Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.12.2013 в 11:51, Lime сказал:

Партномер можно на фильтр увеличенной емкости?

 

26300-35530 HYUNDAI/KIA

Ссылка на сообщение
  05.12.2013 в 12:58, vergaser сказал:

Вы ту все про восемь тыков, а у меня есть на примете новое авто - солярис, уже 12 тыков прошло на заводской заливке, моточасов в обще около 500 (авто чут ли не сутками работает), вот посмотрим сколько протянет, масло хрен знает какое залито:))

 

Знакомая ездит (иногда) на Solaris 1.6 АКПП с 04.2012 года, пробег >16000 км. еще на заводской заливке. Слетела

с гарантии, пропустила ТО-1 (год). Не парится, продолжает ездить, очень вяло ищет покупателя на нее. Масло

менять даже и не думает. :)

Есть люди - "потребители", а есть "потребители-перфекционисты". :)

Ссылка на сообщение

ну так посмотри что там у нее на щупе и в заливной . пробу можно взять капельную .

 

хотя можешь идиотом прослыть в её глазах :laugh:

Ссылка на сообщение
  05.12.2013 в 15:27, lexa9505 сказал:

а что реально , будет если на завод масле отъездить 15 к ??

Скоро узнаем, постараюсь взять капельную пробу:)

Ссылка на сообщение
  05.12.2013 в 15:29, vergaser сказал:

Скоро узнаем, постараюсь взять капельную пробу:)

ну а так просто ... просто 8,5 я масло заказал через 7 дней будет, к этому времени у меня 10 к будет;(

Ссылка на сообщение

Думаю что в масле будет достаточно много продуктов износа, как это скажется на приработке деталей - фиг знает, так как обкатка и оно начнет постепенно засерать движок.

Ссылка на сообщение
  05.12.2013 в 15:27, lexa9505 сказал:

а что реально , будет если на завод масле отъездить 15 к ??

Я на предыдущем Рио FL (он же хундай верна, он же на 90% хундай гетц) 2009 г.в.(двигатель G4EE) на заводском масле проехал первые 15тыс, на то 1 залили мобил 5w40 и еще проехал 15тыс., Итого за год проехал 33 тыс. каких либо изменений по динамике, звуку не заметил, через заливную грязи видно не было .На мобиле не много двигатель залакировался, на 45тыс. перешел на шелл HX8 5w40 каждые 10-13 тыс. Шелл его отмыл. По поводу вязкости, в книге как у всех Киа рекомендация 5w20.5w30 так как работал на машине решил сэкономить и лил 5w40. В итоге продал через 4 года на пробеге 95 тыс.Не дымила, не тупила,на 90 менял ГРМ, двигатель был в отличном состоянии. И CVVT не отвалился от такой вязкости :))).

Ссылка на сообщение

Короче дернул я щуп у этой тачки, пробег был 14 тыков, заводская заливка, шуп был в шламе стер тряпкой с трудом, капнул на бумажку жду когда как следует растечется. Короче маслу каюк похоже, чёрное как сажа.

Ссылка на сообщение
  06.12.2013 в 18:51, slava2013 сказал:

Не дымила, не тупила,на 90 менял ГРМ, двигатель был в отличном состоянии. И CVVT не отвалился от такой вязкости :))).

Как такие выводы сделал, если только на 5w40 и ездил? ;)

Вот залил бы 5w20 после 5w40 и написал бы отзыв насчёт "тупила/не тупила" :D

По поводу интервалов по 15 тыс. - если основной пробег по трассе, то норм. Если чисто по городу - бедный второй владелец :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  06.12.2013 в 18:51, slava2013 сказал:

Не дымила, не тупила,на 90 менял ГРМ, двигатель был в отличном состоянии. И CVVT не отвалился от такой вязкости :))).

 

А что вы подразумеваете под ГРМ? Если про ремень, то в этом двигателе нет CVVT, если цепь, то зачем меняли?

 

Не дымила, еще не показатель. У меня Cerato тоже не дымила и не тупила. Но масло жрала 1л./3000 км. И ехала превосходно со своими 105 л.с.

Ссылка на сообщение
  06.12.2013 в 18:51, slava2013 сказал:

Не дымила, не тупила

у знакомого Civic 2001 1,5л - расход масла 5 литров на 8 т.км, и ниче не дымит и не тупит и даже chek не горит, внутри двигателя все засрато, а так нормально, ездит! :spiteful:

Ссылка на сообщение
  Booze писал:

если цепь, то зачем меняли?

Цепь вытягивается, натяжитель срабатывает, когда натяжитель уже полностью выдвинулся и цепь начинает брякать.

Вообще, на КИА цепь нужно проверять на 90 тыс км, в тоже время когда проверяются клапана.

Ссылка на сообщение

Кстати, как раз вязкие масла типа 5w40 - не гут для гидронатяжителя, что сказывается на цепи... Не потому ли пришлось ГРМ ремонтировать? Цепь? Хоть и не тупила и не дымила... ;)

Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 04:51, Вадим_69 сказал:

Как такие выводы сделал, если только на 5w40 и ездил? ;)

Вот залил бы 5w20 после 5w40 и написал бы отзыв насчёт "тупила/не тупила" :D

По поводу интервалов по 15 тыс. - если основной пробег по трассе, то норм. Если чисто по городу - бедный второй владелец :facepalm:

 

 

выводы сделал потому что с завода в киа льют полусинь 5w20.или 30 (например зик на своем сайте хвалится про завод в Питере, вроде Шелл 5W20 какое то с американского рынка то же поставляет ).

Работал торговым представителем, режим городской старт-стоп.Честно говоря на 15 тыс.видно было что в масле упала вязкость и хлопья нагара на щупе видны были. От Мобила 3000 5W40 все звенело(хотя у этого мотора гидрики звенят все время,знакомый тех. директор Офф.дилера сказал у него такая особенность и замена помогает на 500 км.)

После 40 перешел на Шелл каждые 10 тысч. Масло не угарало,уровень по щупу не менялся, за 90 тысяч подливал пару раз по 100-200 гр.

цепи нет.На 90 менял ремень ГРМ(думал еще пару лет ездить), вскрывали двигатель внутри был нормальным,шлама не было.Визуально износа не видно было(если его как то можно увидеть).

да, забыл что у него нет системы газораспределения, перепутал с DOHC :pardon:

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...