета маркетинга, имеют розничную стоимость всего около 100-150 рублей за литр. Все разговоры про исключительность этого сырья беспочвенны. Реально никаких выдающихся преимуществ, при прочих равных, такие масла не имеют, а если имеют, то они тщательно скрываемы от публики. Если главным декларируемым преимуществом "нордических" ПАО масел является легкий запуск полярной зимой, то в альтернативу расходам на престижное масло, найдите возможность установить предпусковой подогреватель, или арендовать отапливаемый гараж.

Гидрокрек это плохо?

Т.н. "гидрокрек" - технологичный (недорогой) способ получать сравнимое по характеристикам сырье для производства масел с широким температурным диапазоном. Недостатки, наряду с ПАО - низкая химическая связность. В абсолютном большинстве современных синтетических масел есть и "гидрокрек" и "ПАО" . Никакого вреда или пользы от самого факта использования их в масле быть не может. Главная проблема с подобным сырьем - получение стабильных при высоких температурах композиций, что является центральной темой этого ресурса...

 

Эстеры это круто?

Эфиры (эстеры) - сырье, используемое для стабилизации низких полярных свойств синтетических масел. Их наличие в составе масла может как декларироваться, так и умалчиваться. Сам факт наличия эфиров в составе масел примечателен, может являться частью маркетинговой политики и хорошим поводом ожидать хорошей химической связности продукта с использованием эфиров. При наличии же предлагаемой мной методики, этому можно не только верить, это можно проверить.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  25.10.2013 в 13:53, vladided сказал:

Вот еще мнение одного человека (имеет право на жизнь?)

@vladided, это Сергей Семенович чтоли? :crazy: Вроде эти перлы обсуждаем здесь

Кстати к слову, ещё GTL есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

KIXX G1 FEx 5W2

Ценник я так понял для оптовиков (москвичи могут проверить, а вдруг со склада и будет такая цена). В широкой сети около тыщи будет ... наверно. По идеи вроде это масло с завода в движки киа/хюндаев льют(лили). Неплохо бы анализы заполучить. В продаже у себя не встречал(VRN).

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение

поменял сегодня петра канаду сс 5w-20 на мобил1 0w-20 адванс фцел экономи.

на петре проехал 5500 км, слилось темное, двигатель стрекотал на нем (слышно из салона).

после замены вообще не слышу работы двигателя (из салона), посмотрим как оно себя зимой проявит.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Перечитал всю тему, так и не смог определиться, чем заменить залитое у ОД Shell 5w40 :facepalm:

Эксперементировать не хочется, залью наверно оригинал 0510000451, всяко лучше будет и цена в автодоке приемлимая, 1200р примерно!

PS Машина с автозапуском и прогревом при понижении температуры двигателя ниже -18.

Изменено пользователем Vladog
Ссылка на сообщение
  27.10.2013 в 07:30, Fenix сказал:

поменял сегодня петра канаду сс 5w-20 на мобил1 0w-20 адванс фцел экономи.

на петре проехал 5500 км, слилось темное, двигатель стрекотал на нем (слышно из салона).

после замены вообще не слышу работы двигателя (из салона), посмотрим как оно себя зимой проявит.

Интересно будет услышать как дальше будет,пробеги большие у Вас?

Ссылка на сообщение
  29.10.2013 в 07:48, Ramirez сказал:

Интересно будет услышать как дальше будет,пробеги большие у Вас?

на данный момент пробег составляет 21000, это за 2,5 года владения.

по первым ощущениям двигатель стал тише работать (специально перед заменой прислушивался из салона как работает, после замены прокатившись, опять слушал - тишина, даже стрекотания не услышал).

а вот стоя перед капотом, стало слышно какие то "пшикания" причем данный процесс явно имеет точную повторяемость. пока маслом доволен.

Слитая петра канада была темная, проехал на ней 5500 км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...