Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.08.2017 в 14:01, Романтик 903 сказал:

Как это может быть, чтобы в одной и той же коробке передач при одной и той же скорости разные обороты были? Может, разные передачи включали?

Ну а может быть при одинаковых показаниях тахометра ,на разном масле ,будет разная скорость?

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 13:53, SEDOY_90RUS сказал:

 

Ну да честно сказать побаиваюсь(говорят что у 20ки масляная плёнка слабая),чем больше форумов читаю тем больше мозг разрывает)

Не знаю может быть я не потеме,если что удалите потом,но я хочу поделится своими наблюдениями как ведёт себя машина на разном масле!Езжу я на Kia Rio3 1.4мт 2015 г.в на нулевом ТО залил TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30
,после заводского (не знаю что было залито) двигатель работал мягко,но как то тяжело.Перед заменой масла на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 специально сделал такой замер: на четвёртой передаче при скорости 100км/ч показания тахометра было 4000об.м 
а после перехода на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 при такой же скорости показания тахометра 3200 об.м .Вот я и подумал что масло TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30 душит двигатель.На петре по трассе вопросов нет шептала,но в городе двигатель работал как то не так мягко
может сказалось маленькое содержание молибдена в масле Petro Canada.  Вот я и хочу найти золотую середину,поэтому и спрашиваю з=как масло Amsoil signature series 5w-30 у него вроде и молибден и моющие в норме,да и по допускам вроде подходит! За год накатываю тысяч 8-10т.так что масло планирую менять раз в год
я думаю раз в год можно разорится если продукт действительно того стоит.Вот в принципе и всё.Строго не судите если вдруг бред нёс)

 

 

Пробег  по городу или трасса преобладает ? Потому ,как если пробег чисто городской, то даже при очень оптимистично ср скорости 25 км в час у вас будет 400 моточасов, этого ни одно супер путей масло не выдержит. Лучше тогда две замены - перед летом и перед зимой по 5000 км, на зиму 0в-20, на лето 5в-20, и нет проблем. Так будет лучше всего для двигателя, и масло можно смело брать до 1500 р за 4 литра. Мне вот юнайтед очень нравится, хотя есть ещё несколько достойных кандидатов. Смело можете лить юнайтед эко элит двадцатой вязкости. Потом о тридцатке даже мысли не возникнет ...

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 14:25, электрон23 сказал:

Пробег  по городу или трасса преобладает ? Потому ,как если пробег чисто городской, то даже при очень оптимистично ср скорости 25 км в час у вас будет 400 моточасов, этого ни одно супер путей масло не выдержит. Лучше тогда две замены - перед летом и перед зимой по 5000 км, на зиму 0в-20, на лето 5в-20, и нет проблем. Так будет лучше всего для двигателя, и масло можно смело брать до 1500 р за 4 литра. Мне вот юнайтед очень нравится, хотя есть ещё несколько достойных кандидатов. Смело можете лить юнайтед эко элит двадцатой вязкости. Потом о тридцатке даже мысли не возникнет ...

Юнайтед я тоже рассматривал,но это масло разливается в Сингапуре ,а там очень много фирм регистрируют наши соотечествинники. До меня дошли слухи что эта фирма тоже на нашего зарегистрирована зовут Юрий фамилию не помню

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 14:33, SEDOY_90RUS сказал:

Юнайтед я тоже рассматривал,но это масло разливается в Сингапуре ,а там очень много фирм регистрируют наши соотечествинники. До меня дошли слухи что эта фирма тоже на нашего зарегистрирована зовут Юрий фамилию не помню

https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

Ссылка на сообщение

я масло выбрал исходя из анализов как свежего масла, так и отработки.

Было б у нас доступно ЛУКОЙЛ FE5w-20, то покупал бы его, но пока тока украинцам везёт с его покупкой по 800 р за 4 л на наши деньги.... Парадокс, что его нельзя на родине бренда купить...

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 14:39, электрон23 сказал:

я масло выбрал исходя из анализов как свежего масла, так и отработки.

Было б у нас доступно ЛУКОЙЛ FE5w-20, то покупал бы его, но пока тока украинцам везёт с его покупкой по 800 р за 4 л на наши деньги.... Парадокс, что его нельзя на родине бренда купить...

Так и по такому же принципу выбираю) но что то растерялся

Ссылка на сообщение

По той ссылке главная мысль, что масло бывает только от 2500-3000 р за канистры , а все остальное - фуфел. Ну так можно и наши машины опустить ниже плинтуса - Рио же не бмв с мерседесом или ауди по 5-6-10  млн р .

Все же надо и своей головой думать , уметь проанализировать море информации и отбросить кучу шлака и бреда...

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 12:57, SEDOY_90RUS сказал:

Спасибо недельки через две залью,потом отпишусь. Походу надо самому пробовать ,как говорится методом тыка)

Ну а теперь обьясните мне смысл переплачивать в два раза, за лишние 50 моточасов? Мне конечно все равно, чужих денег не считаю, но все же?))

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 14:23, SEDOY_90RUS сказал:

Ну а может быть при одинаковых показаниях тахометра ,на разном масле ,будет разная скорость?

Только абсолютно не знакомый с техникой человек может такое сказать.
Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 14:36, SEDOY_90RUS сказал:

Ерунда полнейшая.. из разряда на заборе написано. Юнайтед по анализам полная копия Петро Канады сс, и дешевле ее. Хотя упаковка канистры и сама канистра выглядит гораздо солиднее чем Петра.

Ссылка на сообщение

Вчера по трассе проехал 550 км, жара +37 скорость 120-140 км.ч + полная машина + кондёр, масло уже 180 моточасов прошло, пробег 6 тыс на этом масле.

 

p/s: Масло не ушло ни грамма, но думаю такие условия не совсем комфортные для 20-ок, но 500 км. это не сильно много. (Масло Кикс 5w20)

Ссылка на сообщение
  08.08.2017 в 06:16, Evgenich_F1 сказал:

Вчера по трассе проехал 550 км, жара +37 скорость 120-140 км.ч + полная машина + кондёр, масло уже 180 моточасов прошло, пробег 6 тыс на этом масле.

 

p/s: Масло не ушло ни грамма, но думаю такие условия не совсем комфортные для 20-ок, но 500 км. это не сильно много. (Масло Кикс 5w20)

У меня сейчас на Петре сс 5w20 6700км и всего 110 моточасов, Уровень на месте как и был. Стало погромче, и появилось небольшое пресловутое дизеление вот думаю сколько еще проехать.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 14:36, SEDOY_90RUS сказал:
Не увидел информации про United, что она принадлежит какому то Юрию, есть только такая информация

  Цитата

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское. Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

Но это тут на форуме итак давно знают, что YOKKI разливают на заводе United, но это никак не указывает на тот факт что сам United принадлежит русским.

 

Вообще давно выяснили, что это чисто сингапурская компания United Oil Company PTE LTD, частный производитель смазочных материалов, находится непосредственно в Сингапуре, как офис так и само производство (наливные терминалы, нефтеналивные бочки, разливочная линия и т.д.) и принадлежит местным бизнесменам.

Ссылка на сообщение
  08.08.2017 в 06:29, White Oleander сказал:

У меня сейчас на Петре сс 5w20 6700км и всего 110 моточасов, Уровень на месте как и был. Стало погромче, и появилось небольшое пресловутое дизеление вот думаю сколько еще проехать.

Ну сколько же ещё проехать до 200 моточасов и под замену!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...