Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Adios, а сетки на решетке радиатора нет? Некоторые к лету ставят, и бытует мнение, что из-за этого движок греться начинает сильнее, чем надо)

Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 06:50, Adios сказал:

Залил 3000 км назад (1 месяц назад) премиум лф 5-20 пол щупа нету...До этого были 0-20 и 5-20 лукойл и от замены до замены масло стабильно держалось на уровне.В чём может быть проблема?В масле?В температуре за бортом,катал я лучок когда холоднее было,начал мотаться с прицепом крытым,парусность у него огромная...Какие мысли?Я после выходных солью ЛФ,и залью остатки старых масел,докатаю 2000км на них и залью что нибудь другое...

Либо действительно мало залил или проверяешь когда не все стекло, дай подольше отстоятся машине. Я тоже думал пару мм по щупу ушло после горного серпантина, однако машина постояла глянул все в уровне. Залита Петра ss 5w20 пробег около 3т на масле.Либо действительно под нагрузкой хавает, тогда и на другом масле так же будет думаю.
Ссылка на сообщение

@White Oleander,  а сколько пробег? Какое раньше масло было залито? интервал замены тоже тысяч 7 примерно планируется?

Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 06:22, solarisVRN сказал:

Товарищи знающие, просьба подсказать, вводные такие:

solaris 1.6 mt регион Воронеж. Езжу круглогодично, иногда раскручиваю мотор выше 5000 об, частенько торможу двигателем. Езда примерно 40% город, 60% трасса. Может трасса даже больше. Пробег 74 тысячи, купил авто у знакомого, он лил туда Петра Канада полусинт 10в40. Близится первая замена, понимаю, что масло было подобрано неверно. Замены были через 7 тыс км. Я также планирую менять. Меняю сам, слив через пробку. Планирую менять через 7 ткм. Масло нужно на круглый год, чтобы не париться с заменами. Для себя выбрал оптимальное по соотношению цена-качество petro canada supreme synthetic 5w20. Вроде как все его хвалят, и оно в списке лучших масел на этом сайте в подборке.

Прошу подтвердить мой выбор или предложить что-то получше. Выбирал между родным хэндай/киа, равенол 5w20 SFE которое. Оно вроде как еще лучше, чем Петра, но и дороже почти на тысячу. Если замена будет через 7 ткм - хороший выбор? да, и надо ли первую замену после того как залью petro canada supreme synthetic 5w20 сделать пораньше? тысячах на 4-5? Тем самым сделая "правильную промывку"?

Возможно стоит и пораньше. Благо если зальешь недорогое масло. Я вот тоже думаю остаток дилерского 5w40 НХ8 возможно раньше стал приканчивать Хендай Хтеер. Хотел на нем еще пару ткм, но заменил на 5тысячах.
Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 07:11, solarisVRN сказал:

@Adios, а сетки на решетке радиатора нет? Некоторые к лету ставят, и бытует мнение, что из-за этого движок греться начинает сильнее, чем надо)

Сетка есть.Но она крупная.У меня температура ОЖ и Масла выведена на дисплей,всегда её мониторю. Она как и обычно в допусках,в пробках повыше,при езде пониже. ОЖ 90-95,масло 100-115. в таких границах плавает.

 

  29.06.2017 в 07:13, White Oleander сказал:

Либо действительно мало залил или проверяешь когда не все стекло, дай подольше отстоятся машине. Я тоже думал пару мм по щупу ушло после горного серпантина, однако машина постояла глянул все в уровне. Залита Петра ss 5w20 пробег около 3т на масле.Либо действительно под нагрузкой хавает, тогда и на другом масле так же будет думаю.

Ну машина весь вечер простояла и ночь. Думаю больше уже некуда)Сейчас на работе постоит пару тройку часов,пойду еще раз проверю. Всё же есть подозрения,что может с прицепом когда таскаюсь,там нормальная нагрузка прицеп под 2 метра и 1.20 в ширину.Т.е. парусность дай боже. Остался у меня литр премиум лф,может долить его и без прицепа доездить до след замены?

Но.что странно,температура с прицепом не поднимается выше обычных...

До этого и дракона лил 0ку и 5ку,и всё ровно было,а сейчас что то пошло не так...

Изменено пользователем Adios
Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 07:25, Adios сказал:

Сетка есть.Но она крупная.У меня температура ОЖ и Масла выведена на дисплей,всегда её мониторю. Она как и обычно в допусках,в пробках повыше,при езде пониже. ОЖ 90-95,масло 100-115. в таких границах плавает.

 

 

100-115 это же много, обычно 87 же температура ? Может я что то путаю ?

Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 07:33, ИльяПермь сказал:

100-115 это же много, обычно 87 же температура ? Может я что то путаю ?

Да, путаешь. 100-115 - указан диапазон температуры масла.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 07:18, solarisVRN сказал:

@White Oleander, а сколько пробег? Какое раньше масло было залито? интервал замены тоже тысяч 7 примерно планируется?

На родном 8500 гдето, первое ТО дилерский НХ8 5w40 7500, далее Хендай Хтеер 5w30 тысяч 5. Сейчас Петра 5w20. На всех уровень от замены до замены.На НХ8 было дизеление, под 5ткм на Хтеер тоже начал дизелить и тупить на раскрутку.Сейчас общий пробег почти 24ткм. Менять буду в 200-220 мч.
Ссылка на сообщение

@White Oleander, а если у меня 75 тыс пробег, может, все-таки, лучше 5w30 лить, а не 5w20. Слишком уж оно жидкое будет, Да и зимой иногда бывают морозы под 30 в наших краях. 

Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 07:33, ИльяПермь сказал:

100-115 это же много, обычно 87 же температура ? Может я что то путаю ?

87 это ОЖ.

Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 06:22, solarisVRN сказал:

Товарищи знающие, просьба подсказать, вводные такие:

solaris 1.6 mt регион Воронеж

Я бы в Воронеже лил только оригинал(сюда же отношу и своё масло в подписи), круглый год. Низкотемпературных вполне хватит, с запасом.
Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
Оригинал это Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 ? Читал в этой теме про забор масла для теста после 5-6 тыс км. Как-то по отзывам это его предел. А мне хотелось бы менять примерно раз в 7 тыс. А там по пробегу смотреть. если был больше городской, то можно и в 6 поменять, а если трасса, то можно и 7 все-таки. У меня 7-8 тысяч это получается перед зимой и перед летом. То есть самые адские сезоны приходятся на начало заливки масла. А если лить чаще, то это всё собьется)
Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 08:33, solarisVRN сказал:

Оригинал это Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 ? Читал в этой теме про забор масла для теста после 5-6 тыс км. Как-то по отзывам это его предел. А мне хотелось бы менять примерно раз в 7 тыс. А там по пробегу смотреть. если был больше городской, то можно и в 6 поменять, а если трасса, то можно и 7 все-таки. У меня 7-8 тысяч это получается перед зимой и перед летом. То есть самые адские сезоны приходятся на начало заливки масла. А если лить чаще, то это всё собьется)

В таком случае А1/А5 лучше заливать- проживет не ного дольше чем ILSAC.

Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 08:33, solarisVRN сказал:

Оригинал это Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 ? Читал в этой теме про забор масла для теста после 5-6 тыс км. Как-то по отзывам это его предел. А мне хотелось бы менять примерно раз в 7 тыс. А там по пробегу смотреть. если был больше городской, то можно и в 6 поменять, а если трасса, то можно и 7 все-таки. У меня 7-8 тысяч это получается перед зимой и перед летом. То есть самые адские сезоны приходятся на начало заливки масла. А если лить чаще, то это всё собьется)

Считай по моточасам. У меня к примеру около 3ткм сейчас и всего 40 моточасов.
Ссылка на сообщение
  29.06.2017 в 08:45, Booster сказал:

В таком случае А1/А5 лучше заливать- проживет не ного дольше чем ILSAC.

Тоже верно. Каждый волен сам принимать решения. Благо тема на 750страниц, кой какие выводы можно сделать. Я пока придерживаюсь мнения менять чаще, или по кр мере перед зимой и летом, в соответствии с м/часами. Благо к примеру 3л Петры 5w20 стоит 1200 руб ÷ фильтр 300руб.Хотя возможно отнюдь не конечное решение по марке масла, да и пробег не велик.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...